linoblack Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2014 linoblack, дело в адаптере 100% купи новый, он стоит то недорого. п.с. сам хочу еще купить с wi-fi на пробу вот такой заказал http://www.autoshoping.com.ua/universalnie...-wi-fi-usb.html а тут мне один знакомый написал, что нужно заменить резистор на схеме на меньшее сопротивление и связь будет стабильной - сегодня вскрою и попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2014 вот такой заказал http://www.autoshoping.com.ua/universalnie...-wi-fi-usb.html а тут мне один знакомый написал, что нужно заменить резистор на схеме на меньшее сопротивление и связь будет стабильной - сегодня вскрою и попробую. А поподробнее можно? У меня такая же проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2014 Zmey666, Доработка ELM-327:заменить резистор R21 (cм.схему оригинального адаптера) на 33 ком. в левых адаптерах стоит 22 ком (в частности в металлическом корпусе Ver 1.5a маркировка такая же R21) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naiv Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 собираюсь прикупить елм327. 2 вопроса возникли 1. версии есть 1,5 и 2,1 - есть разница? я пока не нагуглил каких то различий 2. блютус или вай фай надежнее? цена примерно одна. пока смотрю на мини блютус, чтобы в ногу не упирался)) 3. Это на русском или на английском будет работать в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 hola, нужна коммутация 7-й контакт – двигатель и иммобилайзер, 12-й контакт - система ABS, 13 контакт – подушка безопасности. То есть, если я в стандартном кабеле kkl vag-com, который отлично видит систему подушек безопасности, перепояю контакт с 13 ноги на 12, то я увижу свою систему ABS? Соответвенно если на 7-ой, то двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 linoblack, Прицепил сейчас мультик к форсунке. На ХХ показывает время впрыска 3,00 мсек. Сейчас покатаюсь, посмотрю остальные параметры ккак изменились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 impossible, да. нужно впаять трехпозиционный микропереключатель - в нете куча схем и писаний на этот счет. должно получиться что-то типа такого http://icarpc.com.ua/k-line-switching.html вот оно - http://openecu.net/blog/432.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Naiv, последняя версия 1.4 - это версия прошивки контроллера 1.5 и далее - это маркетинг, это дополнительные навороты связанные с удобством пользования адаптером, но не с елм327 частью самый надежный - проводный. блютус - как повезет. вайфай - не все так просто, телефон должен поддерживать подключение к adhoc-сетям - не на всех телефонах это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Вот результат на прогретой машине на холостом ходу. С выключенным кондиционером - время впрыска 2,68 мсек, мгновенный расход 0,7 л/час, температура двигателя 90 градусов. С включенным кондиционером - время впрыска 3,58 мсек, мгновенный расход 0,9 л/час, температура двигателя 88 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Nruter, и о чем нам говорят эти цифры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 linoblack, Вот и я думаю, к чему бы их прицепить Если только на общий расход посмотреть. Или чисто для диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Nruter,у меня вот другой вопрос возник. смотрю графики сигналов с лямбд при помощи торкуе. заметил, что раньше это были почти правильные синусоиды. теперь же появились какие-то ступеньки и срывы. о чем это может говорить? закопченные лямбды? свечи? неисправные катушки? каты? пропуски зажигания? плохой бензин? или все сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Nruter, а кудой ты провод в подкапотное просунул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 linoblack, Куда или как? Если как, то через резиновую заглушку Если куда, то к разъему инжекторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Nruter, заглушка со стороны салона это где-то под рулем. просто рукой можно подлезть? разбирать ничего в салоне не надо? а второй провод куда идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 linoblack,Куда или как? Если как, то через резиновую заглушку Если куда, то к разъему инжекторов Nruter, что за страх и ужас? Где гофра, хомутики и т.д. Как можно просто провода под капотом кинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Zmey666, это просто тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Где гофра, хомутики Это для тестирования, Леонид правильно ответил . Завтра всё будет как положено, в гофре, на хомутиках, с бирочками. заглушка со стороны салона это где-то под рулем. просто рукой можно подлезть? Со стороны салона её не видно. Заглушка скрыта под шумкой. Её можно просто вынуть пальцами под капотом (очень легко вынимается и также легко вставляется. Проколоть отверстия, пропустить провода. Потом со стороны подкапотного пространства нужно проколоть шумку и протянуть провода в салон. Это место над педалью газа, довольно высоко над ней. В салоне ничего разбирать не нужно. Нужно только хорошенько изогнуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Nruter,благодарю за фотки и детальное описание - очень помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 у меня вот другой вопрос возник.смотрю графики сигналов с лямбд при помощи торкуе. заметил, что раньше это были почти правильные синусоиды. теперь же появились какие-то ступеньки и срывы. о чем это может говорить? закопченные лямбды? свечи? неисправные катушки? каты? пропуски зажигания? плохой бензин? или все сразу? повторюсь, может кто-нибудь прокомментирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 linoblack, Посмотри здесь. Я разбираться не стал, но в закладки сайт положил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Nruter, ниасилил, забил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 блютусный елм327 и торкуе на смарте у меня тоже есть. НО.... такой? http://www.elm327club.ru/shop/details/3900...icro-siniy.html а то надо что-то брать, а kkl 409 оказывается не подходит кстати, а может kkl 10.6 подойдет? он как раз для ВАГов с 2005 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) то надо что-то брать, а kkl 409 оказывается не подходит Не подходит к чему? Ваговский к-лайн адаптер и именно вариант 409.1 и программа Chevrolet Explorer 1.7 подходит нам только для подушек (+к тому же, не обязательно именно ВАГовский, подойдёт любой к-лайн, я же уже давал Вам ссылку), а елм327 - для движка, но не может подушки. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 а елм327 - для движка, но не может подушки едрён-батон, а есть что-нибудь для всего и без перепаек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.