Виктор Александрович Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2010 При покупке в салоне , посоветовали отключать TCS, мол порезвее трогается с места, но эфекта не заметил и поехал дальше с отключенной системой. Случайно обратил внимание, что показания комп. уменьшились. Решил проверить на дачу ехал 8,4 с дачи отк.TCS 7,6 . Или это стечение обстоятельств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Странная связь Летом не скользко. Система , вроде, не должна задействоваться Изменено 23 июля, 2010 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2010 Стечение обстоятельств и не более. Я тож думал, что в Эпике 10 чего-то доработали в пране расход. Пока ехал из салона домой около 400 км, расход составил 8,3 л/100. Но как обкатал и стал ездить в своем ритме, то все устаканилось: 10,5 +/-. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2010 .... посоветовали отключать TCS, мол порезвее трогается с места, но эфекта не заметил и поехал дальше с отключенной системой.... Чтобы сорвать в пробуксовку летом колеса на чистом асфальте надо сильно постараться - машина-то не для этого. Газ задемпфирован до невозможности. Кстати, может кто знает как убрать/снизить задержку? Вот тогда и резвости прибавить, и расход увеличится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2010 Чтобы сорвать в пробуксовку летом колеса на чистом асфальте надо сильно постараться - машина-то не для этого. Газ задемпфирован до невозможности. Кстати, может кто знает как убрать/снизить задержку? Вот тогда и резвости прибавить, и расход увеличится ногой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2010 ногой)) ... - не получается . Я успеваю пару раз утопить педаль до пола и отпустить, прежде чем стрелка тахометра, хоть как-то, на меня отреагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2010 В выходные специально заморочился. Обнулял комп. проезжал в одном режиме с отк ТСS и вкл пока не появлялись показания. Действительно есть разница . С отк меньше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2010 Все молчат , а разница есть вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2010 Все молчат , а разница есть вот! Я не промолчу. Вчера и сегодня катался с откл. ТСS, разницы в расходе не заметил. По компьютеру, как было в районе 13, так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2010 Я не промолчу. Вчера и сегодня катался с откл. ТСS, разницы в расходе не заметил. По компьютеру, как было в районе 13, так и есть. А ты попробуй как я, просто ради эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2010 А ты попробуй как я, просто ради эксперимента. Так вроде попробовал. Вчера и сегодня катался, после обнуления, интересно было. Расход одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2010 Так вроде попробовал. Вчера и сегодня катался, после обнуления, интересно было. Расход одинаковый. Давай встретимся обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2010 Уговорили, завтра тоже потестю, отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2010 Уговорили, завтра тоже потестю, отпишусь! Ну че? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2010 Ну че? Что-то не заметил разницы в расходе, а вот разгоняться со старта стала бодрее если не пускать машину в шлифовку, видимо эта система при разгоне тоже немного душит машину, просто раньше никогда не ездил с выключенным тсs, поэтому такие ощущения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость kimrytown Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2010 Что-то не заметил разницы в расходе, а вот разгоняться со старта стала бодрее если не пускать машину в шлифовку, видимо эта система при разгоне тоже немного душит машину, просто раньше никогда не ездил с выключенным тсs, поэтому такие ощущения! Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность. Если покрытие в хорошем состоянии тогда эффект от отключения есть, а если покрытие дерьмовое тогда не стоит жертвовать безопасностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2010 А эта система на всех эпиках с АТ или только на 2.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2010 А эта система на всех эпиках с АТ или только на 2.5? Вроде она на всех до 2009 модельного года, где ещё не было ESP (в её состав тоже входит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2010 Вроде она на всех до 2009 модельного года, где ещё не было ESP (в её состав тоже входит) Я понял. В комплектации у меня написано, что у меня её нет, так что, думаю, нечего мне отключать) Но для убеждения еще проверю загорается ли сигнальная лампа на приборки при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2010 На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. Есть кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи. А так - я пробовал газ в пол с места на автомате, на асфальте с пробуксовкой трогается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2010 На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. от куда такая инфа ? Что GM всем врет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2010 Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность. Если покрытие в хорошем состоянии тогда эффект от отключения есть, а если покрытие дерьмовое тогда не стоит жертвовать безопасностью. Другими словами, отключение для тех кто хочет пожечь резину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2010 На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. Есть кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи. А так - я пробовал газ в пол с места на автомате, на асфальте с пробуксовкой трогается. Противобуксовка есть точно в 2.5 LT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.