petrovich190505 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Похоже перелили сверх нормы. При переливе масло начинает пениться и вполне возможны толчки и провалы. Так же очень вероятен перегрев АКПП, а это путь на свалку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Привет всем. У меня коробка 6Т-40 2.0 л. 2010 г/в. Менять на аппарате отговорили, мол без замены фильтра, это может привести к засору фильтра и даже гидроблока ... прокоментируйте и еще вопрос, где сливная пробка у коробки, с вопросами залива и проверки уровня разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Американец,вы же в этой теме с самого её начала, уже не спрашивать, а сами советы давать можете если лень 6 страниц пробежать, то пост 131 ответит на вопрос о полной замене масла в АКПП на аппарате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 спасибо за конструктивный ответ, может про сливную пробку подскажете еще, в форуме не нашел ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) может про сливную пробку подскажете еще, В том-то и вся фишка, нет сливной пробки как таковой, слив идёт из отверстия для контроля уровня при заглушенном авто. Главное, не перетянуть болт-пробку при закручивании, читал на укрфоруме, что треснуло вокруг этого отверстия (наподобие, как на поддоне картера двигателя). А, нашёл про этот случай, ВОТ. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 нет сливной пробки как таковой, да ладно... про сливную пробку подскажете на дне коробки по центру болт под ключ на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 да ладно... Зашибись, хорошо, что я не успел накосячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 накосячить. а чё за план был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) а чё за план был? Он и есть... ещё, сначала уровень посмотреть, понюхать жижу , а потом, может и частичную замену сделать, как ты. Меня "спасла" удалённость гаража, пока нет возможности в него попасть. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 а косячнуть при этом абсолютно логичном плане как можно то было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 замену сделать, как ты. делал её два раза по 4 литра,эффекта сразу после замены не заметил(обычно тут эффект плацебо присутствует,даже мойка авто как правило улучшает харрактеристики авто ),сейчас(после пробега тысяч 5ти)ощущение что толчки при переводе из Р в D после ночной стоянки стали значительно слабее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 а косячнуть при этом абсолютно логичном плане как можно то было? Так это по поводу: на дне коробки по центру болт под ключ на 10 Я про неё тоже нигде не встретил (хотя и лопатил форум и литературу), вот и подумал на контрольку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Авиа, вот у крузоводов коробка наша на фото болт замасленый 49 пост на втором фото прям он во всей красе http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...3554&page=5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 на втором фото прям он во всей красе Всё, разобрался, не обратил внимание в TISе на этот рисунок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Авиа,а заливную нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Авиа,а заливную нашел? И даже для потомков (и будущего фотоотчёта) запечатлел. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Здравствуйте господа эпиководы)) Решил первый раз поменять масло в АКПП 6Т40 на 2л двигателе (авто 2012г выпуска) при пробеге в 95000км, проблем с коробкой небыло за исключением небольших еле заметных толчок на разных режимах с разной периодичностью и ещё с первой тысячи километров (на что Диллер тогда еще сказал: "это норма"). Долго думал как менять полностью или частично (когда много мнений, очень тяжело не знающему человеку выбрать правильное). В итоге купил 10 литров Dexron VI от GM и решил поменять 2 раза частично с интервалом в 15-20т.км с добавлением присадки на основе вещества "фуллерен" (по совету Ст.мастера на сервисе). Первую замену сделал, масло было очень чёрным (сам не видел и не нюхал), проехал пока несколько километров и что то поменялось в сторону плавности переключения передач возможно субъективно, хотя присадка (со слов специалиста) постепенно начнёт действовать ближе к 1500-2000км. Вообщем посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну что тут сказать?! Готовься к проблемам с АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну что тут сказать?! Готовься к проблемам с АКПП! Это почему??? Что-же масло менять не нужно? Я всегда думал на оборот, проблемы будут если масло не менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну что тут сказать?! Готовься к проблемам с АКПП! И чтоже за проблемы грядут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Пробуксовки, толчки, удары при переключениях. Горелое масло, это признак изношенной коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 поменял второй раз жидкость частичным способом - снова 4 литра +- 50 мл.проехал 100 км докладываю: изменений практически никаких в поведении авто пинок при переводе из Р в D на холодную как был так и остался изменения только в сфере экономической-минус 4 тысячи из бюджета... делал её два раза по 4 литра,эффекта сразу после замены не заметил(обычно тут эффект плацебо присутствует,даже мойка авто как правило улучшает харрактеристики авто ),сейчас(после пробега тысяч 5ти)ощущение что толчки при переводе из Р в D после ночной стоянки стали значительно слабее продолжаю замечать улучшения в поведении коробки АКПП моего автомобиля ТТТ три раза... сейчас в морозы толчки при переводе селектора из P в R практически незаметны,что не может не радовать прошлый зимний сезон дергания коробки на холодную заставили сильно поволноваться... беру свои слова о бесполезности ЧАСТИЧНОЙ замены жидкости в АКПП обратно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Проехал уже 350 км после замены масла. При разгоне любой интенсивности переключений передач не заметно вообще, при переключение D -> R -> D и на холодную и на горячую вообще не чувствуешь как это происходит, только при долгой тошниловке по пробке иногда подёргивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 беру свои слова о бесполезности ЧАСТИЧНОЙ замены жидкости в АКПП обратно!!! Если бы поменял масло через аппарат, коробка себя вела бы еще лучше. А так отсрочил немного и минус 4 тысячи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 поменял масло через аппарат вот сам и меняй и там будет не минус 4 тысячи,а сразу минус 5-6 на масло,1 тысяча за работу и минус возможный попадос на ремонт коробаса в дальнейшем... короче сам сложишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.