DocDozer Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2015 Всем привет! Ссори что не в тему! собираюсь менять масло АКПП, (ЕSSО JWS 3309) хочу скооперироваться с кем- нибудь и купить канистру 20литров. так дешевле получится. звоните 903-55-777-11 Москва, Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 две неделе назад после мойки двигателя (что скорее всего совпадение) при выезде из бокса стала тупить коробка. симптомы такие: набирает обороты на 1ой и 2ой передачах до 3-3.5к при этом не разгоняясь, как будто в никуда они идут, а потом резкий такой поджопник бааабааах. страшно стало доехал до дома (это около 500м), оставил. На сл. день ничо такого. Так и езжу по сей день Но за 5к откатанных мною из общих 65к заметил, что переключаться коробка стала ощутимее. Без стуков, рывков, но ощутимее. Масло ни разу не менялось, в основном режим "езды" по пробкам. Предыдущий владелец девушка, у которой также стиль был пробки и размеренный (не вжигала). Так вот, я в третий раз перечитал всю тему и так и не смог понять, какую замену масла мне делать. Проблема в том, что два моих кумира petrovich190505 и Dima25 расходятся во мнениях. petrovich190505 прав, что смешав 4л масла с 4л говна получим 8л говна. с другой стороны попасть на ремонт коробки из-за забившегося фильтра гидроблока, как утверждает Dima25 вообще категорически не хочется . petrovich190505 как бы поясняет, что ничего на стенках не остается, да и в принципе нет такого бешеного давления, чтобы одним махом лупануть всем собравшимся в масле говнищем по фильтру. В ответ Dima25 приводит пример, как у ByFFix умерла коробка после полной замены. Но ByFFix пишет о своих сомнениях - похоже предыдущий владелец неплохо отжигал Так можт не поменяй он масло она также умерла б, но чутка попозже? Когда был на сервисе и менял тормоза, сказали: - лучше делать частичную замену. А еще лучше вообще ничего не менять - а за сколько поменяете? - а мы не обслуживаем АКПП. Просто поддерживаем общепринятое мнение Короче, есть на форуме специалист по АКПП, который поставит точку в этом вопросе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 ремонт коробки из-за забившегося фильтра гидроблока, как утверждает Dima25 этот блин Dima25,сам толком не знает,крякнет ли коробас после полной замены жидкости на стенде или нет там статья где то была в теме про существующую в этом случае опасность ... сам я менял частично,по моим субъективным ощущениям замена помогла,но у меня были совсем другие симптомы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 В ответ Dima25 приводит пример, как у ByFFix умерла коробка после полной замены. У ByFFix коробка умерла потому, что она уже была при смерти. А вообще для того чтобы более полно определить причину кончины коробки, нужно знать в каких условиях и как интенсивно она эксплуатировалась. Насколько правильно ею пользовались. Ведь при неумелом обращении АКПП можно угробить и за 10 тысяч километров (случаи были). Производитель утверждает, что наши АКПП необслуживаемые. И он прав, но прав по своему. Утверждая это он скромно умалчивает одну истину. Что без обслуживания коробка прослужит около 150 тысяч км. Если в среднем 30 тысяч в год, то получается срок службы данного автомата 5 лет. Весь западный мир обновляет автопарк с периодичностью 3 - 5 лет. Им просто нет смысла заниматься обслуживанием, тратить на это деньги. Но то они. У нас другая ситуация. И вот поэтому уже всем ясно, что масло в коробке менять нужно. Споры возникают о способе замены. И тут могу сказать следующее. Если автомат полностью исправен, не имеет значения как менять масло. Если есть тревожные симптомы, но масло прозрачное и не пахнет гарью, менять полностью на стенде. Если симптомы есть и масло горелое, менять смысла нет вообще, сразу в ремонт. Периодичность замены каждый определяет сам, исходя из условий эксплуатации. Я впервые поменял масло при 90 тысячах пробега. Причем сделал это после ТО 90000 у дилера. Мастер проверил уровень и состояние масла и сказал что оно как новое, да я и сам видел. После этого я поехал в "JapanCars" и поменял масло. Вопрос как менять у меня не стоял, только полностью на стенде. Следующая замена будет на 150 и опять только полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Мнение сервисменов тоже делится 50/50, я не стал эксперементировать с полной заменой и поменял масло частично. все говорят, что полная замена хороша лишь при замене фильтра, иначе есть риск забить фильтр и даже некоторые каналы. Через полгода еще раз заменю, хотя может и не надо ... скорее всего это мало что даст ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 По хорошему и фильтор бы поменять, но это дорогая процедура(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 что полная замена хороша лишь при замене фильтра, иначе есть риск забить фильтр и даже некоторые каналы. Каким образом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Стою перед выбором, какое масло залить в АКПП 6Т40? Пробег 75 тыс. Есть и ACDelco-GM (88861037), и Ravenol (4014835732216), и Mannol (4036021101057)l. Все, естественно, Dexron VI. По цене примерно одинаково выходят. Других марок у моего поставщика нет, надо выбрать их этих. По цене +/- одинаково стоят. Думаю взять 10 литров и на автомате поменять. Подскажите, что выбрать, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 ACDelco-GM Это, как называют, типа родного, бренд ACDelco принадлежит GM. А залит туда может тот же Шеврон, Мобил, Ravenol или Mannol, кто его знает с кем они сотрудничают. Вот плохо, когда выбор есть, сиди и чеши репу, а так, была бы одна марка, взял бы не ломая мозг и ездил бы себе прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 бренд ACDelco принадлежит GM Да это я в курсе... Пока больше к Равенолу склоняюсь. Оффтоп PS вот ещё и по моторному маслу тоже проблема. Там ещё больше выбор )) Хочу 5w40 на лето в наши края... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Разницы никакой, главное чтобы не контрафакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Это, как называют, типа родного, бренд ACDelco принадлежит GM. А залит туда может тот же Шеврон, Мобил, Ravenol или Mannol, кто его знает с кем они сотрудничают. Вот плохо, когда выбор есть, сиди и чеши репу, а так, была бы одна марка, взял бы не ломая мозг и ездил бы себе прекрасно. А при неполной замене какое брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 А какая АКПП у Вас стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Каравай Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 получается на 6-ти ступ заливается практический любой декс 6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 Совершенно верно. Главное, чтобы не контрафакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 уважаемые колеги у меня вопрос: моя машина epica 2.0 калининградской сборки АКПП 2006 год какое масло залито в коробке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 degit77 сказал: моя машина epica 2.0 калининградской сборки АКПП 2006 год какое масло залито в коробке ? Так как марку коробки не указали, то будем ванговать: если 2006 год, то 99,99% у Вас АКПП AISIN, в неё льётся масло с допуском JWS 3309 (ну, или Type T-IV), типа ВОТ ТАКОЕ. Производитель - на Ваш вкус и согласно Вашим предпочтениям, главное - 3309. Номер оригинального в литрушках - 93743381. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо вчера долго курил форумы и пришел к такому же выводу.Но все же интересно почему такая большая разница в цене ? Оригинал стоит 1047 а мобил я вчера нашел за 470 руб. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Каравай Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 Друзья! Решил менять масло в акпп (6ступ), решил менять частично в 2-3 этапа. Осталось мелочь-разобраться с тем, что заливают! в ориг каталоге нашел вот такой номер 93744589, он же заливается и в гур, но вижу на разных форумах, в разных темах и сообщ совсем разные номера. Какое ориг масло? хочу именно ориг, не заменители, ибо структура масло, например тот же кастрол или ликви моли разная, разные присадки и добавления. Страшного как бы ничего, но и не правильно это. по сути вопрос не в заменителях, а именно в оригинальном номере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 в акпп (6ступ).......Какое ориг масло? 93165414 или 93744589 или 1940184 - 1 литр: 93744590 или 88861045 - 4литра: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 Каким образом??? Как мне пояснили на сервисе, фильтр забивается по причине того что новое масло более вязкое, а также обладает большими свойствами (очищающим) и по этой самой причине забивается фильтр. Я не знаю что произойдёт с моей (по этому и выжидаю), но лексус брата при полной замене до капиталки докатился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Каравай Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 спасибо! 93744589 или 1940184 вот это одинокавые, на одной канистре два номера прописаны, на первой фотке, а второе, это что за масло? просто другая фасовка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 а второе, это что за масло? просто другая фасовка? Масло одинаковое на всех фотках, DEXRON VI, разные фасовки (1л. и 4л.), разный вид канистр, плюс чехарда с номерами - старые-новые. Тот же 1940184 бьётся для Опелей, а разницы-то нет никакой по сути, маркетинг один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
md84 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 Перед тем как менять масло, несколько раз перечитывал данную тему, что лучше частично или полностью. В итоге менял полностью 2 раза, при пробеге около 40 тысяч и около 70, брал 19 40 184. Коробка работает без проблем. Собираюсь повторить процедуру при 100тысячах. Может кто то скажет зачем так часто, мне так спокойней, да и не особо дорогая процедура около 5 тысяч выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 , да и не особо дорогая процедура около 5 тысяч выходит. Оригинал стоит 1047 надо вроде литров 10-12,не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.