qbraz Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 собственно сабж. посмотрел опрос, народ уже давно ездет на 92ом плюс еще помню из мануала, что не ниже 92 30км до дачи полет нормальный. дальше буду наблюдать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 А я вот наоборот первый раз за месяцев 10 залил 95, после гавеного 92-ого на ПТК. Лью только Лукойл, но его рядом не было. Понял, что буду и дальше лить 95. Ощущения, как будто сел в другую машину. Прием совсем другой, как на старте, так и на дистнции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 А я вот наоборот первый раз за месяцев 10 залил 95, после гавеного 92-ого на ПТК. Лью только Лукойл, но его рядом не было. Понял, что буду и дальше лить 95. Ощущения, как будто сел в другую машину. Прием совсем другой, как на старте, так и на дистнции. вот и я тоже год отъездил на 92 а потом залил 95 и понял что машина то поехала. Чичас заливаю как попало то 92 то 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 лил 95.попробовал 3 бака подряд катать на 92 Shell, Лукойл. неа. на низких оборотах заметно, как гороха в цилиндры насыпали. и ускоорения не дождешься. снова 95 только на заправках, которые сам проверил. вывод для себя: только 95, когда ничего не будет и 92-й залить можно, но как исключение. Заливаю всегда под завязку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 вот и я тоже год отъездил на 92 а потом залил 95 и понял что машина то поехала.Чичас заливаю как попало то 92 то 95 точно так же, один в один все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 вот и я тоже год отъездил на 92 а потом залил 95 и понял что машина то поехала. Это первые впечатления, через некоторое время становится понятно. что ничего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) а нет станет ли хреново свечам, цилиндрам и тд при таком подходе: то 95 то 92? ИМХО определиться и лить какой-то один Изменено 11 августа, 2010 пользователем qbraz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 а нет станет ли хреново свечам, цилиндрам и тд при таком подходе: то 95 то 92?ИМХО определиться и лить какой-то один Вот я и определялся, некоторое время, все эксперементировал. Для себя выбрал 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Вот я и определялся, некоторое время, все эксперементировал. Для себя выбрал 92. Тоже несколько раз 95 попробывал! Разницы не понял!\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Тоже несколько раз 95 попробывал! Разницы не понял!\ Хм не понял он! Ты на язык пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Заправляю 95-й как положено в инструкции, пробег 70000 км не вижу проблем в ДВС. Насчет того что 95-й портит движок не верю, все завист от водителя самого: 1) стиль вождения 2) качество и уровень в двигатели масло 3) заправляться в надежных компаниях Вот мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Заправляю 95-й как положено в инструкции, пробег 70000 км не вижу проблем в ДВС. Насчет того что 95-й портит движок не верю, все завист от водителя самого: 1) стиль вождения 2) качество и уровень в двигатели масло 3) заправляться в надежных компаниях Вот мое мнение. Однозначно присоединяюсь к мнению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Хм не понял он! Ты на язык пробовал? НА ГРУДЬ пробывал!)) ну не торкает и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 НА ГРУДЬ пробывал!)) ну не торкает и все! Да вы гурман, батенька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 Тоже несколько раз 95 попробывал! Разницы не понял!\ Костя, поверь на слово, разница огромная. Больше трех лет на 92-м отъездил(95-й был плохой даже у именитых). Сейчас многое поменялось. На Лукойле встретил даже Гостовский 95-й. В Сочях на жаре даже залил 98-й спорт, чтобы движку полегче было на серпантинах. В общем, теперь только 95-й ЭКТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 Костя, поверь на слово, разница огромная. Больше трех лет на 92-м отъездил(95-й был плохой даже у именитых). Сейчас многое поменялось. На Лукойле встретил даже Гостовский 95-й.В Сочях на жаре даже залил 98-й спорт, чтобы движку полегче было на серпантинах. В общем, теперь только 95-й ЭКТО. Лукоил это спартачи ,ни копейки даже за самый вкусный бензин ,мы с Эпочкой не дадим.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 Лукоил это спартачи ну БП то впереди планеты всей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 Лукоил это спартачи ,ни копейки даже за самый вкусный бензин ,мы с Эпочкой не дадим.! И я за то, только НЕСТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 Не первый раз уже слышу от питерцев про этот Несте)) А в Москве их заправки вообще есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 После 3-х месячных экспериментов выяснил - едет одинаково хорошо,НО на 95-м расход снижается на 10-15%. Особенно заметно на Несте и Шелл. Лукойловский бензин не катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 Если брать цены на одной заправке, то разница между 92 и 95, как раз около 10% Т.е. в итоге хоть расход и ниже, но пройденные км должны быть одинаковые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2010 После 3-х месячных экспериментов выяснил - едет одинаково хорошо,НО на 95-м расход снижается на 10-15%. Особенно заметно на Несте и Шелл. Лукойловский бензин не катит. В разных регионах видимо по разному, у меня например на 92 расход меньше. От бенза наверное зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2010 В разных регионах видимо по разному, у меня например на 92 расход меньше. От бенза наверное зависит. Я бы даже сказала, что на разных заправках по разному = ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2010 И я за то, только НЕСТЕ Вова, открою тебе секрет, что НЕСТЕ - тот же самый Лукойл. Как то связано с давальческим сырьем. Даже бензовозы иногда одни и те же. Так что, спартачи! Хотя мне лично по барабану все эти условности! Главное, чтобы машинке нравилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2010 Заправляюсь ПТК 92 и не кручинюсь. Переодически прожигаю 95. Просто по возможности надо прожигать на высоких оборотах, что я и делаю на Октябрьской набережной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.