Перейти к содержанию
  • Реклама

qbraz

тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

К лету буду ставить вместе с ТО , сейчас нет смысла. Прошлым летом стало неприятно тормозить с 200-т если резко, появилось биение, если плавно ,то нету. На меньших скоростях по фигу. Но что эффект будет нарастать -это точно. Да и выработка на глаз хорошо видна, последствия агрессивной езды. Протачивать что то нет желания. Условия охлаждения ухудшатся да и поршни не на месте будут при износе колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экзист почему-то в аналогах их не выдает)

----------погляди на ZZap там их полно. брал в Руммере на м. Академическая кое что прикупал масло фильтры в два авто на м.ВДНХ, там диски тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, ясно, я думал ты их уже юзал. Ну я заказываю, первым поюзаю, расскажу :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в июле ставил Brembo и диски(передние) и колодки,покупал в Exist,диски-(1шт.)2183руб. компл.колодок-1606руб.код детали-09.А918.10(диски),Р10 007(колодки),эпика дорестайл 2008г.менял сам,проблемы были с откручиванием винтов(по 1шт. на каждом диске) но решилась проблема легко с помощью ударной отвертки(купил за 400руб.в стоительно-хозяйственном магазине), да еще тяжеловато старый диск слезал(именно правый) но потихоньку побил покачал его и он слез,до замены диски тоже били на скорости,не затягивайте с этим,у меня проблемы появились со ступицами во время этого,сначала понемногу,потом все чаще и чаще,щас меняю обе :psih: ,не могу утверждать но мне кажется из-за биения могли подшипники ступиц залюфтить,как то так.Еще забыл-конечно-же там же заказал ремкомплект направляющих переднего суппорта GM 93740249 стоило-987руб.комплект на обе стороны(4 направляющих и резинки к ним),смазку покупал отдельно в любом маг.автозапчасти-так и называется для суппортов,маленькие пакетики фирмы бош,не скупитесь купите рем.комплект у меня походу они подклинивали(кривые были-направляющие),колодки как-то криво изнашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диск "съеден".

 

Эмммм. :pokrasnel:

А вот как понять, что тормозной диск пора менять? Я вот к 70 000 пробега подхожу, смотрю на него - хороший такой диск, блестит на солнце, улыбается.

Или это только специально обученные люди на сервисе могут определить, что диски пора менять? :icon_rolleyes_q:

 

Кстати, если я за 65 000 - 70 000 пробега колодки не менял, это номально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот как понять, что тормозной диск пора менять?

 

есть допустимый остаток толщины,мерить короче надо...

и это при равномерном износе и щадящей эксплуатации,бывает диски еще бить начинают после перегрева,но эту инфу вам ещё рано :)

 

а вот что парни про износ пишут:

У меня 2007 год, пробег 91500, износ как раз 1 мм с каждой стороны (т.е. предельный). Пробег реальный, так что делайте выводы!

 

при толщине диска нового 22 мм имеем предельный износ ( из поста выше,сам я не в курсе) 20мм-это касается передних тормозных дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или это только специально обученные люди на сервисе могут определить, что диски пора менять?

1. Толщина переднего тормозного диска (нового) - 24 мм, минимально допустимая толщина - 22мм.

2. Толщина заднего тормозного диска (нового) - 12 мм, минимально допустимая толщина - 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Толщина переднего тормозного диска (нового) - 24 мм, минимально допустимая толщина - 22мм.

2. Толщина заднего тормозного диска (нового) - 12 мм, минимально допустимая толщина - 10мм.

 

И чем грозит, если этот момент пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чем грозит, если этот момент пропустить?

 

ну тут всё просто-тормозить перестанет,это если по простому

для эффективного торможения короче это надобно,конструкторы так задумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем грозит, если этот момент пропустить?

Это грозит дорогой на кладбище. Не сгущая краски скажу, что при достижении минимальной толщины тормозного дщиска, а он ведь вентилируемый, есть возможность отрыва внутренней поверхности диска, закливание на оставшихся рёбрах тормозных колодок, кувырок через нос и адью. Пишу не с кандачка, а как свидетель подобного исхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставил Brembo и диски(передние) и колодки,

 

Скажите, пожалуйста, а почему выбрали Brembo, а не оригинал. Я сейчас на экзисте колодки глянул, так разница меньше 100 рублей. ??? (http://exist.ru/price.aspx?pid=244088E2&sr=-4)

 

------------------------------------

И спрошу еще раз у ВСЕХ.

Я так и не понял, размер диска любой можно брать? Т.е. хоть 277,5, хоть 256?

 

P.S.

Машина 2008, бензин, 2 литра, механичекская КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quest сказал:
Т.е. хоть 277,5, хоть 256?

Нет, конечно, 256мм - это диск на Эванду (она же EPICA V200 в каталогах) с 4-х цилиндровым двигателем, наше авто - EPICA V250, соответственно и диаметр диска у нас - 278мм. Диаметр нашего заднего диска - 276мм.

 

 

fa7e2c06812e.png.b1c9222efbcb18ac838bce1a9c8d7458.png.af72f5562c50cf088306c9073dbc54fb.png.6025084a3b4cc72989e910d61b8e3650.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2813-1469484332_thumb.jpg

 

помогите выбрать какой марки взять задние диски. ни одного бренда знакомого нет ))

 

p.s на выделение цветом не смотрите, они там все задние идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помогите выбрать какой марки взять задние диски. ни одного бренда знакомого нет ))

Как по мне, то из представленных я остановился бы или на TRW DF 6360, или на JAPAN PARTS DP-W04. А Вы не из Питера или его окрестностей случаем, вот ЗДЕСЬ родные 96328254 выложили всего за 4 тысячи за пару, с учётом вывешенных Вами цен на аналоги, это отличный вариант, попробуйте созвониться, мож ещё не проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы не из Питера или его окрестностей случаем

 

С Питера, уже связался с ними, сегодня заберу ) Спасибо большое за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в июле ставил Brembo и диски(передние) и колодки,покупал в Exist,диски-(1шт.)2183руб. компл.колодок-1606руб.код детали-09.А918.10(диски),Р10 007(колодки),эпика дорестайл 2008г.менял сам

 

Выбираю между Brembo и TRW. И как показали себя? не скрипят? торможение со 150 км/ч и выше улучшилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал в экзисте колодки перед TRW GDB 4179 и диски перед Delphi BG4193 . Поставлю отпишусь. Напрягает правда страна-изготовитель дисков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе TRW на перед и диски и колодки, так вот прошли они ~15т.км, и почему то сточились уже так не хило, по краю бортик пальцем чувствуется, а на одном даже борозда появилась, вот не знаю то ли подделка в эмексе, то ли колодки/диски гумно. Смотрел как здесь написано при покупке на коробки, чтобы были не китайские.

Вот такие дела. Стиль езды конечно не плавный, но все равно как то уж больно быстро сточились. Еще кстати диски (литье) все время в черном налете от них.. Вот тебе и трв.

п.с. на блюберде брал себе феродо диски, так им бы хоть бы хны за 2 года, как новые были при продаже машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Королле пробег 35000 , колодки передние кончились и сточили диск на 3 мм суммарно. Катает девушка с очень неспешным стилем езды.

 

Delphi очень даже не плохой производитель, колодки их пользовал и претензий к ним не было.

У друга на MB GLK 220 половина датчиков на моторе delphi, у мена на предыдущей машине ( kia magentis) ремни безопасности были этого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOMAC, akarann,диски перед Delphi BG4193 производитель Китай, а я их блин заказал) Но не думаю что там диски изготавливают на рынке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед Delphi BG4193

 

Поставил себе такие, уже тысяч 35-40 проехал, бортик только начинает появлятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил себе такие

 

С какими колодками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
производитель Китай

при покупке ориг. топливного фильтра VAG , внутри будет лежать UFI сделанный в китае. Манн фильтра производят и в чехии и южной африке. так что не пофиг ли где завод стоит который сделал диски?

 

ну а к дискам Делфи я бы и колодки Делфи заказал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С какими колодками?

 

Феродо, цыфири не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...