Перейти к содержанию
  • Реклама

Igor

Диагностический разъем Epica

Рекомендуемые сообщения

linoblack, дело в адаптере 100% купи новый, он стоит то недорого.

 

п.с. сам хочу еще купить с wi-fi на пробу

 

вот такой заказал http://www.autoshoping.com.ua/universalnie...-wi-fi-usb.html

 

а тут мне один знакомый написал, что нужно заменить резистор на схеме на меньшее сопротивление и связь будет стабильной - сегодня вскрою и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такой заказал http://www.autoshoping.com.ua/universalnie...-wi-fi-usb.html

 

а тут мне один знакомый написал, что нужно заменить резистор на схеме на меньшее сопротивление и связь будет стабильной - сегодня вскрою и попробую.

А поподробнее можно? У меня такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zmey666,

Доработка ELM-327:заменить резистор R21 (cм.схему оригинального адаптера) на 33 ком. в левых адаптерах стоит 22 ком (в частности в металлическом корпусе Ver 1.5a маркировка такая же R21)

03931ec153aa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собираюсь прикупить елм327. 2 вопроса возникли

1. версии есть 1,5 и 2,1 - есть разница? я пока не нагуглил каких то различий

2. блютус или вай фай надежнее? цена примерно одна. пока смотрю на мини блютус, чтобы в ногу не упирался))

 

3. Это на русском или на английском будет работать в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hola, нужна коммутация 7-й контакт – двигатель и иммобилайзер, 12-й контакт - система ABS, 13 контакт – подушка безопасности.

 

То есть, если я в стандартном кабеле kkl vag-com, который отлично видит систему подушек безопасности, перепояю контакт с 13 ноги на 12, то я увижу свою систему ABS? Соответвенно если на 7-ой, то двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Прицепил сейчас мультик к форсунке. На ХХ показывает время впрыска 3,00 мсек.

Сейчас покатаюсь, посмотрю остальные параметры ккак изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impossible, да. нужно впаять трехпозиционный микропереключатель - в нете куча схем и писаний на этот счет.

должно получиться что-то типа такого http://icarpc.com.ua/k-line-switching.html

вот оно - http://openecu.net/blog/432.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naiv, последняя версия 1.4 - это версия прошивки контроллера

1.5 и далее - это маркетинг, это дополнительные навороты связанные с удобством пользования адаптером, но не с елм327 частью

самый надежный - проводный. блютус - как повезет. вайфай - не все так просто, телефон должен поддерживать подключение к adhoc-сетям - не на всех телефонах это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот результат на прогретой машине на холостом ходу.

С выключенным кондиционером - время впрыска 2,68 мсек, мгновенный расход 0,7 л/час, температура двигателя 90 градусов.

С включенным кондиционером - время впрыска 3,58 мсек, мгновенный расход 0,9 л/час, температура двигателя 88 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Вот и я думаю, к чему бы их прицепить :)

Если только на общий расход посмотреть. Или чисто для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,у меня вот другой вопрос возник.

смотрю графики сигналов с лямбд при помощи торкуе. заметил, что раньше это были почти правильные синусоиды. теперь же появились какие-то ступеньки и срывы. о чем это может говорить? закопченные лямбды? свечи? неисправные катушки? каты? пропуски зажигания? плохой бензин? или все сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, а кудой ты провод в подкапотное просунул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Куда или как?

Если как, то через резиновую заглушку

5672226.jpg

Если куда, то к разъему инжекторов

5652770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, заглушка со стороны салона это где-то под рулем. просто рукой можно подлезть? разбирать ничего в салоне не надо? а второй провод куда идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linoblack,

Куда или как?

Если как, то через резиновую заглушку

5672226.jpg

Если куда, то к разъему инжекторов

5652770.jpg

Nruter, что за страх и ужас?

Где гофра, хомутики и т.д. Как можно просто провода под капотом кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где гофра, хомутики

Это для тестирования, Леонид правильно ответил :). Завтра всё будет как положено, в гофре, на хомутиках, с бирочками.

заглушка со стороны салона это где-то под рулем. просто рукой можно подлезть?

Со стороны салона её не видно. Заглушка скрыта под шумкой. Её можно просто вынуть пальцами под капотом (очень легко вынимается и также легко вставляется. Проколоть отверстия, пропустить провода. Потом со стороны подкапотного пространства нужно проколоть шумку и протянуть провода в салон. Это место над педалью газа, довольно высоко над ней. В салоне ничего разбирать не нужно. Нужно только хорошенько изогнуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,благодарю за фотки и детальное описание - очень помог :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вот другой вопрос возник.

смотрю графики сигналов с лямбд при помощи торкуе. заметил, что раньше это были почти правильные синусоиды. теперь же появились какие-то ступеньки и срывы. о чем это может говорить? закопченные лямбды? свечи? неисправные катушки? каты? пропуски зажигания? плохой бензин? или все сразу?

 

повторюсь, может кто-нибудь прокомментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Посмотри здесь. Я разбираться не стал, но в закладки сайт положил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блютусный елм327 и торкуе на смарте у меня тоже есть. НО....

 

такой? http://www.elm327club.ru/shop/details/3900...icro-siniy.html

 

а то надо что-то брать, а kkl 409 оказывается не подходит :dont_know: кстати, а может kkl 10.6 подойдет? он как раз для ВАГов с 2005 года:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то надо что-то брать, а kkl 409 оказывается не подходит

Не подходит к чему? Ваговский к-лайн адаптер и именно вариант 409.1 и программа Chevrolet Explorer 1.7 подходит нам только для подушек (+к тому же, не обязательно именно ВАГовский, подойдёт любой к-лайн, я же уже давал Вам ссылку), а елм327 - для движка, но не может подушки.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а елм327 - для движка, но не может подушки

 

едрён-батон, а есть что-нибудь для всего и без перепаек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...