Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2016 Жирный Тони сказал: Сергей Петрович Соломатин, что дает вам такую уверенность в любом вопросе, обсуждаемом на форуме? Такую уверенность мне даёт то, что у меня машина корейской сборки и там стоит датчик 354. Ну и плюс у меня нет тех явлений, которые описали позже. Я же вначале подумал, что речь идёт о некорректных моментах работы АКПП. Но этот датчик никак на АКПП влиять не может, он влияет на смесь и от этого бывают у некоторых рывки на малых оборотах. У меня такого нет, я в пробках не дёргаюсь. Поэтому я (для себя конечно) вправе сделать вывод, что датчик не причём. Ну либо у тех кто его менял и почувствовал резкие изменения к лучшему он был неисправен, бракованный, изношенный и т.п. Других объяснений нет. Да и честно говоря, вся эта история с датчиком напоминает развод - сначала кидают инфу, потом скупают все эти датчики по 600 руб. (а он именно столько и стоил в марте), а затем "толкают" товар уже не меньше чем за 2-3 тыс. А некоторые купили даже по 5 тыс. Собственно, вот таблица из соседней ветки, где жирным выделена "разница" в работе датчиков. Как это может особо на что-то влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) ?????? Сергей Петрович Соломатин, в таблице нет информации по скорости срабатывания датчика на изменения давления (разряжения) во впускном коллекторе. думаю, отсюда и разные ощущения после замены. однако, я не исключаю версию, что ДАД со временем просто забивается отработкой, запускаемой EGR клапаном, отсюда и тупняки, и пользователи, которые пишут, что со временем и 15 датчик начинает подёргиваться. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 По моему тема ушла в сторону, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Товарищи как узнать какая стоит коробка? Авто 2012 года 2.0 АКПП. С верху на корпусе АКПП отчетлива видна крышка щупа. Второе сколько нужно масла на частичную замену? Читал что 4 литра, верно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 artemudomlya1 сказал: Товарищи как узнать какая стоит коробка? Авто 2012 года 2.0 АКПП. Шестиступенчатая АКПП General Motors 6T40 "Hydra-Matic". artemudomlya1 сказал: С верху на корпусе АКПП отчетлива видна крышка щупа. Не, не щупа, просто крышка заливной горловины: Щупа проверки уровня нет, контроль уровня - по контрольному отверстию в корпусе коробки, расположенного возле левого внутреннего ШРУСа: artemudomlya1 сказал: Читал что 4 литра, верно ли это? Берите 5 литров, не ошибётесь, останется - пойдёт на вторую заливку, главное стандарта DEXRON®-VI, можно вот такой РОДНОЙ, или другого производителя, типа ТАКОГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Спасибо, предпочитаю оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 предпочитаю оригинал Я тоже в большинстве случаев, но именно тут есть маленькая ремарка, DEXRON®-VI для GM`а разрабатывала "Petro-Canada" + «Afton» принимала участие, так что, если шкалики с Petro-Canada DEXRON®-VI ATF (1 литр - 055223600391; 4 литра - 055223597134) дешевле, то, лично на мой взгляд, нет причин платить больше за надпись GM, тем более, что та же Petro-Canada легко может быть в канистрах GM. Но, понятное дело, выбор за Вами в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Приветствую всех. Тут звучали вопросы "А менять ли масло в коробке?", "Полную ли замену делать или частичную?". Кто-то говорил, что после замены масла коробка "ушла в утиль". Что ж, внесу и я свои 5 копеек в тему. Машина мне досталась 2008 года с пробегом 91300 км. Это было около 4-х месяцев назад. Естественно, решил, что сразу буду менять все (или почти все) масла и жидкости, но, к сожалению, поменял не все. В моторе масло было только-только залито, поэтому не тронул, антифриз и жидкость ГУР тоже не трогал. Поменял масло в АКПП и тормозную жидкость. Для замены масла в АКПП, по совету мастеров, взял 12 литров "оригинального" GM Dextron VI у самих же мастеров. Слово "оригинального" стоит в кавычках потому, что я помню, что флаконы были чёрного цвета и с этикетками GM в бело-синих тонах, но в специализированном магазине мне потом сказали, что чёрных флаконов они отродясь не видали. Ну, да ладно. Замену делали полную. Зачем я делал вообще эту замену? Причины две: 1. Пробег в 92000 км. 2. Мне очень не нравилось как вела себя коробка: передачи включались медленно, вальяжно, никакой динамики; каких-то сильных рывков-толчков не было, но очень малозаметные подёргивания всё же присутствовали. После замены масла поведение АКПП совершенно не изменилось. Затем я нашёл в просторах Интернета данный форум, ещё кучу интересной информации, начал изучать это всё и понял, что с моею коробкой абсолютно никаких проблем нет, что всё её поведение является проявлением её генетического (индивидуального) характера, а всё то, что мне в ней не нравилось - это есть следствие сравнения с моей предыдущей машиной (Audi A8) с коробкой ZF 5HP19, которая была несравнимо шустрее и работала совершенно по иному алгоритму. Отвечая, на вопросы пользователей, скажу, что масло нужно менять однозначно, если оно выработало свой ресурс. Как узнать выработало ли масло свой ресурс? Основываться можно на пробеге - желательно менять масло примерно через 70'000-80'000 км пробега, при нормальной эксплуатации и значительно чаще (каждые 40-50 тыс. км) при эксплуатации в тяжёлых условиях. Кстати, многие почему-то не понимают, что "тяжёлыми условиями эксплуатации" являются и частые поездки на небольшие расстояния, особенно на непрогретой коробке. Один знакомый искренне удивлялся кончине своей АКПП, говоря: "Машина довольно свежая. Я её никогда не гонял, не дрифтовал. Почти весь пробег в 38 тыс. км в основном получился из-за ежедневных поездок на работу и обратно. Из-за чего коробка могла выйти из строя?". Здесь надо упомянуть, что "от дома до работы" у этого человека - примерно 3 км, по утрам он машину не прогревал "потому что это не Жигули, а сервисе сказали, что новым машинам это уже не требуется". Полную замену делать или частичную - решать вам. Я лично - сторонник полной замены или очень частой частичной. Выход АКПП из строя в связи с заменой масла имеет место быть только в двух случаях: 1. Было залито "левое" масло. 2. За коробкой не следили, масло не меняли ооочень давно и к коробке уже приближается "чёрная с косой". В этом случае лучше масло не менять, а с умом использовать оставшийся ресурс коробки для поездки к мастерам с целью ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 1. Пробег в 92000 км. Вы уверены?????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Для замены масла в АКПП, по совету мастеров, взял 12 литров "оригинального" GM Dextron VI у самих же мастеров. Слово "оригинального" стоит в кавычках потому, что я помню, что флаконы были чёрного цвета и с этикетками GM в бело-синих тонах, но в специализированном магазине мне потом сказали, что чёрных флаконов они отродясь не видали. А "специализированный магазин" в Черкесске? Было масло в чёрных канистрах: 93165414 или 93744589 или 1940184 - 1 литр: 93744590 или 88861045 - 4литра: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Цитата(Nakamura @ 26.9.2016, 10:33) 1. Пробег в 92000 км. Вы уверены?????????????? Ну, я не экстрасенс, на 100% утверждать не могу, но на 98% уверен. А с чего такие сомнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Машина мне досталась 2008 года с пробегом 91300 км. Это было около 4-х месяцев назад. Вот сомнение. Вы, не первый хозяин. За 8 лет, 90 тысяч пробегу, по 11 в год, что- то слабо верится. Или мы чего то не знаем? на 100% утверждать не могу, но на 98% уверен. А у вас откуда такая уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А "специализированный магазин" в Черкесске? Было масло в чёрных канистрах: Нет, "специализированный магазин" не в Черкесске, а в Нальчике. Да, чёрные канистры были именно такие, однолитровые. А они с серыми канистрами взаимозаменяемы же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Вот сомнение. Вы, не первый хозяин. За 8 лет, 90 тысяч пробегу, по 11 в год, что- то слабо верится. Или мы чего то не знаем? Ну, если в семье только двое водителей, один из которых - человек довольно немолодой - ездит на очень экономичной, по сравнению с Эпикой, маленькой Мазде, а его сын - на Infinity FX35, да и живет в другом городе, а Эпика уже четвертый год стоит во дворе, то становится понятно, что много она не ездила. Общее состояние машины это подтверждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 внесу свои 5 копеек по теме. сделал полную замену на аппарате. потребовалось 11 литров. залил мотюль декстрон 6. 133 тыс. пробег. они сначала слили через пробку, потом залили новую жижу, потом подключили аппарат с двумя окошками и на глазах жижа в первом окошке становилась от черной к прозрачной. потом долили до нужного уровня. изменений не почувствовал. но нареканий на работу коробки не было. для себя уверен, что деньги не зря за это заплачены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 они сначала слили через пробку, потом залили новую жижу, этот то изврат для какой цели они делали,не сказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 этот то изврат для какой цели они делали,не сказали? я не лез к ним с вопросами. просто наблюдал. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну, если в семье только двое водителей, один из которых - человек довольно немолодой - ездит на очень экономичной, по сравнению с Эпикой, маленькой Мазде, а его сын - на Infinity FX35, да и живет в другом городе, а Эпика уже четвертый год стоит во дворе, то становится понятно, что много она не ездила. Общее состояние машины это подтверждает. Вот это то мы и не знали!!!!!!!! Теперь сомнения отпали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А они с серыми канистрами взаимозаменяемы же? Абсолютно так. Нет, "специализированный магазин" не в Черкесске, а в Нальчике. Подумал о том, что территориально ближе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Peters, сегодня ночью выезжаем к вам. Вернее, это будет относиться уже к завтрашнему дню, т.к. выезд будет в 3:30 или 4:00 утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Отдал машину на ТО (115 000 км) попросил за одно поменять частично масло в коробке 4 литра. Все сделали, уехал, стал проверять заказ наряд, а там вместо GM Dextron VI стоит GM ZF 4HP16. Думал опечатались, оказалось действительно не то залили. Сказали ни чего страшного, можно ездить они полностью совместимы и взаимозаменяемы. Что теперь делать, заново менять все на Dextron VI или покататься так 15 - 20 000 а потом заменить? Эти масла совместимы, их смешивать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Все сделали, уехал, стал проверять заказ наряд, а там вместо GM Dextron VI стоит GM ZF 4HP16. Думал опечатались, оказалось действительно не то залили. Сказали ни чего страшного, можно ездить они полностью совместимы и взаимозаменяемы. На основании чего они это утверждают? Понятно, что это масло для коробок ZF 4HP16 (4-х ступенчатая АКПП начала 2000-х годов), которые на Лачетти/Эванде/Нубире и ещё там на чём-то. В эту коробку по ТИСу идёт масло ЕSSО/Мобил LT 71141 (запомните этот допуск, он дальше пригодится) и TOTAL ATF H50235, ВОТ ЗДЕСЬ выписка, то есть подразумевается, что масло GM ZF 4HP16 (каталожный номер по ДжиЭм - 93740132) как раз и соответствует этим спецификациям, по DEXRON эта жижа не сертифицировалась, по крайней мере нет нигде такой инфы, вот PDS LT 71141 (нужно иметь в виду, что ZF 4HP16 является уменьшенной конструктивной копией ZF 4HP20), но косвенно можно предположить, что скорее всего GM ZF 4HP16 соответствует максимум DEXRON`у III, почему? ВОТ ЗДЕСЬ пресс-релиз от «Petro-Canada» (которая, по сути, и разрабатывала DEXRON VI), обратите внимание на стр.3, где пишут про DuraDrive MV Synthetic, а именно, на то, где применения, там есть как раз LT 71141 и DEXRON III, но никак не VI, то же самое по допускам, к примеру, вот с этим Motul Multi ATF, просто посмотрите её допуски соответствия, там есть всё тот же LT 71141, но написано конкретно, что нельзя туда, где предписан шестой DEXRON. Что могут втюхивать спецы с СТО? Они утверждают, что они полностью совместимы и взаимозаменяемы. да, спору нет, совместимы, но только в случае, если шестым заменить третий, но никак не наоборот, то есть, нельзя третьим заменить шестой, тут нет полной обратной совместимости, только в одну сторону. Я уже выкладывал перевод вот этого DEXRON VI Service Fill Release 30NO07 (кстати, на 2-3 странице все жидкости от производителей, что сертифицированы по DEXRON-VI), в нём всё чётко расписано, выложу ещё раз: P.S. Пока вот так, не видя подтверждающих документов о совместимости со стороны СТО. Если они покажут, что их масло соответствует DEXRON`у III, то, как понятно из выше представленного релиза, его нельзя лить туда, где необходим шестой. А то, что соответствует шестому вряд ли они найдут, хотя... в общем, пополощите им мозги, ведь наша коробка не пять рублей стоит, а ремонт не три рубля, тут нужно быть осторожным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Спасибо за подробный ответ. В итоге выяснил, что мне залили 4 литра GM OIL-A/T Auto Transmission. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2016 batis сказал: В итоге выяснил, что мне залили 4 литра GM OIL-A/T Auto Transmission. Если считаете, что я нудный и слишком подозрительный, то можете всё, что ниже, не читать, по мне лучше перебдеть, чем недобздеть. Вы лично видели это масло? А то пока получается, что выяснили только то, что Вам залили масло для АКПП, а не для механики, что уже само по себе не совсем уж плохо, потому что GM OIL-A/T Auto Transmission в переводе примерно звучит как "ДжиЭм масло для автоматической трансмиссии (коробки передач)" и всё, а для какой? Вот то самое 93740132 для АКПП ZF 4HP16 с надписью OIL-A/T: а вот 93740403 для ZF 4HP14: а вот 93740313 - Декстрон3, всё то же самое OIL-A/T: ну и так далее. На масле для МКПП пишут OIL-М/TRMS (manual тransmission - ручная (механическая) КПП), для двигателя OIL,ENG (масло, engine - двигатель, мотор). В общем, я бы лично до конца их добивал бы, то есть, какое конкретно масло залили, какой номер, пусть показывают бутылку-банку-бочку-канистру, а то какие-то гнилые отмазки пошли от них, то залили GM ZF 4HP16, то придумали какое-то мифическое GM OIL-A/T Auto Transmission (очень хочется посмотреть что это такое), ну, это только на мой взгляд, а там, конечно же, хозяин-барин, решать Вам. Могу ошибаться конечно, но всё-таки мне кажется, что Вам залили вот такое: но когда поняли, что слегка накосячили, то и придумали: batis сказал: GM OIL-A/T Auto Transmission. P.S. Если всё-таки дочитали до конца, то это всё, что хотел сказать, больше нечего, в общем, решайте сами, как Вам поступить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Попросил прислать фото бутылки, залили GENERAL MOTORS 93740132 (фото №1). Решил менять все полностью, DEXTRON VI любого производителя подойдет? Собираюсь купить здесь http://www.premiumoil.ru/catalogue/mobil/t...ssion_1817.html Полный объем масла в коробке 8.9 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.