Перейти к содержанию

первый раз залил 92ой


Рекомендуемые сообщения

собственно сабж.

посмотрел опрос, народ уже давно ездет на 92ом плюс еще помню из мануала, что не ниже 92

 

30км до дачи полет нормальный. дальше буду наблюдать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я вот наоборот первый раз за месяцев 10 залил 95, после гавеного 92-ого на ПТК. Лью только Лукойл, но его рядом не было. Понял, что буду и дальше лить 95. Ощущения, как будто сел в другую машину. Прием совсем другой, как на старте, так и на дистнции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот наоборот первый раз за месяцев 10 залил 95, после гавеного 92-ого на ПТК. Лью только Лукойл, но его рядом не было. Понял, что буду и дальше лить 95. Ощущения, как будто сел в другую машину. Прием совсем другой, как на старте, так и на дистнции.

вот и я тоже год отъездил на 92 а потом залил 95 и понял что машина то поехала.

Чичас заливаю как попало то 92 то 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил 95.попробовал 3 бака подряд катать на 92 Shell, Лукойл. неа. на низких оборотах заметно, как гороха в цилиндры насыпали. и ускоорения не дождешься. снова 95 только на заправках, которые сам проверил.

вывод для себя: только 95, когда ничего не будет и 92-й залить можно, но как исключение. Заливаю всегда под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я тоже год отъездил на 92 а потом залил 95 и понял что машина то поехала.

Чичас заливаю как попало то 92 то 95

точно так же, один в один все! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я тоже год отъездил на 92 а потом залил 95 и понял что машина то поехала.

 

Это первые впечатления, через некоторое время становится понятно. что ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет станет ли хреново свечам, цилиндрам и тд при таком подходе: то 95 то 92?

ИМХО определиться и лить какой-то один

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет станет ли хреново свечам, цилиндрам и тд при таком подходе: то 95 то 92?

ИМХО определиться и лить какой-то один

Вот я и определялся, некоторое время, все эксперементировал. Для себя выбрал 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и определялся, некоторое время, все эксперементировал. Для себя выбрал 92.

Тоже несколько раз 95 попробывал! Разницы не понял!\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже несколько раз 95 попробывал! Разницы не понял!\

Хм не понял он! Ты на язык пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю 95-й как положено в инструкции, пробег 70000 км не вижу проблем в ДВС. Насчет того что 95-й портит движок не верю, все завист от водителя самого:

1) стиль вождения

2) качество и уровень в двигатели масло

3) заправляться в надежных компаниях

 

Вот мое мнение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю 95-й как положено в инструкции, пробег 70000 км не вижу проблем в ДВС. Насчет того что 95-й портит движок не верю, все завист от водителя самого:

1) стиль вождения

2) качество и уровень в двигатели масло

3) заправляться в надежных компаниях

 

Вот мое мнение. :)

Однозначно присоединяюсь к мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм не понял он! Ты на язык пробовал?

НА ГРУДЬ пробывал!))

 

ну не торкает и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ГРУДЬ пробывал!))

 

ну не торкает и все!

Да вы гурман, батенька. :good::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже несколько раз 95 попробывал! Разницы не понял!\

Костя, поверь на слово, разница огромная. Больше трех лет на 92-м отъездил(95-й был плохой даже у именитых). Сейчас многое поменялось. На Лукойле встретил даже Гостовский 95-й.

В Сочях на жаре даже залил 98-й спорт, чтобы движку полегче было на серпантинах.

В общем, теперь только 95-й ЭКТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, поверь на слово, разница огромная. Больше трех лет на 92-м отъездил(95-й был плохой даже у именитых). Сейчас многое поменялось. На Лукойле встретил даже Гостовский 95-й.

В Сочях на жаре даже залил 98-й спорт, чтобы движку полегче было на серпантинах.

В общем, теперь только 95-й ЭКТО.

 

Лукоил это спартачи ,ни копейки даже за самый вкусный бензин ,мы с Эпочкой не дадим.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукоил это спартачи

ну БП то впереди планеты всей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукоил это спартачи ,ни копейки даже за самый вкусный бензин ,мы с Эпочкой не дадим.!

И я за то, только НЕСТЕ :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз уже слышу от питерцев про этот Несте))

А в Москве их заправки вообще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 3-х месячных экспериментов выяснил - едет одинаково хорошо,НО на 95-м расход снижается на 10-15%. Особенно заметно на Несте и Шелл. Лукойловский бензин не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать цены на одной заправке, то разница между 92 и 95, как раз около 10%

Т.е. в итоге хоть расход и ниже, но пройденные км должны быть одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 3-х месячных экспериментов выяснил - едет одинаково хорошо,НО на 95-м расход снижается на 10-15%. Особенно заметно на Несте и Шелл. Лукойловский бензин не катит.

В разных регионах видимо по разному, у меня например на 92 расход меньше. От бенза наверное зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных регионах видимо по разному, у меня например на 92 расход меньше. От бенза наверное зависит.

Я бы даже сказала, что на разных заправках по разному = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я за то, только НЕСТЕ :good:

Вова, открою тебе секрет, что НЕСТЕ - тот же самый Лукойл.

Как то связано с давальческим сырьем. Даже бензовозы иногда одни и те же.

Так что, спартачи!

Хотя мне лично по барабану все эти условности!

Главное, чтобы машинке нравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь ПТК 92 и не кручинюсь. Переодически прожигаю 95. Просто по возможности надо прожигать на высоких оборотах, что я и делаю на Октябрьской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };