Перейти к содержанию

Не заводится Эпика


Гость Bog

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,что может быть? Пытаюсь завести авто. При повороте ключа, звук из под капота, как трещетка. На бортовом компе все обнуляется. Авто не заводится. И пропали поворотники на зеркалах. Т к сейчас авто во Франции, то обратится здесь к электрикам проблематично из-за языкового барьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу батарея сдохла!

Аварийный режим включается?

Может музыку гоняли при заглушенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу батарея сдохла!

Аварийный режим включается?

Может музыку гоняли при заглушенном моторе?

 

Музыку не гоняли. Авто в подземном паркинге.

Все отключено. Батарея вроде маслает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть плохая масса на кузов или двигатель и проверить клеммы на аккумуляторе, может плохой контакт быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть плохая масса на кузов или двигатель и проверить клеммы на аккумуляторе, может плохой контакт быть.

Под капот никто не лазил, может на мойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM assistance - круглосуточная диспетчерская служба, телефон московский (495) 105-5518, в зоне покрытия сети мтс 0866 - может они помогут советом что сделать, или куда обратиться во Франции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стандартная ситуация!на большинстве машин когда умирает аккумулятор начинается трещетка под капотом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего аккумулятор. У меня также один раз было. Подзарядил аккум на низком токе и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать с простого (нужен тестер - вольтметр).

измерить напряжение без нагрузки. норма -12,6-13 вольт.

включить нагрузку (свет ближний например). в этом случае падение напряжения должно быть минимальное, но зависит от уровня зарядки аккумулятора. Напряжение не должно снижаться ниже 12 вольт. 10,5 вольт - это полный разряд аккумулятора.

и еще напряжение есть смысл измерить на клеммах аккумулятора (свинцовых выводах) и для сравнения на накидных клеммах. разницы быть не должно. если есть (именно на нагрузке) - нужно снять клеммы (ослабив гайки) и зачистить клеммы аккумулятора и накидные клеммы изнутри. бывает очень окисляются.

Только после этого стоит лезть вглубь. часто все лежит на поверхности.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM assistance - круглосуточная диспетчерская служба, телефон московский (495) 105-5518, в зоне покрытия сети мтс 0866 - может они помогут советом что сделать, или куда обратиться во Франции

Чтож тебе человек плохого то сделал?

Этим родилась еще одна проблема более затратная по финансам, вот прикинь он дозвонился какие бабки( спроси у Квазара) скока в России туда звонить.Предположим ему дали адрес во Франции, он автоматом попал на Эвакуатор и устранение неисправности (плёвой на мой взгляд), ну как сам то стал бы звонить?

Проблема то в севшем акб либо плохой контакт на клеммах (окисление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за АКБ, он разряжен. Просто прикури. У тебя скорее всего остались гореть габариты, т.е. ты сначала открыл дверь, а потом заглушил авто. В этом случае остаются включёнными габариты, я так попадался. Будешь прикуривать сразу не заводи дать 3-5 мин взять зарядку своему АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дело закончилось, просвети народ. :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем, кто откликнулся и давал советы!

Снял акккумулятор и увидел, как он взудлся.Жара. Езда здесь медлянная в пробках и со всеми включенными электроприборами ( ближний свет, климат, музыка, навигатор). АКБ Отработал 4 года.

Купить новый здесь проблема.( и не потому что их нет, а потому что полярность у местных продоваемых противоположная от того, что стоит в Эпике). Но нашел. Купил 12 ВТ , 70 Аh, 640 А.

Родной был 12 Вт, 66 Аh ,610 А. По размерам немного больше, чем родной. (по высоте меньше, но по длине больше). Удалось вдумчево вставить. Подключть. И Завелась!!!. Счастью не было предела. Как мало надо для счастья в другой стране. Дома бы даже не парился( куча решений вопроса).

Еще раз огромное СПАСИБО заботливым и отзывчивым ЛЮДЯМ! Благодарен, что ВЫ делитесь мудростью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, куда можно полазить, посмотреть. Если машина постоит пару-тройку дней, то почти в ноль садится АКБ. Ну и не заводится конечно. Контакты смотрел, не думаю что киснет. Включена только сигналка, никаких светов в салоне или габаритов нет. Было последние два раза по выходным.

Новую тему не стал заводить, здесь решил поспрашивать. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое конечно АКБ. Попробуй с кем то договориться и взять для проверки. Второе утечка, даже через сигналку , у меня такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 2 года, проблем не было. А вот по поводу сигналки надо думать... Ну в общем сегодня вечером опять не завелась. Прикурился, оставил на час потарахтеть на холостую. Если завтра то же самое - перекину АКБ с другой машинки. Честно говоря, я раньше на ней ездил нормально, за год проехал 55 000 км, сейчас в основном супруга ездит (а чаще стоит) около 5 000, так что может и вправду просто нормально зарядить устройством? А то каждый день проводами заводится не очень удобно :).

ПС:Купил 500А в чемоданчике с настоящими крокодильчиками, за 700 рублей в Мэтро. Доволен.

Еще прикол - автозапуском не заводится - шмурыгает стартером и все.

Изменено пользователем EpiTosca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера случайно разрядил, пока менял тормоза, ключ торчал в скважине(в положении off), но предврительновключал, чтобы передвинуть рычаг на нейтраль.

При этом включается магнитола(если была включена) и громкая связь, которая не выключается в положении off, а продолжает искать подходящий блютуз. Так и пропахала часов Шесть.

Какая уж тут батарея выдержит. Симптомы всё те же, всё хаотично моргает вначале потом медленно здыхает.

Цен вопроса - зарядное устройство и два часа зарядки(пол рабочего дня коту под хвост).

Батарее 3,5 года. Сдыхает после 3-х, верно замечено. Проявляется первоначально в сбоях брелка сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственных наблюдений....

На всех моих бывших 4-х машинах аккумулятор выхаживал 60-70 тыс км (экплуатация круглогодично, но без пробок), независимо от марки авто и аккумулятора (2105 - 6 лет, 2107-5 лет, Лансер - 3 года, Эпика - 1,5 года). Потом начинал терять емкость, зарядка не помогала. 2-3 дня машина постоит и тишина.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };