Igor Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2009 Не могу найти информацию: 1. Тип диагностического разъема и его распайку. 2. Протокол обмена OBD-II: ISO 9141 или ISO 14230 (K-Line) или CAN 250 Kbps или CAN 500 Kbps (EOBD). Кто владеет инфой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2009 Не могу найти информацию:1. Тип диагностического разъема и его распайку. 2. Протокол обмена OBD-II: ISO 9141 или ISO 14230 (K-Line) или CAN 250 Kbps или CAN 500 Kbps (EOBD). Кто владеет инфой? Можно поискать на братском форуме: http://www.epica.kiev.ua/forum/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2009 Можно поискать на братском форуме: http://www.epica.kiev.ua/forum/ Там был, ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vachezlav Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Здравствуйте. Разъём OBD2 Очень пригодился) При покупке авто, вставил в диагностический разъём "детектор правды"))) - ошибок нет и всё в норме! Единственно, местонахождение этого разъёма не самое удачное - вертикально вниз под рулевой колонкой. При таком раскладе Блютуз адаптер можно своротить на раз! Куплю удлинитель и проблема решится сама собой. Для диагностики использовал ELM327 Bluetooth и Смартфон с прогой Torque Pro. Для тех у кого нет бортового компа - Весьма рекомендую! цена вопроса около 1000 рублей за всё: и прога и адаптер. Мобильно, быстро и без заморочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 есть мини адаптеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 я вот такую штуку использую http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vachezlav Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Мультитроникс класный аппарат! ) А адаптер у меня для OBD2 маленький, по габаритам потолще спичечного коробка! но всё равно есть риск задеть его, ибо он находится напротив педали тормоза) Linoblack - как БК в эксплуатации, удобно? Насколько он прост и практичен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Vachezlav, блютусный елм327 и торкуе на смарте у меня тоже есть. НО....у зтой связки (также, как и у подключения мультитроникса ТОЛЬКО в разъем ОБД2) есть минус - расчет расхода по формулам. тоисть врет, так же, как и родной БК. мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. тогда он будет показывать время впрыска и довольно точно считать расход. по удобству - я брал версию со съемной панелью, думал влезет в перчаточный ящик- не влазит. имхо, лучше брать версию в корпусе с приклейкой на лобовуху (ну или у меня руки не от туда ). в целом вещь очень удобная. основное использование летом - датчик ОЖ. реально прозреете - штатная стрелка не шевелится от "полшестого", а мульт кажет 105 градусов при глушении двигла - тоисть через минуту после глушения локально может быть и 115-120. вот откуда перегрев, ведение башки, задиры в цилиндрах и т.п. - а вовсе не от мифической катовой крошки. елм327 можно купить за 10$, прога на андроидный смарт - шара, считаю необходимым установить всем (особенно элтешникам) только ради реального датчика ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2014 думал влезет в перчаточный ящик- не влазит туда можно три штуки запхнуть мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. тогда он будет показывать время впрыска и довольно точно считать расход. его нужно полноценно калибровать и вводить поправку,тогда не будет: врет, так же, как и родной БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2014 туда можно три штуки запхнуть у меня по ширине не влазит - нужно выковыривать внутренности ящика. а на счет калибровки - то я конечно же калибровал и все делал по инструкции, НО...у меня очень коротки пробеги - 2-3 км средняя длина одной поездки, и средняя скорость 25-30 км/ч. получаются очень большие погрешности (и расход большой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2014 его нужно полноценно калибровать и вводить поправку,тогда не будет: У меня погрешность с 200 км 200 метров, расход по кошельку правдив, за 25000 км средний расход 15 литров , город пустой 14, с пробками 16-18, зимой 16-20, трасса зима 8-10, лето 7-9. Машина не для города, для трассы сказка за эти деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2014 нужно выковыривать внутренности ящика. это да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2014 У меня погрешность с 200 км 200 метров, расход по кошельку правдив, за 25000 км средний расход 15 литров , город пустой 14, с пробками 16-18, зимой 16-20, трасса зима 8-10, лето 7-9. Машина не для города, для трассы сказка за эти деньги. у меня один в один: 4 года, пробег 25тыр, средний расход по кошельку 17. на дальняк - самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vachezlav Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2014 Да, linoblack, я тоже слыхал про подключение напрямую к форсункам.. но только слышал, а сам пока не столкнулся! Спасибо за информацию. Да, кстати, ELM327 тоже показывает АНОМАЛИЮ ОЖ ))) весьма удивлён) но пока дальше 95 по цельсию не уходил.. да и погодка нынче не летняя, видимо температурный показатель в этом году выше не пойдёт!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 А я считаю еще проще: как стрелка опустилась до четверти бака, так на заправку и до полного! И пох... мне сколько она на сотню тратит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. В шлейфе мультитроникса есть. А провод от разъема нужно тянуть к проводу форсунки. Правильно? ELM327 тоже показывает АНОМАЛИЮ ОЖ Это не аномалия. Это нормальное поведение ОЖ при прекращении циркуляции. Именно поэтому не рекомендуется глушить летом двигатель, пока не отработает вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Nruter,вы мне давненько схему электрики кидали на нашей машинке,там и про подушки безопасности было,не могли бы повторить? пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Жека23, Тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Nruter,по ссылке на яндекс или по первому сообщению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Жека23, На яндекс. Чтобы постоянно не выкладывать схемы, я их выложил на яндекс диск и расшарил. Если какой-либо схемы там нет, подскажите, положу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 Скрытый текст Vachezlav, блютусный елм327 и торкуе на смарте у меня тоже есть. НО....у зтой связки (также, как и у подключения мультитроникса ТОЛЬКО в разъем ОБД2) есть минус - расчет расхода по формулам. тоисть врет, так же, как и родной БК. мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. тогда он будет показывать время впрыска и довольно точно считать расход. Скрытый текст по удобству - я брал версию со съемной панелью, думал влезет в перчаточный ящик- не влазит. имхо, лучше брать версию в корпусе с приклейкой на лобовуху (ну или у меня руки не от туда ). в целом вещь очень удобная. основное использование летом - датчик ОЖ. реально прозреете - штатная стрелка не шевелится от "полшестого", а мульт кажет 105 градусов при глушении двигла - тоисть через минуту после глушения локально может быть и 115-120. вот откуда перегрев, ведение башки, задиры в цилиндрах и т.п. - а вовсе не от мифической катовой крошки. елм327 можно купить за 10$, прога на андроидный смарт - шара, считаю необходимым установить всем (особенно элтешникам) только ради реального датчика ОЖ. Я, конечно, сильно в дебри не лез, но в моём мультитрониксе точно есть режим предупреждения о превышении времени впрыска (типа, бензин плохой). Логично сделать вывод, что БК имеет возможность получать информацию о времени впрыска непосредственно из ЭБУ по OBDII. Думаю, к форсункам нужно подключаться, если система впрыска старая, и нет такого разъёма... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 БК имеет возможность получать информацию о времени впрыска непосредственно из ЭБУ по OBDII Такой возможности нет. Для получения информации о времени впрыска необходимо подключение к форсунке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 основное использование летом - датчик ОЖ. реально прозреете - штатная стрелка не шевелится от "полшестого", а мульт кажет 105 градусов при глушении двигла - тоисть через минуту после глушения локально может быть и 115-120. вот откуда перегрев, ведение башки, задиры в цилиндрах и т.п. Поэтому в жару сначала ключаю кондей, при этом врубаются вентиляторы, довожу температуру до 84-86 гр. и потом глушу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 В шлейфе мультитроникса есть. А провод от разъема нужно тянуть к проводу форсунки. Правильно? если честно, то у меня руки так и не дошли подключить к форсункам - подключен только в разъем Поэтому в жару сначала ключаю кондей, при этом врубаются вентиляторы, довожу температуру до 84-86 гр. и потом глушу. эту процедуру можно автоматизировать - если кроме штатной установить сигналку с функцией турботаймера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 эту процедуру можно автоматизировать - если кроме штатной установить сигналку с функцией турботаймера. Да ну все эти сигналки с таймерами, автузапуском и тд.. Тоже самое, что машину открытой оставлять. Зачем помогать воришкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.