Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Prud35 а вы уверены что у вас слилось с Акпп именно 5 литров ? просто когда я менял масло в Акпп у меня не знаю сколько слилось но залили по кантрольную пробку ровно 4 литра но правда заливали не через верхнюю пробка а через контрольную шприцом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Prud35 а вы уверены что у вас слилось с Акпп именно 5 литров ? просто когда я менял масло в Акпп у меня не знаю сколько слилось но залили по кантрольную пробку ровно 4 литра но правда заливали не через верхнюю пробка а через контрольную шприцом. Я сливал впластиковую канистру 5 л. А потом слилось 6л. А залил всего 5л и 4л.когда потекло закрыл и долил 500гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Сверху залили ещё 500 грамм разве это уже не перелив? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Сверху есть заливное отверстие про вот это речь?вверху посередине? .когда потекло закрыл и долил 500гр. проверяли уровень в сервисе доливали шприцем (типа того каким Моргунову укол делали) после того как потекло,подождали пока прекратится течь,закрутили и ничего больше не доливали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Сверху залили ещё 500 грамм разве это уже не перелив? Я как только купил машину поехал и проверил уровень...когда открутил потекло..я закрыл и не сливал ничего..то есть уже сначала был перелив..я сделал точно так как было..но перелив сделал на 500гр не критично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Сверху залили ещё 500 грамм разве это уже не перелив? после того как потекло,подождали пока прекратится течь,закрутили и ничего больше не доливали... Нарыл на соседнем форуме (спасибо Вячеку, картинка оттуда же). Это, наверное, смотря какой вариант расположения пробки на коробке. Говорят, есть два вида - авто до 2008г. - 1-й вариант; 2008г. - и 1-ый и 2-ой варианты; авто с 2009г. - 2-ой вариант: Вариант 1. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => долил 500гр. => поехал. Вариант 2. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => поехал. P.S. Лисапед не мой, кто может подтвердить или опровергнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Нарыл на соседнем форуме (спасибо Вячеку, картинка оттуда же). Это, наверное, смотря какой вариант расположения пробки на коробке. Говорят, есть два вида: Вариант 1. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => долил 500гр. => поехал. Вариант 2. Открутил => слил => залил масло, пока не польётся => закрутил пробку => поехал. P.S. Лисапед не мой, кто может подтвердить или опровергнуть? У меня вар 2..но я долил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Нарыл на соседнем форуме а про альтернативный вариант заливки обратно там нечего было нарыть? есть слух что сверху можно залить гораздо более удобнее чем через контрольку-через сапун есть кто пробовал? где он находится конкретно? и что за пластмассовая крышка наверху нашей коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Dima25 прямо сверху на Акпп под тряпашной трубой воздуховода рядом с аккумулятором пластмассовая крышка или пробка чёрная на резьбе это и есть заливная пробка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Dima25 прямо сверху на Акпп под тряпашной трубой воздуховода рядом с аккумулятором пластмассовая Так и есть. Фотка не ахти, но...., что есть: © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Dima25 прямо сверху на Акпп под тряпашной трубой воздуховода рядом с аккумулятором пластмассовая крыша или пробка чёрная на резьбе это и есть заливная пробка Да на заведённой и прогретой?если нет то и должно было потечь Я знаю как проверять...даже знаю где заливное отверстие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Я знаю как проверять...даже знаю где заливное отверстие... теперь ещё знаешь что перелил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 теперь ещё знаешь что перелил Перед поездкой в Ялту. через пару дней.проверю еще раз уровень ..бесплатно..окончательно до 100 000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 ..бесплатно. лучше заплати,вдруг опять чё перепутаешь... Оффтоп хотя орехов то с маслом скока набрать то можно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 лучше заплати,вдруг опять чё перепутаешь...Оффтоп хотя орехов то с маслом скока набрать то можно будет... Я се пива оплачу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Я се пива оплачу... Оффтоп это я ещё по фото понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Оффтопэто я ещё по фото понял На фото не я...но похож..это второй мужик в доме..жена дочь собака еще крыса была..сдохла,одни бабы...а я с ним пивасик пью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Сегодня один товарищ мне рассказал недавнюю историю про сваю эпику 2012 года на автомате как он в обычной езде нажал педаль в пол (дал режим кикдаун) и машинка сразу после этого ускорения практически отказалась ехать начались пробуксовки в итоге ремонт Акпп на 80000 рублей пробег у него 60 тыщ км. Масло не разу не менял стиль езды я так понял из разговора с ним может не всегда но был агрессивный так что по аккуратнее с резкими разгонами уважаемые владельцы наших авто и ещё он мне поведал то что перед тем как это случилось у него были посторонние шумы при движении что-то на вроде скрежета которые якобы раздавались из Акпп но только на холодную которые после прогрева пропадали и он какбы на это особо внимание не обращал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Сегодня один товарищ мне рассказал недавнюю историю про сваю эпику 2012 года на автомате как он в обычной езде нажал педаль в пол (дал режим кикдаун) и машинка сразу после этого ускорения практически отказалась ехать начались пробуксовки в итоге ремонт Акпп на 80000 рублей пробег у него 60 тыщ км. Масло не разу не менял стиль езды я так понял из разговора с ним может не всегда но был агрессивный так что по аккуратнее с резкими разгонами уважаемые владельцы наших авто и ещё он мне поведал то что перед тем как это случилось у него были посторонние шумы при движении что-то на вроде скрежета которые якобы раздавались из Акпп но только на холодную которые после прогрева пропадали и он какбы на это особо внимание не обращал. Да у таких парней всегда НЕОЖИДАННЫЕ проблемы с машинами. Как послушать, так вообще чудеса происходят. А как начнешь спрашивать, так оказывается они элементарных вещей про эксплуатацию машины не знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Да согласен так ещё этот товарищ забил на очередное то у диллера и попросту снял машину с горантии в надежде что всё будет нормально и вот в итоге что у него получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 сегодня менял жидкость в АКПП методом частичной подмены докладываю: через сливную пробку вышло ровно 4 литра,точнее 3,950 (тара ровно 1литр-европейская) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 сегодня менял жидкость в АКПП методом частичной подмены Прогрел => заглушил => открутил пробку => слил => закрутил пробку => долил столько же, сколько и слил => сел и поехал? Или после заливки прогрел и проверил на всякий случай уровень, а потом только поехал? И ещё на болте-пробке есть прокладка (медная или ещё там какая) или он под коническую резьбу забабахан? Какие ощущения, изменения есть в поведении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Прогрел => не грею летом ни масло ни жидкость КПП открутил пробку => слил => закрутил пробку => долил столько же, сколько и слил => сел и поехал? именно... прогрел и проверил на всякий случай уровень не вижу смысла,плюс минус 50 мл не принципиально,на заводе мне 800мл не долили,а на форуме есь парни кто ещё сверху 500 переливают.. на болте-пробке есть прокладка (медная или ещё там какая нет ничего или он под коническую резьбу забабахан похоже на то Какие ощущения, изменения есть в поведении? поменяю вторую часть, отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samotlor 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Сегодня один товарищ мне рассказал недавнюю историю про сваю эпику 2012 года на автомате как он в обычной езде нажал педаль в пол (дал режим кикдаун) и машинка сразу после этого ускорения практически отказалась ехать начались пробуксовки в итоге ремонт Акпп на 80000 рублей пробег у него 60 тыщ км. Масло не разу не менял стиль езды я так понял из разговора с ним может не всегда но был агрессивный так что по аккуратнее с резкими разгонами уважаемые владельцы наших авто и ещё он мне поведал то что перед тем как это случилось у него были посторонние шумы при движении что-то на вроде скрежета которые якобы раздавались из Акпп но только на холодную которые после прогрева пропадали и он какбы на это особо внимание не обращал. Просто надо проверять уровни жидкостей в авто во время покупки, т.е. еще в автосалоне. У меня например были подергивания АКПП после покупки, проверил, а уровень ниже минимального. Ездил на разборки и ничего доказать не смог, купил Mobil ATF 3309 за 400руб., долил и нормуль. Но имевший место недолив к сожалению дает о себе знать, иногда при резком старте, АКПП переходя с 1-й на 2-ю подергивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EpicFail 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Как только я заменил масло, машина стала на 45% быстрее и плавнее разгоняться. Эпика- Зе бест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты