Алексей 7979 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 В инструкции в разделе применяемые смазки масла написано в Акпп декстрон 6, я залил GM декстрон 6 но говорят что можно лить любого производителя но только с надписью декстрон 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 На планшетке не работает цитирование. То dima25: 5 сервисов из 5 сказали что фильтр меняется с снятием и разборкой коробки, вы утверждали, что он в поддоне стоит, так что в чем смысл схемы? Там не нарисован и не описан фильтр в поддоне. Дело каждого - менять или нет - лично я считаю, что это маразм- лезть в нормально работающую коробку, если масло просто выработало свой ресурс. Отдавая 20ку за замену фильтра без причины, с учетом, что "масло на весь срок эксплуатации" ты конечно продлишь жизнь авто на сотню-другую тысяч км, но нафига? Дети не обрадуются эпике, переданной по наследству, а 150-200 ткм она и так пройдет отлично. А можешь попасть на рукожопого мастера, меняя фильтр, остаться без коробки. Так что в чем Я должен растерятся, я так и не понял. Если ты найдешь горелый декстрон 6 на пробеге 50-70 ткм...ну флаг те в руки, меняй, для начала прокладку между рулем и сидением этого авто. Такие на опелях 1,4 турбо обычно ездят- детишки, крутящие до отсечки мотор, сажающие и без того говняную 6т40. То prud35: синтетику декстрон 6. Я лил равенол, просто по соответствию gm, в сервисе рекомендовали петроканаду, сказав, что равенол- говнянное масло и часто левое. Большая часть народу льет мобил. В целом- если поменял раз в 40 тысяч и не гробишь коробку- неважно что зальешь- уже молодец. А масло по большей части- маркетинг. В качестве примера: была мазда 626ge 92 года, купил ее в 2004 с " пробегом 150000", читай 300, из германии. При снятии поддона коробки, вместо струйки черного горелого масла мне под ноги упал шмат мазута, даже не расплескавшись. Коробка работала в штатном режиме, без настораживающих рывков и тп. Заменил, поехал дальше. Убивает не масло, а стружка. Не е"и коробку, не будет стружки. Но естественно никому я ничего не советую- все всегда строго имхо, у всех своя голова, свой авто, свои мотивы. И, кстати: в крузе стоит та-же 6т40, только без доп радиатора охлаждения. GM просто молодец- народ мудохается с перегревом коробки по полной программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Если ты найдешь горелый декстрон 6 на пробеге 50-70 ткм...ну флаг те в руки, меняй, для начала прокладку между рулем и сидением этого авто. да сколько угодно: http://cruze-club.com.ua/forum/15-14-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Dima25, под""еб защитан))) горелый декстрон на нормальной коробке. У круза нет доп радиатора, предусмотренного для нашей коробки, отсюда и дохлые коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 лично я считаю, что это маразм- лезть в нормально работающую коробку, вместо струйки черного горелого масла мне под ноги упал шмат мазута, даже не расплескавшись. Коробка работала в штатном режиме, без настораживающих рывков и тп. здесь хватает людей взявших б/у,я в том числе так вот пытаясь сэкономить 20ку можно попасть на рубасов 50-70 вот к чему была ссылка и это не было рекомендацией менять при каждой смене масла фильтр с разбором коробки просто к сведению инфу скинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Dima25, открываешь пробку, а ничего не течет. Не насторожило бы? Если тебя что то смущает, или не понятно в примере- вот с сотворения мира, более подробно: купил авто-отьездил пару тысяч км-делал то - менял масло в коробке- открыл пробку - в картере пусто- снял картер- упал шмат- помыл коробку- махнул фильтр- залил масло- еще 50 тысяч накатал на авто- продал соседу с пробегом 200000 - ездит. По сей день, хоть уже и не соседи.(переехал на новую квартиру). Нигде запятую не пропустил? Звучало кок рекомендация. Я жь говорю- все имхо- я купил, накатал 100-200 тысяч, продал, купил новую. Мне смысла нет корячиться с фильтрами. Смотреть на состояние при замене масла и все- горелое - делай капремонт, черное - да и в рот его... Махнул и катайся, не твоя будет проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Подскажите плиз: При полной замене масла в АКПП рекомендуются к замене еще какие то детали? Прокладка поддона, фильтр и т.д. ? вот вопрос sergeyr, нет, не требуется. вот ваш ответ тоже кстати звучит как рекомендация откуда знаете в связи с чем возникла необходимость ПОЛНОЙ замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Dima25[/] правильно было написать : никто тут фильтр не меняет без кап ремонта, согласен. Спалить масло на эпике- еще постараться нужно. Подключи комп, глянь, как коробка греется при езде до рабочих 85-95 градусов. Очень удивишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Извините а разве на эпике есть дополнительный радиатор охлаждения акпп? Разве у нас не основной радиатор охлаждает и он же прогревает коробку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Алексей 7979, арт. 96476997 радиатор маслянный акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Я посмотрел да действительно выдаёт чисто по названию как радиатор акпп где он действительно стоит не понятно я сам не одно кратно видел на своей эпике что масляные трубки от акпп подсоединяются напрямую к основному радиатору и всё ни какого доп радиатора там я не видел , там есть ещё маленький радиатор который стоит перед основным но это радиатор ГУР и за основным стоит ещё один это радиатор кондиционера и точно всё ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 радиатор акпп где он действительно стоит не понятно он внутри основного радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Значит в шевроле Круз радиатор акпп тоже внутри стоит основного радиатора но тогда почему там акпп на много чаще чем у нас ломается или перегревается наоборот должна дольше ходить сам Круз легче нашей эпики соответственно нагрузка на акпп меньше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 воть какие мысли на нашем форуме по этому поводу есть Такие на опелях 1,4 турбо обычно ездят- детишки, крутящие до отсечки мотор, сажающие и без того говняную 6т40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 был сегодня у официалов хотел побаловать машину,заменив полностью жидкость в АКПП с помошью волшебного стенда отговаривали меня всем сервисом (я там подружился с мастерами ещё с предыдущих ТО гарантийных) имеют плачевный опыт ремонта трёх АКПП после этой процедуры за счёт сервиса (на "необслуживаемых" АКПП) подробности не спрашивал,на стенде висит плакат "НЕ РАБОТАЕТ" говорят что бы даже не манилось никому частичную замену, как профилактику, одобряют чё то я в сомнениях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Они правы есть опасность засорения гидроблока продуктами износа Акпп лучше менять масло обычным способом методом слива только хотябы два раза потомучто за один раз вы только поменяете примерно половину объёма . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Они правы да читал я статьи об этом... думаю остановиться на частичной смене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Что за глупости?! А при работе АКПП разве нет опасности засорения гидроблока? Через него весь объем перекачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2014 Ну так вперёд меняйте сразу целиком полностью через этот хвалёный аппарат высокого давления может быть вам повезёт ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2014 Что за глупости? всю тему прочитайте,там есть мнение специалистов по этому поводу вкратце - много чего оседает на приливах и рёбрах АКПП, а при прогонке через аппарат вымывается и забивает фильт... боян не мой если чё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2014 На 90 тысячах пробега заменил полностью масло как раз методом вытеснения. С тех пор проехал 18 тысяч, никаких проблем нет. Переключаться плавнее стала коробка. Тему прочитал, специалистов не увидел. Отказ АКПП после замены масла возможен из за применения не подходящего масла, либо контрафакта. И метод замены тут роли не играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2014 специалистов не увидел. ну тут уж что поделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2014 был сегодня у официаловхотел побаловать машину,заменив полностью жидкость в АКПП с помошью волшебного стенда отговаривали меня всем сервисом (я там подружился с мастерами ещё с предыдущих ТО гарантийных) имеют плачевный опыт ремонта трёх АКПП после этой процедуры за счёт сервиса (на "необслуживаемых" АКПП) подробности не спрашивал,на стенде висит плакат "НЕ РАБОТАЕТ" говорят что бы даже не манилось никому частичную замену, как профилактику, одобряют чё то я в сомнениях... Я сам менял. Никаких сложностей...два раза сливаешь.заливаешь.всего 50 000 км пробег.никаких изменений. Как было так и осталось. Только душу греет что новое масло..а на счет аппарата .на форуме есть хохол.у него свой сервис так он меня и отговорил менять аппаратом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2014 Я сам менял. Никаких сложностей... заливал через контрольное?чем? или через сапун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2014 заливал через контрольное?чем?или через сапун? Сверху есть заливное отверстие.пробку открутить и туда.купить лейку как на картинке что б ни чего не откручивать. С ливается 5 л залил 5 л. Уехал пкатался 10км хватит. И опять слил залил до контрольного болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.