Гость G@RRiK Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Господа хочу предложить обсудить дизельную Эпику 2,0 150 кобыл. В России ни разу не встречал, говорят есть в европе и корее. Если кто-то встречал или уже купил такой аппарат предлогаю поделиться впечатлениями. Думаю эта тема будет интересна многим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Господа хочу предложить обсудить дизельную Эпику 2,0 150 кобыл. В России ни разу не встречал, говорят есть в европе и корее.Если кто-то встречал или уже купил такой аппарат предлогаю поделиться впечатлениями. Думаю эта тема будет интересна многим! В России нет и не было таких. Привезли бы - цены б ей не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Они есть у нас, только двигатель 2 литра у дизельных Вот ее название: Chevrolet Epica 2.0 D DPF LT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 видел в мск правда не шевролет а хольден, но Эпика также на форуме кто-то спрашивал про детали к дизельной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 хотел днем тоже написать - на форуме у нас есть дизельная, только отмалчивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Владелец такой машины Epica 2.0 CDTI vperushka Но у человека всего два сообщения, забежал, спросил про тормозные колодки и убежал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость G@RRiK Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Посмотрел сегодня дизельные Эпики от 2007 г.в. в европе на автоскаут24 цены от 8 тыс. евро, плюс 5400 растоможка. Кстати в корее они называются Дэу Тоска, но комплектация покруче. Да, все это хорошо, но хотелось бы знать как тянет, как едет, сильно ли шумит двигатель, ну и еще какие-нибудь подробности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Посмотрел сегодня дизельные Эпики от 2007 г.в. в европе на автоскаут24 цены от 8 тыс. евро, плюс 5400 растоможка. Кстати в корее они называются Дэу Тоска, но комплектация покруче.Да, все это хорошо, но хотелось бы знать как тянет, как едет, сильно ли шумит двигатель, ну и еще какие-нибудь подробности. Насчет шумоизоляции не знаю, думаю надо будет дополнительно устанавливать, а вот по тяге, сомнении нет, будет круто, если дизель 150 кобыл - Енто НЕПЛОХАЯ МОЩЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konikow Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую Приветствую в нашем клубе! Дык, дизельные, к сожалению, в Россию официально не поставляются. Вы один из немногих, хотя я дизель очень уважаю , кормилица дизельная. Изменено 5 июня, 2011 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Характеристики ДВС достойные! Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1991 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 320/2000 н*м Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 83.0 мм Ход поршня 92.0 мм Степень сжатия 17.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую Интересно все(расход,зимняя эксплуатация,ремонт если что было,динамика и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Интересно все(расход,зимняя эксплуатация,ремонт если что было,динамика и т.д.) Ага, так для сведения. С нашей растоможной вряд-ли кто потащит. Смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIS Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Когда ездил в тур по Европе ( дело было в апреле) в Польше мимо меня проехала черная дизельная со значком таким интересным в виде рыбы! Что интересно он означает ??? Да, 320 HM это не мало !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Когда ездил в тур по Европе ( дело было в апреле) в Польше мимо меня проехала черная дизельная со значком таким интересным в виде рыбы! Что интересно он означает ??? Да, 320 HM это не мало !!! Типа верующие Эпоха Рыбы((((( смех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Добрый день.Езжу на дизельной епике почти 4 года,провег 100000т.Если что интересует спрашивайте,отвечую В Латвии все такие "Быстрые" на ответ??? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Front Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2011 В Латвии все такие "Быстрые" на ответ??? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2011 В Латвии все такие "Быстрые" на ответ??? ))) Ещё повезло, что эстонцев на форуме нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2011 просто нада АП!!!АП!!! АП!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня дизельная Эпика.Машинка очень приёмистая.Объем 2.0,150 л.с.ДО этого была Эванда 2.0 бензин на автомате.С обгонами были проблемы.На этой-обгоняю при любом раскладе.Никогда не переживал,что не успею.Читал в нэте,что там стоит турбокомпрессор.Что за зверь,не знаю,но за счет него и раскручивает до 150 л.с.С чип-тюнингом можно и 193 снять.Но это уже насилие,я думаю.Двигатель шумноват по-началу,но,как только прогреется,работает как все дизеля.Расход с весны по осень город-от 6 до 8,трасса 4.9-5.6 с полной загрузкой (сужу по бортовому компьютеру).Заводил в -27,мороз жуткий был,большая влажность,крутил раз 7 первый раз,раз 8 второй,потом начала схватывать и завелась.Так что разговоры о том,что зимой дизель-это беда,не уместны(подогревов никаких нет). Форсунки обычные,оригинальные 120 у.е. за штуку.В целом всё доступно под капотом.Полез менять масло в коробку,купил уже.Начал сливать старое,заводское,а оно прозрачное,как новое.Позже нашел в нэте,что оно заливается на весь срок службы.Так что коробку не трогайте.Лишь уровень нужно контролировать,у меня он был ниже метки.К маслу машина требовательна,т.к. Euro4(нужно специальное масло для авто с сажевым фильтром).Стоит сажевый фильтр,поэтому периодически официалы советуют ездить на большие расстояния,чтобы сажевик разогревался свыше 700 градусов и все твёрдые частицы в нем сгорали.Если накапливается много сажи в фильтре,включается самоочищение фильтра-впрыскивается дизель прямо в него,процесс сложный..сам фильтр стоит около 1 тыс. енотов.На СТО утверждают,что большинство сажевых при правильной эксплуатации на всех дизелях с Евро 4 ходят до 200 тысяч.Услуга по выдиранию сажевого и перепрошивке стоит 300 у.е,но грамотных спецов мало,слишком много датчиков запитано на этот чудо элемент.По кузову-было пару сколов,смазал их преобразователем ржавчины год назад,пока не ржавеют и их особо не видно.Шумка слабовата,думаю,как у всех Шевриков. Машина мне очень нравится,большая,устойчивая,масса опций и очень приятный дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igore4ek Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Всем доброго времени суток! У меня Эпика 2.0 VCDi 150л.с, приобрел ее недавно,пару месяцев назад, машиной доволен, резвая, 320Nm.Проехал уже чуть больше 3т.км, без проблем, тьфу тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Igore4ek, поздравляю! Вот и в эпика-клубе трактористы прибавляются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Какой расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Какой расход? Кстати, ДА!!! Интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Класно! Дизель, момент, Ураган а не машина.... мкпп или акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.