Екб Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2010 Недавно (30000 км пробегу) обратил внимание, что тормозные диски изнашиваются не равномерно: передние если провести пальцем по радиусу получаются волнистые немного, но ощутимо, а задние, такое ощущение, что чем ближе к центру - тем проточка больше, да и волнистость чувствуется. Машина еще ни разу ни колодки ни диски не меняла, от колодок осталось процентов 30. Может ли это чем то грозить(выйти боком, сломаться) и можно ли требовать замены и того и другого? PS: я так понимаю, что износ должен быть равномерным, иначе при установке новых колодок (например) трение будет значительно меньше, пока те не притрутся к другим)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2010 Причина неравномерного износа (если, конечно, исключить заводской брак) может быть в коротких интенсивных торможениях. полосы по окружности - попадание абразива (песка и другой хрени) между тормозным диском и колодкой (правда бывают и проблемы с некачественными материалами колодок - вкрапления). Это все предположения. По факту еще смотреть желательно на перемещение поршня в суппорте и направляющих. Не подклинивают ли. машина достаточно тяжелая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2010 Если выработка не глубокая, то можно отшлифовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2010 Если борзды чуть ощутимы то это нормально, идеально гладким диск не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DarKey Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Если борзды чуть ощутимы то это нормально, идеально гладким диск не будет! а что скажете про такой диск от дизельной эпики? Три диска в порядке, а этот задний левый постепенно стал таким. Только что всё проверил, направляющие смазаны и ходят хорошо, перекосов нет, колодки 8-9 мм. На первый взгляд всё в порядке, сегодня перебрал ещё раз это колесо, возможно притрётся получше, или только проточка дисков? Изменено 9 октября, 2010 пользователем DarKey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 а что скажете про такой диск от дизельной эпики? Три диска в порядке, а этот задний левый постепенно стал таким. Только что всё проверил, направляющие смазаны и ходят хорошо, перекосов нет, колодки 8-9 мм. На первый взгляд всё в порядке, сегодня перебрал ещё раз это колесо, возможно притрётся получше, или только проточка дисков? нееее Этот диск надо точить, иначе новые колодки привротятся в пыль недели за 2е! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roland Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Ну, обычно причина неравномерного износа - колодки. Если колодки шлаковые, то диск он убивают очень быстро. Если на нормальных колодках диск ходит 100-120 тысяч, то есть, по сути один диск на два комплекта колодок, то если ставить какой-нить голеный Сангшин или Мандо, то можно и за один комплект колодок диска лишиться. Лично я люблю Фрикса. Как раз, кстати за то, что диски не убивают! Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Roland Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 то если ставить какой-нить голеный Сангшин или Мандо, то можно и за один комплект колодок диска лишиться 4 комплекта откатал, диски в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Диски передние поменял после пробега в 140тыс. И то только потому, что купил их сдуру, когда Дженсер на ТО-60 заявил, что их срочно!!!! надо менять!!!! Как вы понимаете менять их не было никакой необходимости. Мое мнение, что диски Эпики спокойно выхаживают не менее 6-ти комплектов колодок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
honsberg Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 Диски передние поменял после пробега в 140тыс. И то только потому, что купил их сдуру, когда Дженсер на ТО-60 заявил, что их срочно!!!! надо менять!!!! Как вы понимаете менять их не было никакой необходимости. Мое мнение, что диски Эпики спокойно выхаживают не менее 6-ти комплектов колодок Ну не знаю. я свои убил за 15 т.км. перегрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roland Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Ну не знаю. я свои убил за 15 т.км. перегрел. И так можно, если тормозить много и потом в лужицу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) чья здесь вина, я не пойму, ты мне ответь, вечно одна, и почему? где твой медведь... диски обычно ходят 100-120 тысяч. соглашусь с никноровым, 6 колодок, минимум, а одни колоки от 20 до 30 тыс км. я сейчас поставил ханкук фриксиа, обалденные колодки, но основным - советую ставить только оригинал за 2500... иначе.. Изменено 16 января, 2012 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miraj Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Зачем оригинал, если Фрикса по 500 рублей идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 я же пишу - основным советую оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roland Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 диски обычно ходят 100-120 тысяч. соглашусь с никноровым, 6 колодок, минимум, а одни колоки от 20 до 30 тыс км.я сейчас поставил ханкук фриксиа, обалденные колодки, но основным - советую ставить только оригинал за 2500... иначе.. Да, я тож на Фриксе катаю, но у меня больше ходят 40 вообще свободно, а чаще 45 тысяч. Потому диски меняю где-то на 3 комплектах колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MrDims Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 на казённом акценте frixa прошла уже 40 ткм, скоро менять... диски ровные, свиста нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roland Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 на казённом акценте frixa прошла уже 40 ткм, скоро менять...диски ровные, свиста нет Ну, по-хорошему, и не должно быть свиста. Frixa идет с противоскрипками, во-первых. Во-вторых, кевлар не металл и потому не скрипит! Я и на спортивных frixa s1 ездил, но никаких посторонних звуков не было. Кстати, спортивные мне даже больше понравились! Прямо чувствуется торможение. Здоровское ощущение. Причем, я думал frixa s1 тяжело найти или стоят ломовых денег. Но нет, спортивные Ханкуки есть на экзисте, без проблем, а стоят вполне нормальных денег, учитывая, что 25 они проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.