Armen Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Ни сказать что я езжу много, другие накручивают за год в два раза больше. Но даже при моей езде не хотел бы я через 4 года эксплуатации налететь на замену турбины, ох как не хотел бы! На самом деле 150 тыщ пробега не такая уж и большая цифра. Ну вообще то вы ездите много. 150к за 4 года это почти 40к в год. Для большинства людей норма 10-15, ну 20к в год. Если это не коммерческий транспорт, если работа человека не связанна с регулярными командировками\разъездами\долгими дистанциями, и если он не любитель путешествовать, то 40к в год у него не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну вообще то вы ездите много.150к за 4 года это почти 40к в год. Для большинства людей норма 10-15, ну 20к в год. Если это не коммерческий транспорт, если работа человека не связанна с регулярными командировками\разъездами\долгими дистанциями, и если он не любитель путешествовать, то 40к в год у него не получится. Ну примерно так и выходит - не менее 30к в год, многое по работе приходится делать на машине, хотя, опять же повторюсь, знакомые мотают на много больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rude Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 замена турбины 32000рублей, со сдачей в магазин старой, не так уж и дорого. согласен, что будущее за турбодвижками и это только подтверждается, литраж уменьшается, соотв. расход тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 замена турбины 32000рублей, со сдачей в магазин старой, не так уж и дорого.согласен, что будущее за турбодвижками и это только подтверждается, литраж уменьшается, соотв. расход тоже. Я не против турбированных движков, а только ЗА ! Но поразил ресурс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mi_hael Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! из практики: расход на 2.0mt по городу немалый..в среднем 13-14.. если сравнить 2.5at и 2.0at...то 2.5 конечно удобнее,т.к.автомат на эпике задумчивый и располагает к спокойной езде! на 2.0 автомат не вклеивается вообще,т.к. совсем скучной становится машинта) 2.0 на механике относительно резво себя проявляет на трассе! динамичнее: 626 2.0doch(mt), 39-й 520i(mt), сотки 2.3(mt),80-ки b3 2.3(mt),галанта 2.4at, 211-го 2.0cgi at7, (эта модель ешки чистая коммерция,сомнительная мощность двигателя и,самое неприятное, после 160 заметно рыскает), и т.д.....т.е. помимо комфорта за эти деньги можно и погонять. по надежности все двигателя хорошие...например на 2.0мт за два года ноль проблем! есть еще,но это редкость,2.5 на механике! очень интересный авто) НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДОВ ОБ АВТО НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДАННЫХ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 2.0 признан самым неудачным двигателем.Едет как 1.6 а жрет как 2.5 =))) это кем он так признан? я на третьей передаче уходил от многих 2.5-3л. Она у нас какая-то волшебная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 это кем он так признан? я на третьей передаче уходил от многих 2.5-3л. Она у нас какая-то волшебная + 100 миллионАФ я за три тысячи вообще не ЛАзию! а в потоке чувствую себя ОГОГО! Обалдеваю от разности Ощущений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ortoped Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 судя по некоторым отзывам на 2литраAT ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО передвигаться. Да ведь это бред какой-то. Я Сел на эпику после двенахи,на которой себя ущербным на дороге никогда не чувствовал,а уж не тупее же рядная шестерка жигулей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 есть еще,но это редкость,2.5 на механике! очень интересный авто) от куда такая инфа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mi_hael Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 от куда такая инфа ? с завода АВТОТОР Калининград. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Купил в мае 2010. Движок 2.0 автомат. Расход 11-12 л по Москве, по трассе 8-9. Педаль в пол не давлю (100-120), но если доводят на дороге, перехожу на ручку и достойно выхожу из положения. Выбирал из Октавии, Киа сиид и Эпики. Октавия в минимально-хорошей комплектации ( дв 1.8, авт, кондей и т.д.) прилично выходила за 700 тыс. Сиид в этой-же комплектации - чуть за 700, Эпика- по акции мне обошлась в 680 тыс. Брал на авось!!!!! Ни чуть не жалею!!!!! Работаю на Вольво S80, когда она в ремонте ( и такое бывает), утюжу Москву на своей. Ещё ни кто не сказал, что машина плохая. Большая, мягкая, приёма хватает. Для гонок есть другие авто!!!! полностью вас поддерживаю. на своей накатал пока 4000,реально машина комфортная,мягкая,для плавной езды. для драйверских перемещений и пр. есть другие авто. но если надо ускориться-перешел в ручной режим и вперед. разгон очень достойный. расход примерно такой же 11-12л. но все зависит от того,как жать на тапку. по началу(до этого была машина с 1,6+МКПП и надо было круть двигатель до 3.5-4 тыс) расход(по компу) доходил до 15л. сейчас по привык к педальке и нормально. на трассе расход ниже 8.3л получить не удалось(опять же по данным компьютера) Изменено 10 сентября, 2010 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 2.0 признан самым неудачным двигателем.Едет как 1.6 а жрет как 2.5 =))) вот тут с вами наверное не соглашусь. если брать в расчет только то,что "Едет как 1.6 а жрет как 2.5"-это личные ощущения. Кому то нра,а кому то не очень. машинка достаточно динамичная для своего класса(габариты,вес итд). а вот в плане надежности,пока ничего плохого ни у себя,ни у других не замечал.ТТТ. поверьте ,есть намного хуже двигатели. До недавнего времени был обладателем авто с подобным мотором. расход около 12л в городе и на 19т.к. он потребовал его перебора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 с завода АВТОТОР Калининград. в живую кто-нибудь видел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 есть еще,но это редкость,2.5 на механике! очень интересный авто) ничего себе..наверно машина-звЭрь!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 А я отвечу так: не кабачок он и не огурец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 2,5 механической коробкой не комплектуются. Ни у нас, ни в Корее. Это утка. У меня пробег 130. С двигателем проблем нету. С коробкой проблем нету. С подвеской.... после установки Каябы (65тыс назад) тоже нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mi_hael Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 2,5 механической коробкой не комплектуются.Ни у нас, ни в Корее. Это утка. У меня пробег 130. С двигателем проблем нету. С коробкой проблем нету. С подвеской.... после установки Каябы (65тыс назад) тоже нету Товарищ niknorov, утки у нас в небе летают..,а в остальном вы правы! Не комплектуются в серию...и если внимательно прочитали мое сообщение,то наверняка поняли, что заводская комплектация 2.5mt имеет место быть, но как исключение, т.е.редкость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 это кем он так признан? я на третьей передаче уходил от многих 2.5-3л. Она у нас какая-то волшебная да я про VW !!!! 2.0 который 113 сильный!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 вот тут с вами наверное не соглашусь. если брать в расчет только то,что "Едет как 1.6 а жрет как 2.5"-это личные ощущения. Кому то нра,а кому то не очень. машинка достаточно динамичная для своего класса(габариты,вес итд). а вот в плане надежности,пока ничего плохого ни у себя,ни у других не замечал.ТТТ. поверьте ,есть намного хуже двигатели. До недавнего времени был обладателем авто с подобным мотором. расход около 12л в городе и на 19т.к. он потребовал его перебора да я не про эпику, я про фольксваген!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 + 100 миллионАФ я за три тысячи вообще не ЛАзию! а в потоке чувствую себя ОГОГО! Обалдеваю от разности Ощущений! АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! да про фольксваген я !!! 2.0 113 кобыл!!!! эпика не причем!!!!! отстаньте от меня!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Товарищ niknorov, утки у нас в небе летают..,а в остальном вы правы! Не комплектуются в серию...и если внимательно прочитали мое сообщение,то наверняка поняли, что заводская комплектация 2.5mt имеет место быть, но как исключение, т.е.редкость! Возможно(((( Только вот я нигде ни разу не встречал о такой комбинации))) Можете ссылочку??? Плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 да я не про эпику, я про фольксваген!!!! Тогда сорри,не правильно понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mi_hael Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Возможно((((Только вот я нигде ни разу не встречал о такой комбинации))) Можете ссылочку??? Плиз Эх вы!! дитя интернета..ссылочку вам..)) нет ссылочки! просто есть люди,которые себе машины под заказ берут и катаются..так и в этом случае,обратили внимание на трансмиссию и предпочли механику в сочетании с 2.5..и получилось очень весело. Кстати, ну их эти исключения...автомат лучше для города! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Эх вы!! дитя интернета..ссылочку вам..)) нет ссылочки! просто есть люди,которые себе машины под заказ берут и катаются..так и в этом случае,обратили внимание на трансмиссию и предпочли механику в сочетании с 2.5..и получилось очень весело. Кстати, ну их эти исключения...автомат лучше для города! Не сочтите за грубость - не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Не сочтите за грубость - не верю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Верится с трудом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.