Перейти к содержанию

Дизельная Эпика


Гость G@RRiK

Рекомендуемые сообщения

Господа хочу предложить обсудить дизельную Эпику 2,0 150 кобыл. В России ни разу не встречал, говорят есть в европе и корее.

Если кто-то встречал или уже купил такой аппарат предлогаю поделиться впечатлениями. Думаю эта тема будет интересна многим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хочу предложить обсудить дизельную Эпику 2,0 150 кобыл. В России ни разу не встречал, говорят есть в европе и корее.

Если кто-то встречал или уже купил такой аппарат предлогаю поделиться впечатлениями. Думаю эта тема будет интересна многим!

В России нет и не было таких. Привезли бы - цены б ей не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они есть у нас, только двигатель 2 литра у дизельных

Вот ее название: Chevrolet Epica 2.0 D DPF LT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в мск правда не шевролет а хольден, но Эпика

также на форуме кто-то спрашивал про детали к дизельной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел днем тоже написать - на форуме у нас есть дизельная, только отмалчивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец такой машины Epica 2.0 CDTI vperushka Но у человека всего два сообщения, забежал, спросил про тормозные колодки и убежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня дизельные Эпики от 2007 г.в. в европе на автоскаут24 цены от 8 тыс. евро, плюс 5400 растоможка. Кстати в корее они называются Дэу Тоска, но комплектация покруче.

Да, все это хорошо, но хотелось бы знать как тянет, как едет, сильно ли шумит двигатель, ну и еще какие-нибудь подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня дизельные Эпики от 2007 г.в. в европе на автоскаут24 цены от 8 тыс. евро, плюс 5400 растоможка. Кстати в корее они называются Дэу Тоска, но комплектация покруче.

Да, все это хорошо, но хотелось бы знать как тянет, как едет, сильно ли шумит двигатель, ну и еще какие-нибудь подробности.

Насчет шумоизоляции не знаю, думаю надо будет дополнительно устанавливать, а вот по тяге, сомнении нет, будет круто, если дизель 150 кобыл - Енто НЕПЛОХАЯ МОЩЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую

Приветствую в нашем клубе! :privet:

Дык, дизельные, к сожалению, в Россию официально не поставляются.

Вы один из немногих, хотя я дизель очень уважаю :good:,

кормилица дизельная.

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики ДВС достойные! :good:

 

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя 1991 см3

Мощность 150 л.с.

При оборотах 4000

Крутящий момент 320/2000 н*м

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра 83.0 мм

Ход поршня 92.0 мм

Степень сжатия 17.5

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо дизельное топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую

Интересно все(расход,зимняя эксплуатация,ремонт если что было,динамика и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно все(расход,зимняя эксплуатация,ремонт если что было,динамика и т.д.)

Ага, так для сведения. :pardon:

С нашей растоможной вряд-ли кто потащит. :(

Смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

 

 

Когда ездил в тур по Европе ( дело было в апреле) в Польше мимо меня проехала черная дизельная со значком таким интересным в виде рыбы! Что интересно он означает ???

 

 

Да, 320 HM это не мало !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда ездил в тур по Европе ( дело было в апреле) в Польше мимо меня проехала черная дизельная со значком таким интересным в виде рыбы! Что интересно он означает ???

 

 

Да, 320 HM это не мало !!!

Типа верующие Эпоха Рыбы((((( смех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую

В Латвии все такие "Быстрые" на ответ??? ))) :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Латвии все такие "Быстрые" на ответ??? ))) :rolf:

Ещё повезло, что эстонцев на форуме нет! :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

У меня дизельная Эпика.Машинка очень приёмистая.Объем 2.0,150 л.с.ДО этого была Эванда 2.0 бензин на автомате.С обгонами были проблемы.На этой-обгоняю при любом раскладе.Никогда не переживал,что не успею.Читал в нэте,что там стоит турбокомпрессор.Что за зверь,не знаю,но за счет него и раскручивает до 150 л.с.С чип-тюнингом можно и 193 снять.Но это уже насилие,я думаю.Двигатель шумноват по-началу,но,как только прогреется,работает как все дизеля.Расход с весны по осень город-от 6 до 8,трасса 4.9-5.6 с полной загрузкой (сужу по бортовому компьютеру).Заводил в -27,мороз жуткий был,большая влажность,крутил раз 7 первый раз,раз 8 второй,потом начала схватывать и завелась.Так что разговоры о том,что зимой дизель-это беда,не уместны(подогревов никаких нет). Форсунки обычные,оригинальные 120 у.е. за штуку.В целом всё доступно под капотом.Полез менять масло в коробку,купил уже.Начал сливать старое,заводское,а оно прозрачное,как новое.Позже нашел в нэте,что оно заливается на весь срок службы.Так что коробку не трогайте.Лишь уровень нужно контролировать,у меня он был ниже метки.К маслу машина требовательна,т.к. Euro4(нужно специальное масло для авто с сажевым фильтром).Стоит сажевый фильтр,поэтому периодически официалы советуют ездить на большие расстояния,чтобы сажевик разогревался свыше 700 градусов и все твёрдые частицы в нем сгорали.Если накапливается много сажи в фильтре,включается самоочищение фильтра-впрыскивается дизель прямо в него,процесс сложный..сам фильтр стоит около 1 тыс. енотов.На СТО утверждают,что большинство сажевых при правильной эксплуатации на всех дизелях с Евро 4 ходят до 200 тысяч.Услуга по выдиранию сажевого и перепрошивке стоит 300 у.е,но грамотных спецов мало,слишком много датчиков запитано на этот чудо элемент.По кузову-было пару сколов,смазал их преобразователем ржавчины год назад,пока не ржавеют и их особо не видно.Шумка слабовата,думаю,как у всех Шевриков. Машина мне очень нравится,большая,устойчивая,масса опций и очень приятный дизайн. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Всем доброго времени суток!

У меня Эпика 2.0 VCDi 150л.с, приобрел ее недавно,пару месяцев назад, машиной доволен, резвая, 320Nm.Проехал уже чуть больше 3т.км, без проблем, тьфу тьфу тьфу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igore4ek, поздравляю! Вот и в эпика-клубе трактористы прибавляются! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно! Дизель, момент, Ураган а не машина.... мкпп или акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };