Перейти к содержанию

отчет о замене масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

В инструкции в разделе применяемые смазки масла написано в Акпп декстрон 6, я залил GM декстрон 6 но говорят что можно лить любого производителя но только с надписью декстрон 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На планшетке не работает цитирование.

То dima25: 5 сервисов из 5 сказали что фильтр меняется с снятием и разборкой коробки, вы утверждали, что он в поддоне стоит, так что в чем смысл схемы? Там не нарисован и не описан фильтр в поддоне. Дело каждого - менять или нет - лично я считаю, что это маразм- лезть в нормально работающую коробку, если масло просто выработало свой ресурс. Отдавая 20ку за замену фильтра без причины, с учетом, что "масло на весь срок эксплуатации" ты конечно продлишь жизнь авто на сотню-другую тысяч км, но нафига? Дети не обрадуются эпике, переданной по наследству, а 150-200 ткм она и так пройдет отлично. А можешь попасть на рукожопого мастера, меняя фильтр, остаться без коробки.

Так что в чем Я должен растерятся, я так и не понял. Если ты найдешь горелый декстрон 6 на пробеге 50-70 ткм...ну флаг те в руки, меняй, для начала прокладку между рулем и сидением этого авто. Такие на опелях 1,4 турбо обычно ездят- детишки, крутящие до отсечки мотор, сажающие и без того говняную 6т40.

То prud35: синтетику декстрон 6. Я лил равенол, просто по соответствию gm, в сервисе рекомендовали петроканаду, сказав, что равенол- говнянное масло и часто левое. Большая часть народу льет мобил. В целом- если поменял раз в 40 тысяч и не гробишь коробку- неважно что зальешь- уже молодец. А масло по большей части- маркетинг.

В качестве примера: была мазда 626ge 92 года, купил ее в 2004 с " пробегом 150000", читай 300, из германии. При снятии поддона коробки, вместо струйки черного горелого масла мне под ноги упал шмат мазута, даже не расплескавшись. Коробка работала в штатном режиме, без настораживающих рывков и тп. Заменил, поехал дальше. Убивает не масло, а стружка. Не е"и коробку, не будет стружки. Но естественно никому я ничего не советую- все всегда строго имхо, у всех своя голова, свой авто, свои мотивы.

И, кстати: в крузе стоит та-же 6т40, только без доп радиатора охлаждения. GM просто молодец- народ мудохается с перегревом коробки по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты найдешь горелый декстрон 6 на пробеге 50-70 ткм...ну флаг те в руки, меняй, для начала прокладку между рулем и сидением этого авто.

да сколько угодно:

http://cruze-club.com.ua/forum/15-14-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25, под""еб защитан))) горелый декстрон на нормальной коробке. У круза нет доп радиатора, предусмотренного для нашей коробки, отсюда и дохлые коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я считаю, что это маразм- лезть в нормально работающую коробку,

 

вместо струйки черного горелого масла мне под ноги упал шмат мазута, даже не расплескавшись. Коробка работала в штатном режиме, без настораживающих рывков и тп.

здесь хватает людей взявших б/у,я в том числе

так вот пытаясь сэкономить 20ку можно попасть на рубасов 50-70

вот к чему была ссылка

и это не было рекомендацией менять при каждой смене масла фильтр с разбором коробки

просто к сведению инфу скинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25, открываешь пробку, а ничего не течет. Не насторожило бы? Если тебя что то смущает, или не понятно в примере- вот с сотворения мира, более подробно: купил авто-отьездил пару тысяч км-делал то - менял масло в коробке- открыл пробку - в картере пусто- снял картер- упал шмат- помыл коробку- махнул фильтр- залил масло- еще 50 тысяч накатал на авто- продал соседу с пробегом 200000 - ездит. По сей день, хоть уже и не соседи.(переехал на новую квартиру). Нигде запятую не пропустил?

Звучало кок рекомендация. Я жь говорю- все имхо- я купил, накатал 100-200 тысяч, продал, купил новую. Мне смысла нет корячиться с фильтрами. Смотреть на состояние при замене масла и все- горелое - делай капремонт, черное - да и в рот его... Махнул и катайся, не твоя будет проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз: При полной замене масла в АКПП рекомендуются к замене еще какие то детали? Прокладка поддона, фильтр и т.д. ?

вот вопрос

 

 

 

sergeyr, нет, не требуется.

вот ваш ответ

тоже кстати звучит как рекомендация

откуда знаете в связи с чем возникла необходимость ПОЛНОЙ замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25[/] правильно было написать : никто тут фильтр не меняет без кап ремонта, согласен. Спалить масло на эпике- еще постараться нужно. Подключи комп, глянь, как коробка греется при езде до рабочих 85-95 градусов. Очень удивишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините а разве на эпике есть дополнительный радиатор охлаждения акпп? Разве у нас не основной радиатор охлаждает и он же прогревает коробку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел да действительно выдаёт чисто по названию как радиатор акпп где он действительно стоит не понятно я сам не одно кратно видел на своей эпике что масляные трубки от акпп подсоединяются напрямую к основному радиатору и всё ни какого доп радиатора там я не видел , там есть ещё маленький радиатор который стоит перед основным но это радиатор ГУР и за основным стоит ещё один это радиатор кондиционера и точно всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор акпп где он действительно стоит не понятно

он внутри основного радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в шевроле Круз радиатор акпп тоже внутри стоит основного радиатора но тогда почему там акпп на много чаще чем у нас ломается или перегревается наоборот должна дольше ходить сам Круз легче нашей эпики соответственно нагрузка на акпп меньше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воть какие мысли на нашем форуме по этому поводу есть

 

Такие на опелях 1,4 турбо обычно ездят- детишки, крутящие до отсечки мотор, сажающие и без того говняную 6т40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

был сегодня у официалов

хотел побаловать машину,заменив полностью жидкость в АКПП с помошью волшебного стенда

отговаривали меня всем сервисом (я там подружился с мастерами ещё с предыдущих ТО гарантийных)

имеют плачевный опыт ремонта трёх АКПП после этой процедуры за счёт сервиса (на "необслуживаемых" АКПП)

подробности не спрашивал,на стенде висит плакат "НЕ РАБОТАЕТ"

говорят что бы даже не манилось никому :(

частичную замену, как профилактику, одобряют

 

чё то я в сомнениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они правы есть опасность засорения гидроблока продуктами износа Акпп лучше менять масло обычным способом методом слива только хотябы два раза потомучто за один раз вы только поменяете примерно половину объёма .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они правы

да читал я статьи об этом...

думаю остановиться на частичной смене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупости?! А при работе АКПП разве нет опасности засорения гидроблока? Через него весь объем перекачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вперёд меняйте сразу целиком полностью через этот хвалёный аппарат высокого давления может быть вам повезёт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупости?

всю тему прочитайте,там есть мнение специалистов по этому поводу

вкратце - много чего оседает на приливах и рёбрах АКПП, а при прогонке через аппарат вымывается и забивает фильт...

боян не мой если чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90 тысячах пробега заменил полностью масло как раз методом вытеснения. С тех пор проехал 18 тысяч, никаких проблем нет. Переключаться плавнее стала коробка. Тему прочитал, специалистов не увидел. Отказ АКПП после замены масла возможен из за применения не подходящего масла, либо контрафакта. И метод замены тут роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня у официалов

хотел побаловать машину,заменив полностью жидкость в АКПП с помошью волшебного стенда

отговаривали меня всем сервисом (я там подружился с мастерами ещё с предыдущих ТО гарантийных)

имеют плачевный опыт ремонта трёх АКПП после этой процедуры за счёт сервиса (на "необслуживаемых" АКПП)

подробности не спрашивал,на стенде висит плакат "НЕ РАБОТАЕТ"

говорят что бы даже не манилось никому :(

частичную замену, как профилактику, одобряют

 

чё то я в сомнениях...

Я сам менял. Никаких сложностей...два раза сливаешь.заливаешь.всего 50 000 км пробег.никаких изменений. Как было так и осталось. Только душу греет что новое масло..а на счет аппарата .на форуме есть хохол.у него свой сервис так он меня и отговорил менять аппаратом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам менял. Никаких сложностей...

заливал через контрольное?чем?

или через сапун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливал через контрольное?чем?

или через сапун?

Сверху есть заливное отверстие.пробку открутить и туда.купить лейку как на картинке что б ни чего не откручивать. С ливается 5 л залил 5 л. Уехал пкатался 10км хватит. И опять слил залил до контрольного болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };