Rude 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Всем добрый день. Владельцы эпик, скажите стоит ли рассматривать движок 2.0 на автомате, не туповата ли машина будет или смотреть в сторону 2.5? В основном в городе езжу ( Москве). Расход тоже реальный интересует. Сам я езжу на Passat b5 1.9 TDi. На низах пассат очень бодро едет, тем более с чипом. Эпика не покажется овощем? PS: мне видимо как немногим здесь запала именно внешность эпики, а не дешевизна, хотя это и огромный плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Сейчас 2.5АТ стоит где-то 880к если не ошибаюсь. Если интересует расход и бодрость, то за эти деньги лучше взять Октавию 1.8Т+DSG По сравнению с Эпикой 2.5 разве что кожанного салона не будет. Я катаюсь на 2АТ, на низах машина в прямом смысле тупая. Но это естественно крайне субъективно. Мне была нужна большая машина за не очень большие деньги, поэтому я готов был смириться с этим. Жду клубную прошивку, может станет чуток лучше, но чудес не жду. У меня расход 13.5 литров по городу. После прошивки опять же должно стать чуток лучше. У приятеля на Октавии 1.8т расход выше 9 литров не поднимается, при том что он большой любитель надавить тапку в пол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Эта тема обсуждалась уже тысячу раз! На форуме специально существует поиск - воспользовавшись им почерпнете массу полезной информации.. Хотя бы здесь.. А насчет Октавии 1,8Т.. Был у меня Пассат В5+ с аналогичным движком и автоматом - Эпика субъективно даже динамичнее, а расход топлива такой же.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rude 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Действительно поторопился открыть тему, хотя вроде не новичок в форумах. Рестайл Епики в 2010 был я так понял? Армен, к сожалению я новую не потяну, только б.у. Видимо придется немного подкопить на 2.5. Чиповать не хочется, если с пассатом ничего не было, то за эпику трудно ответить, как мотор себя поведет, слишком мало времени прошло, чтобы что то однозначно утверждать. PS: Форум очень понравился продуманностью, лаконичностью дизайна, молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rude 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Эта тема обсуждалась уже тысячу раз! На форуме специально существует поиск - воспользовавшись им почерпнете массу полезной информации.. Хотя бы здесь.. А насчет Октавии 1,8Т.. Был у меня Пассат В5+ с аналогичным движком и автоматом - Эпика субъективно даже динамичнее, а расход топлива такой же.. Скажите, после пассата какие сразу минусы бросились в глаза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 34 RUS 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Приезжал ко мне летом друг из Питера, большой любитель автомузыки, на Пассате В5 турбированном. Не вдаваясь в технические подробности, хочу пояснить, что друг денег на усовершенствования не жалел. Так проехался я на нем, в надежде получить адреналин от драйва......но, после Эпики мне он показался тупым овощем. Давил я тапку в пол, а эффекта 0. На своей Эпички я его рвал в пыль, уходя в точку. Чисто субьективное мнение пользователя. На расход мы сильно внимания не обращали. Хочу добавить, что по приезду в Питер Пассат незамедлительно был продан и куплен Паджеро 3 дизель. Во как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rude 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Приезжал ко мне летом друг из Питера, большой любитель автомузыки, на Пассате В5 турбированном. Не вдаваясь в технические подробности, хочу пояснить, что друг денег на усовершенствования не жалел. Так проехался я на нем, в надежде получить адреналин от драйва......но, после Эпики мне он показался тупым овощем. Давил я тапку в пол, а эффекта 0. На своей Эпички я его рвал в пыль, уходя в точку. Чисто субьективное мнение пользователя. На расход мы сильно внимания не обращали. Хочу добавить, что по приезду в Питер Пассат незамедлительно был продан и куплен Паджеро 3 дизель. Во как. это радует, уже второй человек говорит, что эпика динамичнее пассата, я удивлен. У Вас не написано в профиле, какой объем движка? PS: есть пассат 2.8, 192 силы, от такой эпика вряд ли уедет у меня b5 1.9 Tdi( чипованный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 А насчет Октавии 1,8Т.. Был у меня Пассат В5+ с аналогичным движком и автоматом - Эпика субъективно даже динамичнее, а расход топлива такой же.. 1) На B5+ старый 1.8Т, сейчас он обновлен 2) На B5+ стоит доисторический 4х ступенчатый автомат, с ним расход мог быть даже больше чем у эпики. Если говорить про последнии Октавии, то 1.8Т с DSG разгоняется до сотни за 8.1с что заметно быстрее Эпики с 2.5 А о расходе в 9 литров при активной езде на Эпике даже мечтать нельзя, к такому показателю она только на трассе приблизится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rude 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 1) На B5+ старый 1.8Т, сейчас он обновлен2) На B5+ стоит доисторический 4х ступенчатый автомат, с ним расход мог быть даже больше чем у эпики. Если говорить про последнии Октавии, то 1.8Т с DSG разгоняется до сотни за 8.1с что заметно быстрее Эпики с 2.5 А о расходе в 9 литров при активной езде на Эпике даже мечтать нельзя, к такому показателю она только на трассе приблизится. Соглашусь с Арменом, иногда езжу на passat b6 1.8 tsi на ручке ( 160 сил), очень шустрая машина и экономичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Соглашусь с Арменом, иногда езжу на passat b6 1.8 tsi на ручке ( 160 сил), очень шустрая машина и экономичная. чуть не взял такой ,смутила страховка 97 000... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Я не ездил на Пассате Б5 сам за рулем, но у меня есть знакомый который имеет данное авто (2 литра мех). С ним мы ездили два раза в Тамбов на моей машине (от нас 500км в одну сторону), так за эти поездки он просто влюбился в Эпику, доволен и разгоном и расходом и работой климата и тем как машина ведет себя на дороге в сравнении с его авто услышал в сторону эпики много приятных слов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rude 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Ребят, залажу в профиль форумчанам и не пойму где у всех в профиле указаны какой эпикой они обладают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Ребят, залажу в профиль форумчанам и не пойму где у всех в профиле указаны какой эпикой они обладают. К сожалению это так. Нет строгой формы, кто как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 1) На B5+ старый 1.8Т, сейчас он обновлен2) На B5+ стоит доисторический 4х ступенчатый автомат, с ним расход мог быть даже больше чем у эпики. Если говорить про последнии Октавии, то 1.8Т с DSG разгоняется до сотни за 8.1с что заметно быстрее Эпики с 2.5 А о расходе в 9 литров при активной езде на Эпике даже мечтать нельзя, к такому показателю она только на трассе приблизится. у меня 2002 года пассат был.. пятиступенчатый типтроник стоял.. насчет обновленного двигла спорить не буду - катался на новой джетте с 1,4 турбо - реальный самолет..а если 1,8 да на механике.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 у меня 2002 года пассат был.. пятиступенчатый типтроник стоял.. насчет обновленного двигла спорить не буду - катался на новой джетте с 1,4 турбо - реальный самолет..а если 1,8 да на механике.. Точно) Там стоит ZF 5HP19 Но сути дела не меняет, этой коробке уже 15 лет и в плане скорости и экономичности она не идет ни в какое сравнение с современным DSG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оленевод 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Купил в мае 2010. Движок 2.0 автомат. Расход 11-12 л по Москве, по трассе 8-9. Педаль в пол не давлю (100-120), но если доводят на дороге, перехожу на ручку и достойно выхожу из положения. Выбирал из Октавии, Киа сиид и Эпики. Октавия в минимально-хорошей комплектации ( дв 1.8, авт, кондей и т.д.) прилично выходила за 700 тыс. Сиид в этой-же комплектации - чуть за 700, Эпика- по акции мне обошлась в 680 тыс. Брал на авось!!!!! Ни чуть не жалею!!!!! Работаю на Вольво S80, когда она в ремонте ( и такое бывает), утюжу Москву на своей. Ещё ни кто не сказал, что машина плохая. Большая, мягкая, приёма хватает. Для гонок есть другие авто!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Я не ездил на Пассате Б5 сам за рулем, но у меня есть знакомый который имеет данное авто (2 литра мех). С ним мы ездили два раза в Тамбов на моей машине (от нас 500км в одну сторону), так за эти поездки он просто влюбился в Эпику, доволен и разгоном и расходом и работой климата и тем как машина ведет себя на дороге в сравнении с его авто услышал в сторону эпики много приятных слов 2.0 признан самым неудачным двигателем.Едет как 1.6 а жрет как 2.5 =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Октавия что 1.4ТСЙ что 1.8ТСй - расходуют 9 литров в идеале....в городе октавия 1.4 первые 30-км до полного прогрева ест не менее 25 литров на 100 км.... ...у друга октавия 1.4 ТСЙ - приезжал к нему в ростов...так вот при -25 в машине холодно, а в эпике и в -45 ташкент можно устроить. Пассат 1,8 Т....что В5 что В6 - как не печально писать об этом...но разгоняются они шустрее и быстрее...есть варианты что медленнее, так то турбина убитая в хлам. Эпика хороший авто и не смотря на то что как все пишут что автомат, что двигло слабое у нее.. ( у меня 2,5 автомат)...от новой мазды 2,5 автомат она улепетывает в момент, также от аккорда 2.0 авто. На днях друг приобрел сонату 2.7 автомат (ТАаГаз) - пройдет обкатку, посмотрим что может саната против эпики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit65 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Турбонаддув с интеркулером вещь замечательная. Машинка летает... но не очень долго. Почитайте объявления на автосайтах "продам фольксваген (требуется ремонт турбины). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Турбонаддув с интеркулером вещь замечательная. Машинка летает... но не очень долго. Почитайте объявления на автосайтах "продам фольксваген (требуется ремонт турбины). Это полностью зависит от условий эксплуатации. На подобных машинах стоят турбины низкого давления, там ничего сверхестественного нету. Это не корч под 1000лс, у которого ресурс на сезон. Люди дающие подобные объявления обычно на всяких форумах еще пишут, что родные тормозные диски Г, хватило только на 10к, а сцепление вообще расходник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortoped 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 понятное дело что 2.5 бодрее чем 2,но от прокладки между рулем и сиденьем тоже много зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rude 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Турбонаддув с интеркулером вещь замечательная. Машинка летает... но не очень долго. Почитайте объявления на автосайтах "продам фольксваген (требуется ремонт турбины). у турбы по крайней мере на пассате ресурс порядка 150000 тыс.км, при правильном использовании. не имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 у турбы по крайней мере на пассате ресурс порядка 150000 тыс.км, при правильном использовании.не имхо Маловато будет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Маловато будет!!! Для чего маловато? Для такси или прочего коммерческого транспорта возможно мало. А если смотреть как обычный потребитель, то турбо движки намного выгоднее, чем обычные атмо. Турбина позволяет выжимать из движка больше при разгоне\обгоне и при этом достаточно экономично тошнить в пробках. Именно поэтому сейчас все больше простых гражданских авто с турбинами\компрессорами. Много ли рядовых владельцев авто ездят на машине 150к до продажи? Таких единицы. А производители ориентируются на основную массу покупателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Ни сказать что я езжу много, другие накручивают за год в два раза больше. Но даже при моей езде не хотел бы я через 4 года эксплуатации налететь на замену турбины, ох как не хотел бы! На самом деле 150 тыщ пробега не такая уж и большая цифра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты