Перейти к содержанию
  • Реклама

Artems

отчет о замене масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

Похоже перелили сверх нормы.

 

При переливе масло начинает пениться и вполне возможны толчки и провалы. Так же очень вероятен перегрев АКПП, а это путь на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня коробка 6Т-40 2.0 л. 2010 г/в.

Менять на аппарате отговорили, мол без замены фильтра, это может привести к засору фильтра и даже гидроблока ... прокоментируйте

и еще вопрос, где сливная пробка у коробки, с вопросами залива и проверки уровня разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американец,вы же в этой теме с самого её начала, уже не спрашивать, а сами советы давать можете

если лень 6 страниц пробежать, то пост 131 ответит на вопрос о полной замене масла в АКПП на аппарате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за конструктивный ответ, может про сливную пробку подскажете еще, в форуме не нашел ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может про сливную пробку подскажете еще,

В том-то и вся фишка, нет сливной пробки как таковой, слив идёт из отверстия для контроля уровня при заглушенном авто. Главное, не перетянуть болт-пробку при закручивании, читал на укрфоруме, что треснуло вокруг этого отверстия (наподобие, как на поддоне картера двигателя). А, нашёл про этот случай, ВОТ.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет сливной пробки как таковой,

да ладно...

 

про сливную пробку подскажете

на дне коробки по центру болт под ключ на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно...

Зашибись, хорошо, что я не успел накосячить. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
накосячить.

 

а чё за план был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чё за план был?

Он и есть... ещё, сначала уровень посмотреть, понюхать жижу :D, а потом, может и частичную замену сделать, как ты. Меня "спасла" удалённость гаража, пока нет возможности в него попасть.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а косячнуть при этом абсолютно логичном плане как можно то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замену сделать, как ты.

 

делал её два раза по 4 литра,эффекта сразу после замены не заметил(обычно тут эффект плацебо присутствует,даже мойка авто как правило улучшает харрактеристики авто :) ),сейчас(после пробега тысяч 5ти)ощущение что толчки при переводе из Р в D после ночной стоянки стали значительно слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а косячнуть при этом абсолютно логичном плане как можно то было?

Так это по поводу:

на дне коробки по центру болт под ключ на 10

Я про неё тоже нигде не встретил (хотя и лопатил форум и литературу), вот и подумал на контрольку. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

вот у крузоводов коробка наша на фото болт замасленый 49 пост

на втором фото прям он во всей красе :)

 

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...3554&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на втором фото прям он во всей красе

Всё, разобрался, не обратил внимание :wall: в TISе на этот рисунок:

61216538ac34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,а заливную нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиа,а заливную нашел?

И даже для потомков (и будущего фотоотчёта) запечатлел. :D

e08e68e15af0.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа эпиководы)) Решил первый раз поменять масло в АКПП 6Т40 на 2л двигателе (авто 2012г выпуска) при пробеге в 95000км, проблем с коробкой небыло за исключением небольших еле заметных толчок на разных режимах с разной периодичностью и ещё с первой тысячи километров (на что Диллер тогда еще сказал: "это норма"). Долго думал как менять полностью или частично (когда много мнений, очень тяжело не знающему человеку выбрать правильное). В итоге купил 10 литров Dexron VI от GM и решил поменять 2 раза частично с интервалом в 15-20т.км с добавлением присадки на основе вещества "фуллерен" (по совету Ст.мастера на сервисе). Первую замену сделал, масло было очень чёрным (сам не видел и не нюхал), проехал пока несколько километров и что то поменялось в сторону плавности переключения передач возможно субъективно, хотя присадка (со слов специалиста) постепенно начнёт действовать ближе к 1500-2000км. Вообщем посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать?! Готовься к проблемам с АКПП!

Это почему??? Что-же масло менять не нужно? Я всегда думал на оборот, проблемы будут если масло не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что тут сказать?! Готовься к проблемам с АКПП!

И чтоже за проблемы грядут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуксовки, толчки, удары при переключениях. Горелое масло, это признак изношенной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял второй раз жидкость частичным способом - снова 4 литра +- 50 мл.

проехал 100 км

 

докладываю:

изменений практически никаких в поведении авто

пинок при переводе из Р в D на холодную как был так и остался

 

изменения только в сфере экономической-минус 4 тысячи из бюджета...

 

делал её два раза по 4 литра,эффекта сразу после замены не заметил(обычно тут эффект плацебо присутствует,даже мойка авто как правило улучшает харрактеристики авто ),сейчас(после пробега тысяч 5ти)ощущение что толчки при переводе из Р в D после ночной стоянки стали значительно слабее

 

продолжаю замечать улучшения в поведении коробки АКПП моего автомобиля ТТТ три раза...

сейчас в морозы толчки при переводе селектора из P в R практически незаметны,что не может не радовать

прошлый зимний сезон дергания коробки на холодную заставили сильно поволноваться...

беру свои слова о бесполезности ЧАСТИЧНОЙ замены жидкости в АКПП обратно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал уже 350 км после замены масла. При разгоне любой интенсивности переключений передач не заметно вообще, при переключение D -> R -> D и на холодную и на горячую вообще не чувствуешь как это происходит, только при долгой тошниловке по пробке иногда подёргивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
беру свои слова о бесполезности ЧАСТИЧНОЙ замены жидкости в АКПП обратно!!!

 

Если бы поменял масло через аппарат, коробка себя вела бы еще лучше. А так отсрочил немного и минус 4 тысячи :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял масло через аппарат

 

вот сам и меняй :ha:

и там будет не минус 4 тысячи,а сразу минус 5-6 на масло,1 тысяча за работу и минус возможный попадос на ремонт коробаса в дальнейшем...

короче сам сложишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...