Гость Bog Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 Подскажите,что может быть? Пытаюсь завести авто. При повороте ключа, звук из под капота, как трещетка. На бортовом компе все обнуляется. Авто не заводится. И пропали поворотники на зеркалах. Т к сейчас авто во Франции, то обратится здесь к электрикам проблематично из-за языкового барьера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 Походу батарея сдохла! Аварийный режим включается? Может музыку гоняли при заглушенном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Bog Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 Походу батарея сдохла! Аварийный режим включается? Может музыку гоняли при заглушенном моторе? Музыку не гоняли. Авто в подземном паркинге. Все отключено. Батарея вроде маслает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 Может быть плохая масса на кузов или двигатель и проверить клеммы на аккумуляторе, может плохой контакт быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 Может быть плохая масса на кузов или двигатель и проверить клеммы на аккумуляторе, может плохой контакт быть. Под капот никто не лазил, может на мойке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 GM assistance - круглосуточная диспетчерская служба, телефон московский (495) 105-5518, в зоне покрытия сети мтс 0866 - может они помогут советом что сделать, или куда обратиться во Франции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mya9 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2010 да стандартная ситуация!на большинстве машин когда умирает аккумулятор начинается трещетка под капотом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 Скорее всего аккумулятор. У меня также один раз было. Подзарядил аккум на низком токе и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 начать с простого (нужен тестер - вольтметр). измерить напряжение без нагрузки. норма -12,6-13 вольт. включить нагрузку (свет ближний например). в этом случае падение напряжения должно быть минимальное, но зависит от уровня зарядки аккумулятора. Напряжение не должно снижаться ниже 12 вольт. 10,5 вольт - это полный разряд аккумулятора. и еще напряжение есть смысл измерить на клеммах аккумулятора (свинцовых выводах) и для сравнения на накидных клеммах. разницы быть не должно. если есть (именно на нагрузке) - нужно снять клеммы (ослабив гайки) и зачистить клеммы аккумулятора и накидные клеммы изнутри. бывает очень окисляются. Только после этого стоит лезть вглубь. часто все лежит на поверхности. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 98% аккумулятор сдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 Согласен! Похоже на акум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 GM assistance - круглосуточная диспетчерская служба, телефон московский (495) 105-5518, в зоне покрытия сети мтс 0866 - может они помогут советом что сделать, или куда обратиться во Франции Чтож тебе человек плохого то сделал? Этим родилась еще одна проблема более затратная по финансам, вот прикинь он дозвонился какие бабки( спроси у Квазара) скока в России туда звонить.Предположим ему дали адрес во Франции, он автоматом попал на Эвакуатор и устранение неисправности (плёвой на мой взгляд), ну как сам то стал бы звонить? Проблема то в севшем акб либо плохой контакт на клеммах (окисление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 Я за АКБ, он разряжен. Просто прикури. У тебя скорее всего остались гореть габариты, т.е. ты сначала открыл дверь, а потом заглушил авто. В этом случае остаются включёнными габариты, я так попадался. Будешь прикуривать сразу не заводи дать 3-5 мин взять зарядку своему АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 Чем дело закончилось, просвети народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Bog Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо Всем, кто откликнулся и давал советы! Снял акккумулятор и увидел, как он взудлся.Жара. Езда здесь медлянная в пробках и со всеми включенными электроприборами ( ближний свет, климат, музыка, навигатор). АКБ Отработал 4 года. Купить новый здесь проблема.( и не потому что их нет, а потому что полярность у местных продоваемых противоположная от того, что стоит в Эпике). Но нашел. Купил 12 ВТ , 70 Аh, 640 А. Родной был 12 Вт, 66 Аh ,610 А. По размерам немного больше, чем родной. (по высоте меньше, но по длине больше). Удалось вдумчево вставить. Подключть. И Завелась!!!. Счастью не было предела. Как мало надо для счастья в другой стране. Дома бы даже не парился( куча решений вопроса). Еще раз огромное СПАСИБО заботливым и отзывчивым ЛЮДЯМ! Благодарен, что ВЫ делитесь мудростью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2010 Хорошо что так все разрешилось, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpiTosca Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, куда можно полазить, посмотреть. Если машина постоит пару-тройку дней, то почти в ноль садится АКБ. Ну и не заводится конечно. Контакты смотрел, не думаю что киснет. Включена только сигналка, никаких светов в салоне или габаритов нет. Было последние два раза по выходным. Новую тему не стал заводить, здесь решил поспрашивать. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Сколько лет АКБ? Если больше трех, то меняй не думая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Первое конечно АКБ. Попробуй с кем то договориться и взять для проверки. Второе утечка, даже через сигналку , у меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Второе утечка, даже через сигналку , у меня такое было. Особенно если поставлена "кустарно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpiTosca Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Машине 2 года, проблем не было. А вот по поводу сигналки надо думать... Ну в общем сегодня вечером опять не завелась. Прикурился, оставил на час потарахтеть на холостую. Если завтра то же самое - перекину АКБ с другой машинки. Честно говоря, я раньше на ней ездил нормально, за год проехал 55 000 км, сейчас в основном супруга ездит (а чаще стоит) около 5 000, так что может и вправду просто нормально зарядить устройством? А то каждый день проводами заводится не очень удобно . ПС:Купил 500А в чемоданчике с настоящими крокодильчиками, за 700 рублей в Мэтро. Доволен. Еще прикол - автозапуском не заводится - шмурыгает стартером и все. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем EpiTosca Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Вчера случайно разрядил, пока менял тормоза, ключ торчал в скважине(в положении off), но предврительновключал, чтобы передвинуть рычаг на нейтраль. При этом включается магнитола(если была включена) и громкая связь, которая не выключается в положении off, а продолжает искать подходящий блютуз. Так и пропахала часов Шесть. Какая уж тут батарея выдержит. Симптомы всё те же, всё хаотично моргает вначале потом медленно здыхает. Цен вопроса - зарядное устройство и два часа зарядки(пол рабочего дня коту под хвост). Батарее 3,5 года. Сдыхает после 3-х, верно замечено. Проявляется первоначально в сбоях брелка сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) из собственных наблюдений.... На всех моих бывших 4-х машинах аккумулятор выхаживал 60-70 тыс км (экплуатация круглогодично, но без пробок), независимо от марки авто и аккумулятора (2105 - 6 лет, 2107-5 лет, Лансер - 3 года, Эпика - 1,5 года). Потом начинал терять емкость, зарядка не помогала. 2-3 дня машина постоит и тишина. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.