Перейти к содержанию

отчет о замене масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

Prud35 а вы уверены что у вас слилось с Акпп именно 5 литров ? просто когда я менял масло в Акпп у меня не знаю сколько слилось но залили по кантрольную пробку ровно 4 литра но правда заливали не через верхнюю пробка а через контрольную шприцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prud35 а вы уверены что у вас слилось с Акпп именно 5 литров ? просто когда я менял масло в Акпп у меня не знаю сколько слилось но залили по кантрольную пробку ровно 4 литра но правда заливали не через верхнюю пробка а через контрольную шприцом.

Я сливал впластиковую канистру 5 л. А потом слилось 6л. А залил всего 5л и 4л.когда потекло закрыл и долил 500гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху залили ещё 500 грамм разве это уже не перелив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху есть заливное отверстие

про вот это речь?вверху посередине?

 

 

 

 

.когда потекло закрыл и долил 500гр.

проверяли уровень в сервисе

доливали шприцем (типа того каким Моргунову укол делали)

после того как потекло,подождали пока прекратится течь,закрутили и ничего больше не доливали...

post-2626-1403442719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху залили ещё 500 грамм разве это уже не перелив?

Я как только купил машину поехал и проверил уровень...когда открутил потекло..я закрыл и не сливал ничего..то есть уже сначала был перелив..я сделал точно так как было..но перелив сделал на 500гр не критично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху залили ещё 500 грамм разве это уже не перелив?
после того как потекло,подождали пока прекратится течь,закрутили и ничего больше не доливали...

Нарыл на соседнем форуме (спасибо Вячеку, картинка оттуда же). Это, наверное, смотря какой вариант расположения пробки на коробке. Говорят, есть два вида - авто до 2008г. - 1-й вариант; 2008г. - и 1-ый и 2-ой варианты; авто с 2009г. - 2-ой вариант:

 

156c70a630bc.jpg

 

Вариант 1. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => долил 500гр. => поехал.

Вариант 2. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => поехал.

 

P.S. Лисапед не мой, кто может подтвердить или опровергнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл на соседнем форуме (спасибо Вячеку, картинка оттуда же). Это, наверное, смотря какой вариант расположения пробки на коробке. Говорят, есть два вида:

156c70a630bc.jpg

 

Вариант 1. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => долил 500гр. => поехал.

Вариант 2. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => поехал.

 

P.S. Лисапед не мой, кто может подтвердить или опровергнуть?

У меня вар 2..но я долил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл на соседнем форуме

а про альтернативный вариант заливки обратно там нечего было нарыть?

есть слух что сверху можно залить гораздо более удобнее чем через контрольку-через сапун

есть кто пробовал?

где он находится конкретно?

и что за пластмассовая крышка наверху нашей коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25 прямо сверху на Акпп под тряпашной трубой воздуховода рядом с аккумулятором пластмассовая крышка или пробка чёрная на резьбе это и есть заливная пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25 прямо сверху на Акпп под тряпашной трубой воздуховода рядом с аккумулятором пластмассовая

Так и есть. Фотка не ахти, но...., что есть:

1fb80e31115b.jpg©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25 прямо сверху на Акпп под тряпашной трубой воздуховода рядом с аккумулятором пластмассовая крыша или пробка чёрная на резьбе это и есть заливная пробка

Да

 

на заведённой и прогретой?

если нет то и должно было потечь

Я знаю как проверять...даже знаю где заливное отверстие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю как проверять...даже знаю где заливное отверстие...

теперь ещё знаешь что перелил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ещё знаешь что перелил

Перед поездкой в Ялту. через пару дней.проверю еще раз уровень ..бесплатно..окончательно до 100 000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..бесплатно.

лучше заплати,вдруг опять чё перепутаешь...

Оффтоп

хотя орехов то с маслом скока набрать то можно будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше заплати,вдруг опять чё перепутаешь...

Оффтоп

хотя орехов то с маслом скока набрать то можно будет...

Я се пива оплачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
это я ещё по фото понял

На фото не я...но похож..это второй мужик в доме..жена дочь собака еще крыса была..сдохла,одни бабы...а я с ним пивасик пью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один товарищ мне рассказал недавнюю историю про сваю эпику 2012 года на автомате как он в обычной езде нажал педаль в пол (дал режим кикдаун) и машинка сразу после этого ускорения практически отказалась ехать начались пробуксовки в итоге ремонт Акпп на 80000 рублей пробег у него 60 тыщ км. Масло не разу не менял стиль езды я так понял из разговора с ним может не всегда но был агрессивный так что по аккуратнее с резкими разгонами уважаемые владельцы наших авто и ещё он мне поведал то что перед тем как это случилось у него были посторонние шумы при движении что-то на вроде скрежета которые якобы раздавались из Акпп но только на холодную которые после прогрева пропадали и он какбы на это особо внимание не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один товарищ мне рассказал недавнюю историю про сваю эпику 2012 года на автомате как он в обычной езде нажал педаль в пол (дал режим кикдаун) и машинка сразу после этого ускорения практически отказалась ехать начались пробуксовки в итоге ремонт Акпп на 80000 рублей пробег у него 60 тыщ км. Масло не разу не менял стиль езды я так понял из разговора с ним может не всегда но был агрессивный так что по аккуратнее с резкими разгонами уважаемые владельцы наших авто и ещё он мне поведал то что перед тем как это случилось у него были посторонние шумы при движении что-то на вроде скрежета которые якобы раздавались из Акпп но только на холодную которые после прогрева пропадали и он какбы на это особо внимание не обращал.

Да у таких парней всегда НЕОЖИДАННЫЕ проблемы с машинами. Как послушать, так вообще чудеса происходят. А как начнешь спрашивать, так оказывается они элементарных вещей про эксплуатацию машины не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен так ещё этот товарищ забил на очередное то у диллера и попросту снял машину с горантии в надежде что всё будет нормально и вот в итоге что у него получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял жидкость в АКПП методом частичной подмены

докладываю:

через сливную пробку вышло ровно 4 литра,точнее 3,950

(тара ровно 1литр-европейская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял жидкость в АКПП методом частичной подмены

Прогрел => заглушил => открутил пробку => слил => закрутил пробку => долил столько же, сколько и слил => сел и поехал? Или после заливки прогрел и проверил на всякий случай уровень, а потом только поехал? И ещё на болте-пробке есть прокладка (медная или ещё там какая) или он под коническую резьбу забабахан?

Какие ощущения, изменения есть в поведении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрел =>

не грею летом ни масло ни жидкость КПП

открутил пробку => слил => закрутил пробку => долил столько же, сколько и слил => сел и поехал?

именно...

прогрел и проверил на всякий случай уровень

не вижу смысла,плюс минус 50 мл не принципиально,на заводе мне 800мл не долили,а на форуме есь парни кто ещё сверху 500 переливают..

 

на болте-пробке есть прокладка (медная или ещё там какая

нет ничего

 

или он под коническую резьбу забабахан

похоже на то

 

Какие ощущения, изменения есть в поведении?

поменяю вторую часть, отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один товарищ мне рассказал недавнюю историю про сваю эпику 2012 года на автомате как он в обычной езде нажал педаль в пол (дал режим кикдаун) и машинка сразу после этого ускорения практически отказалась ехать начались пробуксовки в итоге ремонт Акпп на 80000 рублей пробег у него 60 тыщ км. Масло не разу не менял стиль езды я так понял из разговора с ним может не всегда но был агрессивный так что по аккуратнее с резкими разгонами уважаемые владельцы наших авто и ещё он мне поведал то что перед тем как это случилось у него были посторонние шумы при движении что-то на вроде скрежета которые якобы раздавались из Акпп но только на холодную которые после прогрева пропадали и он какбы на это особо внимание не обращал.

 

Просто надо проверять уровни жидкостей в авто во время покупки, т.е. еще в автосалоне.

У меня например были подергивания АКПП после покупки, проверил, а уровень ниже минимального. Ездил на разборки и ничего доказать не смог, купил Mobil ATF 3309 за 400руб., долил и нормуль. Но имевший место недолив к сожалению дает о себе знать, иногда при резком старте, АКПП переходя с 1-й на 2-ю подергивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };