Перейти к содержанию
  • Реклама

Igor

Диагностический разъем Epica

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти информацию:

1. Тип диагностического разъема и его распайку.

2. Протокол обмена OBD-II: ISO 9141 или ISO 14230 (K-Line) или CAN 250 Kbps или CAN 500 Kbps (EOBD).

 

Кто владеет инфой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу найти информацию:

1. Тип диагностического разъема и его распайку.

2. Протокол обмена OBD-II: ISO 9141 или ISO 14230 (K-Line) или CAN 250 Kbps или CAN 500 Kbps (EOBD).

 

Кто владеет инфой?

Можно поискать на братском форуме: http://www.epica.kiev.ua/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Разъём OBD2 Очень пригодился) При покупке авто, вставил в диагностический разъём "детектор правды"))) - ошибок нет и всё в норме! Единственно, местонахождение этого разъёма не самое удачное - вертикально вниз под рулевой колонкой. При таком раскладе Блютуз адаптер можно своротить на раз! Куплю удлинитель и проблема решится сама собой. Для диагностики использовал ELM327 Bluetooth и Смартфон с прогой Torque Pro. Для тех у кого нет бортового компа - Весьма рекомендую! цена вопроса около 1000 рублей за всё: и прога и адаптер. Мобильно, быстро и без заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот такую штуку использую http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультитроникс класный аппарат! ) А адаптер у меня для OBD2 маленький, по габаритам потолще спичечного коробка! но всё равно есть риск задеть его, ибо он находится напротив педали тормоза)

Linoblack - как БК в эксплуатации, удобно? Насколько он прост и практичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vachezlav, блютусный елм327 и торкуе на смарте у меня тоже есть. НО....у зтой связки (также, как и у подключения мультитроникса ТОЛЬКО в разъем ОБД2) есть минус - расчет расхода по формулам. тоисть врет, так же, как и родной БК. мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. тогда он будет показывать время впрыска и довольно точно считать расход. по удобству - я брал версию со съемной панелью, думал влезет в перчаточный ящик- не влазит. имхо, лучше брать версию в корпусе с приклейкой на лобовуху (ну или у меня руки не от туда :D ). в целом вещь очень удобная. основное использование летом - датчик ОЖ. реально прозреете - штатная стрелка не шевелится от "полшестого", а мульт кажет 105 градусов при глушении двигла - тоисть через минуту после глушения локально может быть и 115-120. вот откуда перегрев, ведение башки, задиры в цилиндрах и т.п. - а вовсе не от мифической катовой крошки. елм327 можно купить за 10$, прога на андроидный смарт - шара, считаю необходимым установить всем (особенно элтешникам) только ради реального датчика ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думал влезет в перчаточный ящик- не влазит

туда можно три штуки запхнуть

 

мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. тогда он будет показывать время впрыска и довольно точно считать расход.

его нужно полноценно калибровать и вводить поправку,тогда не будет:

 

врет, так же, как и родной БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
туда можно три штуки запхнуть

 

у меня по ширине не влазит - нужно выковыривать внутренности ящика. а на счет калибровки - то я конечно же калибровал и все делал по инструкции, НО...у меня очень коротки пробеги - 2-3 км средняя длина одной поездки, и средняя скорость 25-30 км/ч. получаются очень большие погрешности (и расход большой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
его нужно полноценно калибровать и вводить поправку,тогда не будет:

У меня погрешность с 200 км 200 метров, расход по кошельку правдив, за 25000 км средний расход 15 литров , город пустой 14, с пробками 16-18, зимой 16-20, трасса зима 8-10, лето 7-9. Машина не для города, для трассы сказка за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно выковыривать внутренности ящика.

это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня погрешность с 200 км 200 метров, расход по кошельку правдив, за 25000 км средний расход 15 литров , город пустой 14, с пробками 16-18, зимой 16-20, трасса зима 8-10, лето 7-9. Машина не для города, для трассы сказка за эти деньги.

 

у меня один в один: 4 года, пробег 25тыр, средний расход по кошельку 17. на дальняк - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, linoblack, я тоже слыхал про подключение напрямую к форсункам.. но только слышал, а сам пока не столкнулся! Спасибо за информацию. Да, кстати, ELM327 тоже показывает АНОМАЛИЮ ОЖ ))) весьма удивлён) но пока дальше 95 по цельсию не уходил.. да и погодка нынче не летняя, видимо температурный показатель в этом году выше не пойдёт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю еще проще: как стрелка опустилась до четверти бака, так на заправку и до полного! И пох... мне сколько она на сотню тратит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте.

В шлейфе мультитроникса есть. А провод от разъема нужно тянуть к проводу форсунки. Правильно?

 

 

ELM327 тоже показывает АНОМАЛИЮ ОЖ

Это не аномалия. Это нормальное поведение ОЖ при прекращении циркуляции.

Именно поэтому не рекомендуется глушить летом двигатель, пока не отработает вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,вы мне давненько схему электрики кидали на нашей машинке,там и про подушки безопасности было,не могли бы повторить? пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,по ссылке на яндекс или по первому сообщению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

На яндекс. Чтобы постоянно не выкладывать схемы, я их выложил на яндекс диск и расшарил. Если какой-либо схемы там нет, подскажите, положу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

Vachezlav, блютусный елм327 и торкуе на смарте у меня тоже есть. НО....у зтой связки (также, как и у подключения мультитроникса ТОЛЬКО в разъем ОБД2) есть минус - расчет расхода по формулам. тоисть врет, так же, как и родной БК.

мультитроникс нужно подключать полноценно (к форсункам) - там есть провода в жгуте. тогда он будет показывать время впрыска и довольно точно считать расход.

Скрытый текст

по удобству - я брал версию со съемной панелью, думал влезет в перчаточный ящик- не влазит. имхо, лучше брать версию в корпусе с приклейкой на лобовуху (ну или у меня руки не от туда :D ). в целом вещь очень удобная. основное использование летом - датчик ОЖ. реально прозреете - штатная стрелка не шевелится от "полшестого", а мульт кажет 105 градусов при глушении двигла - тоисть через минуту после глушения локально может быть и 115-120. вот откуда перегрев, ведение башки, задиры в цилиндрах и т.п. - а вовсе не от мифической катовой крошки. елм327 можно купить за 10$, прога на андроидный смарт - шара, считаю необходимым установить всем (особенно элтешникам) только ради реального датчика ОЖ.

 

Я, конечно, сильно в дебри не лез, но в моём мультитрониксе точно есть режим предупреждения о превышении времени впрыска (типа, бензин плохой). Логично сделать вывод, что БК имеет возможность получать информацию о времени впрыска непосредственно из ЭБУ по OBDII. Думаю, к форсункам нужно подключаться, если система впрыска старая, и нет такого разъёма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БК имеет возможность получать информацию о времени впрыска непосредственно из ЭБУ по OBDII

Такой возможности нет. Для получения информации о времени впрыска необходимо подключение к форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основное использование летом - датчик ОЖ. реально прозреете - штатная стрелка не шевелится от "полшестого", а мульт кажет 105 градусов при глушении двигла - тоисть через минуту после глушения локально может быть и 115-120. вот откуда перегрев, ведение башки, задиры в цилиндрах и т.п.

 

Поэтому в жару сначала ключаю кондей, при этом врубаются вентиляторы, довожу температуру до 84-86 гр. и потом глушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В шлейфе мультитроникса есть. А провод от разъема нужно тянуть к проводу форсунки. Правильно?

 

если честно, то у меня руки так и не дошли подключить к форсункам - подключен только в разъем :1::1:

 

Поэтому в жару сначала ключаю кондей, при этом врубаются вентиляторы, довожу температуру до 84-86 гр. и потом глушу.

 

эту процедуру можно автоматизировать - если кроме штатной установить сигналку с функцией турботаймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эту процедуру можно автоматизировать - если кроме штатной установить сигналку с функцией турботаймера.

 

Да ну все эти сигналки с таймерами, автузапуском и тд.. Тоже самое, что машину открытой оставлять. Зачем помогать воришкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...