Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Какие ощущения, изменения есть в поведении? поменял второй раз жидкость частичным способом - снова 4 литра +- 50 мл. проехал 100 км докладываю: изменений практически никаких в поведении авто пинок при переводе из Р в D на холодную как был так и остался изменения только в сфере экономической-минус 4 тысячи из бюджета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 поменял второй раз жидкость частичным способом - снова 4 литра +- 50 мл.проехал 100 км докладываю: изменений практически никаких в поведении авто пинок при переводе из Р в D на холодную как был так и остался изменения только в сфере экономической-минус 4 тысячи из бюджета... После смены никаких изменений...присоединюсь. ..тока душе спокойнее..долг отдан... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Все прочитал на сайте, хочу поменять масло в коробке путем частичной замены. Подскажите что нудно откручивать и куда заливать. Машина 2,5 л автомат 2008 года. Фотку прикладываю. А заливать как я полагаю через отверстия для проверки уровня масла. Коробка пятиступка. Пробки для залива на коробке не нашел . может у меня другая коробка. Странно но картинку прикрепить не могу, написал другое сообщение и пишет что осталось 100кб -? картинка здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic5193.html&st=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 rom359,фото жесть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 как понять ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 rom359,там не то что болт сливной не найти,саму коробку то не узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ukolor Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Ребят, читал ваши обсуждения, но может пропустил, машинка 2006 года 2.5 автомат так понимаю 5- ти ступка аисин, масло жвс 3309 нужно любой фирмы, а что еще нужно для полной замены масла, какие нибудь шайбочки под болт или еще что, расскажите пожалуйста! И фирму масла 100% подходящую для замены, ну и литры, кто пишет 10 кто 11 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Кроме масла, ничего не нужно! Ну и еще аппарат для замены масла) Масла не менее 12 литров, я купил 15, прогнал 14 и литрушку на всякий случай оставил в багажнике. Масло по спецификации GM 3309, на сайте поищи, аналоги прописаны. Я брал Mobil 3309. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ukolor Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Я взял мобил лт 71141 атф, был прописан как аналог, пойдет думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Я бы не рекомендовал это масло. У Мобила для нашей коробки есть 3309. А на этом спецификация JWS3309 отсутствует. Рискуете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Люди, кто пробовал Petro Canada Dextron 6 заливать?? 2.0 2011 год, видел у змея такой совет. нашел по 300 р литр. на сервисе (не у официалов) рекомендуют Amalie Dexron®–VI ATF. но цена там прилично дороже выходит. 450 литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ukolor Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 По поводу лт 71141, ремонтируюсь в сервисе у знакомых, там же капиталку двигла делал, у ребят есть опыт с эпиками и этим маслом в коробку, не раз заливали, никто не жаловался, и у всех все нормально, машинка перестала дергаться, раньше заднюю включал и тупка была пару секунд, сейчас переключает без проблем) А по поводу допуска серфим лучше интернет...LT -71141 (ESSO) являетя ничем иным, как LONG-TIME (а также Longdrain-Perfomance) аналогом жидкости DEXTRON III. НО, маленькое примечание, касается только ЛТ71141 и Д 3. Данные жидкости, хотя и имеют много общего, но у LT 71141 гораздо выше индекс вязкости, а также больший пакет присадок, обеспечивающий стабильность работы.Мобил лт 71141 принял эстафету ессо той же марки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Помнится ZF снимала свою сертификацию на это масло, по причине несоответствующего качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ukolor Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Где об этом сказано? И еще , магазин, в котором я преобретал масло, имеет програмку с маслами и допусками, как раз таки масло мобил 3309 в допусках у них прописан небыл, а лт 71141 шел как заменитель, тоже и в сервисе сказали, где масло менял, сговорились? Наврятли! 2 разных города! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Напишите пожалуйста, кто имел опыт применения "Spirax S3 ATF MD3" фирмы Shell. Собираюсь поменять жидкость в коробке. у меня 6-тиступка 10 года. Или может есть свое мнение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Spirax S3 ATF MD3 допуск Dexron III, нам нужно Dexron VI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/76E09DC8 тут написано, что соответствует дексрон 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 http://aglayne.com/wp-content/uploads/2011...ssion-Fluid.pdf а тут написано, что нельзя использовать дексрон 6. Do not use where GM Dexron® VI совсем запутался... буду отказываться, пожалуй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Ksander, не стоит доверять всей информации экзиста, как туда "забивается" информация по деталям и всему остальному я немного знаю Есть официальный сайт Шелл - там и смотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Менял у себя частично 5 литров . Заливал себе GM Dexron VI номер 93165414 и оно же 1940184. 1 литр 500 руб.наездил 370 км. сейчас проеду ещё 1500 км. и ещё раз поменяю 5 литров. когда сливал старое с коробки оно было очень грязное при пробеге в 50000 км. лью только оригинал на другое и не засматриваюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 ... лью только оригинал на другое и не засматриваюсь. Денег то много лишних ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Денег то много лишних На Шевика не жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 ТОВАРИЩИ !!! ПОМОГИТЕ дельным советом!!? Проблема такая: на 105000 тысячах поменял масло в АКПП (мобил АТФ 3309) аппаратом. Предпосылкой к этому было незнание "менял ли его кто до меня или нет?" а так же стали очень напрягать толчки при переключениях. Так вот после замены изменения конечно в лучшую сторону произошли, НО!!! проехав несколько километров я снова почувствовал толчки при переключении (особенно с 1 на 2-ю скорость) и еще при переключении затяжной провал и как будто пробуксовка, а потом резкое включение следующей скорости. На коробке при визуальном осмотре заметил розовые подтеки, но сверху коробки (грешу на антифриз), но могу ошибаться. Вобщем я в недоумении . Может кто что знает или сталкивался с такой проблемой??? Буду признателен ! p.s. масло проверяли щупом после замены, но машину особо не грели, при проверке показал максимум. Двигло 2 литра год 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 масло проверяли щупом после замены, но машину особо не грели, при проверке показал максимум Процедура проверки уровня жидкости в АКПП-5 "AISIN",прописана в руков.по эксплуатации к авто. Щуп на 4 деления.Верхние 2-"мин" и "мах" на горячую ок.75 град. Соответственно нижние два на холодную ок 35град. Проверяется при работающем на ХХ двигателе,предварительно переключая все передачи от паркинга на драйв и назад,задерживаясь на каждой по пару секунд.Естественно машина должна стоять на ровной площадке. Похоже перелили сверх нормы. Сначала выставьте правильный уровень,чтоб исключить эту причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) масло проверяли щупом после замены, но машину особо не грели, при проверке показал максимум. Двигло 2 литра год 2007 Действительно, попробуйте-ка для начала всё-таки уровень по мурзилке померить, как ЗДЕСЬ. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты