дмитрий03081978 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 что-нибудь да вот например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) да вот например Лихая штука и, главное, что дешёвая, покупка отобъётся за пару раз. едрён-батон, а есть что-нибудь для всего и без перепаек? Готовых решений 2 в одном в продаже не встречал, а так, без перепаек и подгонок, только две приблуды по отдельности - ELM327 для двигателя и K-line адаптер VAG COM 409.1 для подушек. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Готовых решений 2 в одном в продаже не встречал а у меня, выходит, 3 вариант? мне нужно считать ошибки АБС и двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) а у меня, выходит, 3 вариант? мне нужно считать ошибки АБС и двигателя АБС, при помощи ВАГовского шнурка, прочитал только один форумчанин (ССЫЛКА), всё, больше ни у кого не получилось, у меня в том числе, какие бы настройки не выставлял бы в программе, не увидел ШЕ блока АБС. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Прошу разъяснения по поводу всех этих шнурков Есть разъём в машине, есть ноутбук. Между ними ставится K-Line адаптер. Этот адаптер преобразует сигнал в удобоваримый для ноутбука по USB. На ноуте стоит программа, обрабатывающая этот сигнал. Какая разница, что внутри этого адаптера, если он один стандартный сигнал преобразует в другой стандартный сигнал? При этом ноутбук корректно установил драйвер устройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Между ними ставится K-Line адаптер......Какая разница, что внутри этого адаптера, если он один стандартный сигнал преобразует в другой стандартный сигнал? Вы же сами знаете ответ: "Никакой разницы", что и было сказано: не обязательно именно ВАГовский, подойдёт любой к-лайн хоть на коленке собранный. Я так думаю.© Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Авиа, Я так и думал . Тогда всё дело только в программе. Может она читать подушки - прочитает. Нет в ней обработчика кодов подушек - хоть разбейся, она их не увидит. Есть у меня хороший адаптер COM/USB. Сделаю завтра на работе K-Line адаптер на паре транзисторов и тоже буду пробовать разные программы . Может повезёт подушки увидеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Тогда всё дело только в программе. В том-то и дело, что именно наши подухи может читать ШЕ 1.7, программы для других авто не видят наш блок SRS, несмотря на то, что все коды, естественно, стандартные в независимости от марок авто. Да и сам ШЕ заточен под лачика и авео, здесь просто повезло, что считывает наш контроллер, видать, серия протокола SRS та же (или как там они подразделяются). Есть у меня хороший адаптер COM/USB. Сделаю завтра на работе K-Line адаптер на паре транзисторов и тоже буду пробовать разные программы Читал-читал, вроде бы не факт, что ШЕ потянет любой изготовленный адаптер, хотя, я не спец в компутерных делах, только предполагаю. А вообще, можно подсмотреть ЗДЕСЬ . Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prohor1969 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Уважаемые гуру, вот вопрос на засыпку. Есть адаптер 409.1 (ваг ком), 7 ногу перепаял на 13-ю, проверил тестером, все ок, ШЕ выдает тест ОК, альтернативную инициацию ЭБУ включил, нестандартные скорости добавил, колеса попинал, фары протер, но все равно фиг вам: "нет сигнала от ЭБУ". Эпика 2л 2011 г.в., пробовал на включенном зажигании, для очистки совести еще и на включенном и на заведенном двигателе... СРС0, СРС1, толку никакого. Что еще может быть и что я не так делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 7 ногу перепаял на 13-ю Зачем? Видимо, поэтому и СРС0, СРС1, толку никакого. Подушки на 7-й ноге, посмотрите ЗДЕСЬ и сама схема ЗДЕСЬ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.