lom Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот я и спрашиваю не как, а в каком , там их четыре Запад, Север, ЮГ, Бутово. niknorov (Юра) менял и топикстартер Artems к ним стучись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Купил на замену жидкости в АКПП у оффициалов. 10 литров около 4 тысяч в Аванте на Кутузе. В Дженсере обявили в три раза дороже. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем женёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот я и спрашиваю не как, а в каком , там их четыре Запад, Север, ЮГ, Бутово. Я менял на Южнопортовой. можешь ссылаться на Воронкина, который приезжал на серебристой Эпике - они меня неплохо знают, я к ним много каких своих машин возил))) Процедура проста. Звони (495) 739-75-65 просишь мастера. Ему говоришь, что хочешь поменять масло в АКПП, масло свое есть - 10л, емкость коробки 8л. Он может спросить про возможность подключения аппарата для замены. Скажешь, что контур охлаждения в общем радиаторе. Шланги закреплены обычными хомутами, а не завальцованы. И все. Согласуете время и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2010 вчера поехал на замену левого сальника кпп. мастер сказал,делов не много,щас сольем масло,снимем полуось и все поменяем. Масло оказалось грязно-темно бурое,запах-словами не передать. Первый вопрос был:отжигал на машине? я им:да нет,недолив был с вашей стороны(было дело летом). головами покачали,надо менять. аппарата на замену нет. Тут один мастер говорит,щас по максимуму сольем,и новым выдавим старое. Вообщем общими усилиями слили старого масла около 7 литров(сам понимаю,что не все слили). когда из масломера потекло чистое масло,пробку завернули,прогрели,слили излишек,долили 800 гр. Машинка поехала совсем по другому. надеюсь,что к этому узлу обращусь тыс через 40-50. Вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Привет! Правильно ли я понимаю: 1. В городских условиях жижа в АКПП(6ст.типтр.) меняется раз в 80т.км.(новый мануал). 2. Проверка уровня: - Ставим "P" - Прогреваем коробку (80-90град.) - Поднимаем машину. Откручиваем контр.пробку. Вытекает 0,8л.(если уровень был правильный). - Заливаем 0,8л. (Куда заливать?) 3. Замена: - Ставим "P" - Прогреваем коробку (80-90град.) - Глушим двигатель - Откручиваем поддон. Вытекает старая жижа. - Закручиваем поддон, предварительно поменяв прокладку. - Заливаем (Куда заливать?) - Прогреваем коробку (80-90град.) - Поднимаем машину. Откручиваем контр.пробку. Вытекает излишек. - Заливаем 0,8л. (Куда заливать?) Подкорректируйте, знающие люди ! Изменено 28 ноября, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Короче, я понял, что не нужно заниматься ерундой, а ехать на СТО и менять масло на профессиональном стенде. Только, чтоб после замены, уровень корректировали "при тебе". Изменено 1 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Подскажите, нужно ли снимать поддон КПП, менять прокладку поддона, менять фильтр ? И, может, кто-нибудь знает кат.номера......? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Подскажите, нужно ли снимать поддон КПП, менять прокладку поддона, менять фильтр ?И, может, кто-нибудь знает кат.номера......? - поддон снимать не надо. - прокладку .... поменять можно))), но как это сделать без снятия поддона - не знаю)))) - фильтр - читайте тему(((( - меняется только при снятой коробке и только после ее разборки - читайте тему((( http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=50300 Изменено 2 декабря, 2011 пользователем niknorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Привет!Правильно ли я понимаю: 1. В городских условиях жижа в АКПП(6ст.типтр.) меняется раз в 80т.км.(новый мануал). 2. Проверка уровня: - Ставим "P" - Прогреваем коробку (80-90град.) - Поднимаем машину. Откручиваем контр.пробку. Вытекает 0,8л.(если уровень был правильный). - Заливаем 0,8л. (Куда заливать?) 3. Замена: - Ставим "P" - Прогреваем коробку (80-90град.) - Глушим двигатель - Откручиваем поддон. Вытекает старая жижа. - Закручиваем поддон, предварительно поменяв прокладку. - Заливаем (Куда заливать?) - Прогреваем коробку (80-90град.) - Поднимаем машину. Откручиваем контр.пробку. Вытекает излишек. - Заливаем 0,8л. (Куда заливать?) Подкорректируйте, знающие люди ! не совсем правильно. Машина какого года? если после сентября 2008(и сзади новая оптика),то пробка масломера перемещена повыше и доливать 0,8литра не надо. К сожалению,ни схему,ни ссылку дать не могу,но в нете видел что коробки 6-ти ступенчатые были двух типов, в старых надо было доливать,сейчас-нет. Сам най...пся в свое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 не совсем правильно. Машина какого года? если после сентября 2008(и сзади новая оптика),то пробка масломера перемещена повыше и доливать 0,8литра не надо. К сожалению,ни схему,ни ссылку дать не могу,но в нете видел что коробки 6-ти ступенчатые были двух типов, в старых надо было доливать,сейчас-нет. Сам най...пся в свое время Машина 2008г. Из инструкции: "...Долейте около 0,8 литров масла для 6T40 (двигатель XK6) или около 0,9 литров масла для 6T45 (дизельный двигатель)...". Про еще один типтроник ничего не сказано... Вы меня смутили...буду искать доп.инфо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 И все же, куда доливать ? Через сопун или заливную пробку? И где искать? Под капотом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 заливается через верхнюю пробку на верхней части АКПП. Для удобства надо снять патрубок,идущий к воздушному фильтру. Под ним пробка. По поводу масломерной пробки: если посмотреть на коробку слева,то пробка будет сверху ребра жесткости. Если пробка находится ниже ребра,то доливать надо 0,8 литра,если выше,то долив не требуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Понято! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) По поводу масломерной пробки: если посмотреть на коробку слева,то пробка будет сверху ребра жесткости. Если пробка находится ниже ребра,то доливать надо 0,8 литра,если выше,то долив не требуется Скажите, откуда такая информация ? Перерыл весь инет, - такого не нашел... Машина у меня 2008г., зад.оптика старая, масломерная пробка сверху ребра жесткости. Сегодня проверял уровень, предварительно прогрев коробку (5 км. в ручном режиме...). Загнав авто на яму, прошелся ручкой АКПП по всем режимам, задерживаясь по 3 сек на каждом, включил "P", подождал 3мин. Открутил масломерную пробку, а оттуда даже не капнуло. В итоге долил 800мл., прежде чем закапало. Вот сейчас в раздумьях, - доливать ли еще 800мл............... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) еще раз повторюсь,лично видел в интернете мануал по обслуге нашего авто,там приведены были все варианты(мануал 2009г) Он и здесь был,но ссылка не рабочая теперь. http://home.booroondook.ru/gmtis/ru/docume...l2_5a06.ru.html по этой ссыли все было толково описано,но увы,теперь нет может у кого книга по ремонту есть,пусть приложит скан Изменено 5 декабря, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) нашел только рисунок-схему коробки 6Т40 старого образца из мануала( там и написано,что долив требуется) как видите,пробка находится ниже ребра,а на вашей-выше ЗЫ когда у себя мерил,то никто ничего толком сказать не мог,сервисмены сами не знали,как промерить,а некоторые советовали найти щуп. Так вот настояв на том,что надо долить 800г сверху,я через пару месяцем получил подтекающий сальник(на форуме об этом писал). вот как-то так. Кстати,фотка выше как раз делалась из-за текущего сальника(красноватая жижа по кругу) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2011 Вот сейчас в раздумьях, - доливать ли еще 800мл............... Все,как закапало(или тонкой струйкой)-завинчиваем пробку и никого туда не пускаем. Только если будет необходимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Спасибо за ответы... Но пока я в сомнениях... 1 - нужно доливать 0,8л. 2 - не нужно доливать 0,8л. Похоже, что коробка на фото, все-же, как и №1. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) нет,это номер 2. Посмотрите,ребро проходит под болтом. ЗЫ а где взяли схему номер 2? ЗЫЗЫ вот теперь и я засомневался Изменено 6 декабря, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Вот теперь разобрался. Сфоткал свой агрегат. Как я понял, АКПП машин 2008г.в. могут быть с пробкой масломера "первоначального типа" и с пробкой масломера "перемещенного типа". Изменено 6 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 ЗЫ а где взяли схему номер 2? Chevrolet_Europe_TIS_04.2009_[by_Cr@zy_house] С нашего сайта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 вот теперь и я засомневался Вам нужно перефоткать... Можно без подъемника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Похоже, что коробка на фото, все-же, как и №1. ну что,поздравте меня,я ОЛЕНЬ! сегодня распечатал снимки и схемы,подьехал к дилеру. Спросил,че да как. Ответы как всегда,вроде бы да,а вроде и нет. Попросил проверить по ВИНу,и тут то все и вскрылось-коробас старый,доливать надо а это значит,что год катался(10 тыс) на пониженном уровне. надо перефоткать,теперь я сомневаюсь,у больно все же на новую похоже Изменено 6 декабря, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 ну что,поздравте меня,я ОЛЕНЬ! сегодня распечатал снимки и схемы,подьехал к дилеру. Спросил,че да как. Ответы как всегда,вроде бы да,а вроде и нет. Попросил проверить по ВИНу,и тут то все и вскрылось-коробас старый,доливать надо а это значит,что год катался(10 тыс) на пониженном уровне.надо перефоткать,теперь я сомневаюсь,у больно все же на новую похоже Вообще понял одну вещь про коробку, что официалы в основном незнают о ней ничего. Написано в сервисной книжке что ненужно замены, только в сложных условиях, значит не нужно. Поэтому поездил по городу поспрашивал у знакомых, и нашел сервис где занимаются только коробками автоматами. Причем не увидел а именно дали рекомендации. Приехал к ним, все проверили, заменили масло. Уехал. Цена вопроса 4500 рублей с материалами. ИМХО. Не стоит туда лесть самим искать уровень, самим доливать. Лучше в таких случаях обратиться к специалистам. замена масла в коробке через каждые 40-50 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.