VLZZZ Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 Подходит к концу 59я тыща пробега и, естественно, надо делать ТО. По регламенту видно, что необходима замена тормозухи. ТО хочу сделать сам. И вопрос, мож кто сталкивался или менял сам, как это делается, где слив, требуется ли потом прокачка тормозов и сцепления, посоветуйте марку жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 DOT-4. самотеком, но лучше под давлением. для этого небольшую приспособу обычно делают: крышка бачка тормозной жидкости заменяется на аналогичную, но в верхней части крышки герметично закреплен штуцер, к которому присоединяется трубкой емкость на 1-2 литра. В этой емкости тоже есть штуцер, но обычно с золлотниковым клапаном (как на колесе). Емкость заполняется свежей тормозной жидкостью, накачивается емкость компрессором или насосом и воздух из емкости начинает вытеснять тормозную жидкость туда (по системе тормозных трубок) где будет открыт свободный выход - у суппортов есть золотники с пробками-колпачками. Лучше делать вдвоем, кроме того, учитывая что тормоза придуманы для вашей безопасности, мое мнение (это не жигули или москвич, где нет блока ABS) все же есть смысл найти хорошего механика, который не столько бабки рубит, сколько делает свое дело, получая за это соответствующее вознаграждение. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 Лучше DOT-5, уже есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 DOT-4. самотеком, но лучше под давлением. для этого небольшую приспособу обычно делают: крышка бачка тормозной жидкости заменяется на аналогичную, но в верхней части крышки герметично закреплен штуцер, к которому присоединяется трубкой емкость на 1-2 литра. В этой емкости тоже есть штуцер, но обычно с золлотниковым клапаном (как на колесе). Емкость заполняется свежей тормозной жидкостью, накачивается емкость компрессором или насосом и воздух из емкости начинает вытеснять тормозную жидкость туда (по системе тормозных трубок) где будет открыт свободный выход - у суппортов есть золотники с пробками-колпачками. Лучше делать вдвоем, кроме того, учитывая что тормоза придуманы для вашей безопасности, мое мнение (это не жигули или москвич, где нет блока ABS) все же есть смысл найти хорошего механика, который не столько бабки рубит, сколько делает свое дело, получая за это соответствующее вознаграждение.Удачи. Да конструкция требует подготовки, видимо и правда надо поискать спеца! Только вот терзают смутные сомнения, делали ли мне офы такую процедуру при ТО-2, ведь там тоже замена жидкости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2010 мне делали на 70 не офф. Суть простая, новая жижа заливается, старая сливается, делают 2-е. 1 сливает, 2 качает пидаль. Жидкость 1 литр, покупал дот 4, кастрол респонз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2010 мне делали на 70 не офф.Суть простая, новая жижа заливается, старая сливается, делают 2-е. 1 сливает, 2 качает пидаль. Жидкость 1 литр, покупал дот 4, кастрол респонз. А сливать через что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2010 А сливать через что? сними колесо и вмдно все будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2010 сними колесо и вмдно все будет Какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2010 Какое? все 4 колеса, тебе же все контуры надо прокачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2010 все 4 колеса, тебе же все контуры надо прокачать. понято!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2015 Читал,что ДОТ5 смешивать с другими "дотами" нельзя,т.к. состав жидкости другой..И вот еще момент,при наличии АБС нужно еще и блок АБС прокачивать http://pogutarim.narod.ru/tormosa.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2015 Реанимировали тему через 4 с хвостиком года. Din сказал: ри наличии АБС нужно еще и блок АБС прокачивать У нас не нужно, всё в одном блоке, да и сам блок, при необходимости, прокачивается с помощью диагностического прибора, он принудительно открывает-закрывает клапана. В общем, выписка из ТИСа, как у нас прокачивать тормозную систему - ЗДЕСЬ. Din сказал: что ДОТ5 смешивать с другими "дотами" нельзя,т.к. состав жидкости другой. Так и есть, ДОТ5 - силиконовая, изготавливаемая на основе кремний-органических полимерных продуктов (она не взаимозаменяема с ДОТ4 и другими полигликолевыми), а ДОТ4 - борная кислота / гликоль. Но есть маленький, но очень важный нюанс, есть ДОТ5.1 (именно 5.1), марка вроде бы и такая, да не совсем, вот он взаимозаменяем с ДОТ4, но смешивать их не рекомендуют из-за того, что основные свойства такой смеси могут ухудшиться. Поэтому, чтобы не было путаницы, нужно обязательно обращать внимание на это отличие в маркировке, для избежания такой путаницы на этикетках могут ещё писать: ДОТ 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе); DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2015 Чуть в Вольво вместо 5.1 не залил 5. Хорошо, что в "Камасутру" решил посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 В общем, выписка из ТИСа, как у нас прокачивать тормозную систему - ЗДЕСЬ. Сегодня поменял жидкость ,как написано в ссылке Авиа,только штуцера с главного не откручивал.Кстати,не смог достать сеточку ,которая стоит в тормозном цилиндре,она там насовсем,что не есть хорошо,т.к. нельзя посмотреть цвет тормозной жидкости,которая со временем может свой цвет и поменять из-за того,что будет жрать манжеты или шланги (если некачественная).Я себе залил Dot 4 Держинского завода.Хватило 2 бутылок,910 грамм.Цена этой жидкости смутила,в 3-4 раза дешевле иностранных аналогов.Теперь думаю,а вдруг будет манжеты жрать..хоть и отзывы о ней хорошие в нэте..время покажет,но из-за сеточки цвет жидкости можно будет узнать только выдавливанием оной через штуцера. В целом года 4 в машине жидкость не менялась,при прокачке в тормозной системе была чуть мутноватая (местами как мед,который,когда постоит,начинает засахариваться),но вот при прокачке сцепления обнаружил,что там ее не меняли со времени выпуска авто,мутная тёмная жижа...так что,сцепление обязательно прокачайте!!! У меня (дизель) штуцер прокачки сцепления не такой,как у бензиновых авто...он расположен в маленьком блоке серебристого цвета,который входит в КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Кстати,не смог достать сеточку ,которая стоит в тормозном цилиндре На бачке, что ли? Я (и знаю ещё, как минимум, одного человека) тоже пытался её сковырнуть, не вышла падлюка, хоть и крутится, а вот вверх никак не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Хватило 2 бутылок,910 грамм Фигасе. Прокачка была качественной. На моей тормозуху меняли с месяц назад. С прокачкой хватило одной литровой банки, и ещё осталось чуть-чуть. Залили ДОТ4 GM. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 У нас же вроде дот 5 должен быть...еще компания отзыва по тормозам была ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 На моей тормозуху меняли с месяц назад. Так на Вашей "меняли", а тут "сам", разницу чувствуете? Сам же себя не обидишь, правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 prud35 сказал: У нас же вроде дот 5 должен быть Не-не-не, везде в руководствах - DOT4. prud35 сказал: ...еще компания отзыва по тормозам была . Есть на форуме эта тема (ТО-0. Отзывная компания (ABS), Epica конца 2011). Если вкратце, то там была нескладуха по некачественной тормозухе: Bulletin No. OSB12-4F-062B, "Отзывная компания A-120175" Распространяется на весь модельный ряд CHEVROLET произведенный 11 года (возможно и 10) (Spark, Aveo, Cruze, Lacetti, Epica, Captiva а также возможно и на Orlando, Taho). Заключается в замене тормозной жидкости и перепрограммировании блока ABS и тестировании и диагностировании работы всей системы. Причина: некачественная тормозная жидкость содержащая присадки способные повредить элементы системы ABS. Там меняли некачественную тормозуху (вернее, DOT3 мог попасться у Авео, Эпик, Лачетти, Матизов-Спарков) и тестировали модулятор АБС (плюс работу ЕСП у кого есть) сканером, в виду того, что эта тормозуха могла привести к заеданию клапана из-за его коррозии и, в результате этого, к снижению эффективности работы ABS. Обновляли там только саму программу у Скан-100 или Tech-2 для выполнения этой диагностики. Если тест проходил, то просто меняли тормозуху и выполняли сканером программу для прокачки модулятора, но не меняли прошивку. Если тест не проходил - меняли модулятор и, естественно, тормозуху впридачу. Там дилеры изголялись как хотели, кому писали в актах про перепрошивку блока АБС, хотя вроде бы перепрошивать надо было только тем, у кого ЕСП, а вот тормозуху на самом деле меняли, были и такие, кому дот3 на дот4, в частности Nruter писал о своей машине такое. Кому интересно, то можно почитать про эту отзывную в оригинале ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Вызвали на сервис в дек. 13-го года. Поменяли ТЖ и "проверили" АБС. Разницы в торможении не заметил . За 5 лет ни одна лампочка на табло не вспыхивала. До некоторого времени думал что аБС вообще не работает. За пять лет раз 5 или 6 ощущал её работу. Зимой не спасала на льду, хорошо никого не догнал. Один раз ,впрочем,выручила в ледяной дождь на трассе. Помогла увернуться от нёсшегося сзади акцента беспомощно тормозящего. Сзади сигналил истошно,это меня и спасло, успел по тормозам и вильнуть влево. Он пролетел ещё метров тридцать пока остановился.........посмотрел что влили по отзывной-1л ДОТ 4+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Всем привет камрады!)) Подскажите плиз, в какой последовательности начинать прокачку каждого колеса и еще есть ли какие-нибудь нюансы прокачки тормозов c ABS на АКПП?Хочу просто поменять тормозную жидкость полностью)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Snake499 сказал: в какой последовательности начинать прокачку каждого колеса и еще есть ли какие-нибудь нюансы прокачки тормозов c ABS на АКПП На предыдуще же странице ссылка на порядок прокачки, нюансов ни с АБС, ни с АКПП никаких, всё, как на обычных авто, начинать с заднего правого (наиболее удалённый от тормозного цилиндра), потом левое переднее, затем второй контур, т.е., левое заднее и правое переднее. В общем, детальнее почитать можно ЗДЕСЬ, а посмотреть киношку здесь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Авиа,Спасибки,чет листал у не увидел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Ссылка Авиа не работает...Вот планирую поменять жидкость тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2019 21 минуту назад, 7koluchiy7 сказал: Ссылка Авиа не работает Уже работает и в FAQ`е тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.