Перейти к содержанию

Двигатель 2.0 и 2.5


Rude

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что? 2.5 сняли с производства?

Да, если Вы не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если Вы не в курсе.

 

Ну вполне логично, с 2.5 литрами эпика заметно дороже и соответственно менее конкурентно способна на фоне одноклассников. Да 2.5 слабоват 156л.с. не далеко ушли от 2.0 143.

 

Интересно, ждет ли эпику похожая судьба таганрогсокой сонаты? Бютжетный бетмон-мобиль Д-класса. Или ее все же сольют через год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне логично, с 2.5 литрами эпика заметно дороже и соответственно менее конкурентно способна на фоне одноклассников. Да 2.5 слабоват 156л.с. не далеко ушли от 2.0 143.

вы момент сравните. нету конкурентов одноклассников для 2.5

если бы 2.5 были бы в продаже точно бы обновил свою машину, на 2.0 менять не готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы момент сравните. нету конкурентов одноклассников для 2.5

если бы 2.5 были бы в продаже точно бы обновил свою машину, на 2.0 менять не готов

 

Ну момент да... 237НМ. Однако тут почитал у вас, что Эпика сливает Камари 2.4 у которой момент меньше 224НМ. И соостветственно максималка и ускорение после 120 будет хуже, чем у большинства обладателей двигателей 2.3 - 2.5

 

2.0АТ только чтоб перевозить зад. Впринципе если упереться педалью газа в коврик, то на 1-й и 2-й передаче слегка прижмет к сиденью. На типтронике можно самую малость пошалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2.0АТ только чтоб перевозить зад. Впринципе если упереться педалью газа в коврик, то на 1-й и 2-й передаче слегка прижмет к сиденью. На типтронике можно самую малость пошалить.

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(с) :)

 

Вы на машине ездили? Похоже, что нет...

Пересев с 2.5-литрового Галанта (V-образная легендарная шестерка) 163 лошадок, потери небольшого табунчика из 20 лошадок не почувствовал, хотя пока Эпику обкатываю и педаль газа работает наполовину.

 

ИМХО, если Вам необходим крутильный движок поищите какую-нить мазду или фокус (например). Эпика большой, удобный, комфортный автомобиль с хорошим двигателем, но он не для прохождения поворотов на грани срыва и выкручивания двигателя до звона..., еще раз ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(с) :)

 

Вы на машине ездили? Похоже, что нет...

Пересев с 2.5-литрового Галанта (V-образная легендарная шестерка) 163 лошадок, потери небольшого табунчика из 20 лошадок не почувствовал, хотя пока Эпику обкатываю и педаль газа работает наполовину.

 

ИМХО, если Вам необходим крутильный движок поищите какую-нить мазду или фокус (например). Эпика большой, удобный, комфортный автомобиль с хорошим двигателем, но он не для прохождения поворотов на грани срыва и выкручивания двигателя до звона..., еще раз ИМХО!

Извините за любопытство. А что означает ИМХО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за любопытство. А что означает ИМХО ?

Вот на википедии все расписано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на википедии все расписано :)

Благодарю за просвещение, а то думал ругательство. Википедий не читаем, темнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };