Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

Топливный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите,я так понял топливный фильтр в 2,5л находится в бензобаке. Как мне его поменять самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята подскажите,я так понял топливный фильтр в 2,5л находится в бензобаке. Как мне его поменять самому?

 

Читай 4й пост этой темы! :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неделю назад поменял топливный фильтр подошел удлиненый от десятки,теперь ненарадуюсь машиной пропала пресловутая задержка реакции на нажатие газа машина стала выстреливать не как не могу привыкнуть срываюсь в пробуксовку.Теперь буду менять на каждом ТО а не раз в 45000 как рекомендуют.Фильтр был засран ,топливо толком не проходило,отсюда тупость приразгоне из-за которой мне приходила мысль поставить бустер педальный и чипануть теперь в этом нет нужды.Машину брал с пробегом 27000 и к этому моменту уже тупила так что меняйте фильтр почаще и будет счастье

Привет!Подскажи пожалуйста,что такое педальный бустер?Может себе поставлю-если имеет смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!Подскажи пожалуйста,что такое педальный бустер?Может себе поставлю-если имеет смысл...

Изучайте:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2678.html

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2762.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал на сервис (хачцентр) масло поменять, заодно думал и топливный фильтр поменять, пока машину задрали на подъёмник. Так вот, чебурек долго смотрел на соединение шлангов и самого фильтра, затем начал что-то там отвёрткой тыкать - безуспешно. Там оказывается не простые хомуты стоят, а какие-то пластиковые защелки. Я сказал ему не трогать от греха подальше. А то он переноской прямо в насос тыкал и отвёрткой ковыряет, открыть защелки не может. Осталось только паяльной лампой погреть... Короче, как эти защелки открываются? Потеплеет, сам полезу под машинку. max-lukas, Игорь, подскажите...

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксатор топливного фильтра для эпики

Оригинальный код детали: 96434270.

 

85bb3c7ce581.jpg

 

Фильтр топливный SCT ST 342, защёлки выкидаваем.

 

98dad9fb98ee.jpg

 

Принцип снятия и установки:

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ты, т.е. на 2.0 фильтр находится под задним правым подкрылком? Этот фильтр в районе 250 руб стоит, подходит и от Шнивы и от Ланоса и даже от 15-ки ВАЗа, менять лучше на каждом ТО. Спасибо за видео, в ланосе у меня другие немного защелки были, тут даже проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что эти фиксаторы одноразовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается что эти фиксаторы одноразовые?

Нет, мне меняли и поставили старые, проверял, течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксаторы не одноразовые, если нормально отстегнуть, я думаю когда сам руками потрогаешь и поймешь, просто не помню то ли нужно на них нажать, то ли поднять.

Изменено пользователем игорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух, ты, т.е. на 2.0 фильтр находится под задним правым подкрылком? Этот фильтр в районе 250 руб стоит, подходит и от Шнивы и от Ланоса и даже от 15-ки ВАЗа, менять лучше на каждом ТО. Спасибо за видео, в ланосе у меня другие немного защелки были, тут даже проще!

6f40d1689e.jpg

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял фильтр. Застежки фиксаторов присохли с грязью насмерть. Пришлось взять мед. шприц с бензином и напором промыть. Пошло как по маслу. Естественно знал про остаточное давление, естественно тему читал,естественно старался аккуратно, ну и естественно брызнуло бензином в переднюю часть головы ( то биш в лицо, в простонародье морда или харя) :unsure::fool: Обмотал фиксаторы в 3 слоя изолентой, потом осенило :umnik: Разрезал вдоль отрезки резинового

шланга и надел на фиксаторы. Теперь думаю, танки грязи не боятся :dance:

Люди! Меняйте фильтр в теплое время. Трубки бензопроводов пластмассовые,хрупкие. Зимой запросто сломать можно.

Выливал бензин из фильтра. Грязи немеряно. С нашим бензином, такой интервал замены слишком велик. Буду менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял фильтр. Застежки фиксаторов присохли с грязью насмерть. Пришлось взять мед. шприц с бензином и напором промыть. Пошло как по маслу. Естественно знал про остаточное давление, естественно тему читал,естественно старался аккуратно, ну и естественно брызнуло бензином в переднюю часть головы ( то биш в лицо, в простонародье морда или харя) :unsure::fool: Обмотал фиксаторы в 3 слоя изолентой, потом осенило :umnik: Разрезал вдоль отрезки резинового

шланга и надел на фиксаторы. Теперь думаю, танки грязи не боятся :dance:

Люди! Меняйте фильтр в теплое время. Трубки бензопроводов пластмассовые,хрупкие. Зимой запросто сломать можно.

Выливал бензин из фильтра. Грязи немеряно. С нашим бензином, такой интервал замены слишком велик. Буду менять чаще.

Тоже менал, в понедельник. Тоже засохли. Помогла ВДшка. :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же делать владельцам 2.5,ездить пока не помрёт или не издохнет топливный насос????Диллеры так и советуют.Каждое ТО менять,дорого-у диллера насос стоит 11000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же делать владельцам 2.5,ездить пока не помрёт или не издохнет топливный насос????Диллеры так и советуют.Каждое ТО менять,дорого-у диллера насос стоит 11000р.

 

Ездить.

Через пару-тройку ТО - продувать сеточку.

Потом тысяч после 120...150 - сменить весь блок-А.

Ну во всяком случае - я так и сделал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездить.

Через пару-тройку ТО - продувать сеточку.

Потом тысяч после 120...150 - сменить весь блок-А.

Ну во всяком случае - я так и сделал)))

Доброй ночи!Подскажи,влияет ли не замена фильтра на езду?Хуже ли ездит?А сколько стоило продуть сеточку,и как?На сколько я знаю-она находиться внутри бензобака,поэтому сложно добраться.Весь блок сменил,т.е.топливный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброй ночи!Подскажи,влияет ли не замена фильтра на езду?Хуже ли ездит?А сколько стоило продуть сеточку,и как?На сколько я знаю-она находиться внутри бензобака,поэтому сложно добраться.Весь блок сменил,т.е.топливный насос?

 

Это про мои "приключения"

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4867

 

Сеточку я чистил сам. Там сложного ничего нет.

Снять заднюю седушку (боковины откручиваются, а сама подушка просто сдергивается вверх)

Отковырять технологическую нишу по центру под сиденьем - сидит просто на герметике.

Стравить давление из системы. Тут вариантов много: можно просто при снятии шланга тряпочкой удерживать бензин, можно снять разъем с блока и завести машину на несколько секунд (я так делал).

Против часовой стрелки открутить стопорное кольцо (нужна большая плоская отвертка и молоток)

Вынуть блок.

Через дренажную трубка слить бензин из него, чтобы не залить салон. И в ведро его)))

Корпус снимается легко - он на направляющих защелкнут стопорными кольцами и держится на пластиковых защелках (кстати очень крепких)

Увидите внизу сеточку - уверен очень сильно забитую.

Берете ацетон и размачиваете ее. Протираете и промываете.

Потом все в обратной последовательности собираете.

Прежде чем одеть шлаг бензопровода - берем бутылочку, в нее шланг, этот шланг на бензонасос и включаем зажигание. Это чтобы заполнить блок бензином и не завоздушить бензопровод.

Усе))))

 

Ездит - намного лучше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про мои "приключения"

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4867

 

Сеточку я чистил сам. Там сложного ничего нет.

Снять заднюю седушку (боковины откручиваются, а сама подушка просто сдергивается вверх)

Отковырять технологическую нишу по центру под сиденьем - сидит просто на герметике.

Стравить давление из системы. Тут вариантов много: можно просто при снятии шланга тряпочкой удерживать бензин, можно снять разъем с блока и завести машину на несколько секунд (я так делал).

Против часовой стрелки открутить стопорное кольцо (нужна большая плоская отвертка и молоток)

Вынуть блок.

Через дренажную трубка слить бензин из него, чтобы не залить салон. И в ведро его)))

Корпус снимается легко - он на направляющих защелкнут стопорными кольцами и держится на пластиковых защелках (кстати очень крепких)

Увидите внизу сеточку - уверен очень сильно забитую.

Берете ацетон и размачиваете ее. Протираете и промываете.

Потом все в обратной последовательности собираете.

Прежде чем одеть шлаг бензопровода - берем бутылочку, в нее шланг, этот шланг на бензонасос и включаем зажигание. Это чтобы заполнить блок бензином и не завоздушить бензопровод.

Усе))))

 

Ездит - намного лучше!!!

 

 

ни кто ребята не менял случаем Горловину топливного бака в сборе!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про мои "приключения"

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4867

 

Сеточку я чистил сам. Там сложного ничего нет.

Снять заднюю седушку (боковины откручиваются, а сама подушка просто сдергивается вверх)

Отковырять технологическую нишу по центру под сиденьем - сидит просто на герметике.

Стравить давление из системы. Тут вариантов много: можно просто при снятии шланга тряпочкой удерживать бензин, можно снять разъем с блока и завести машину на несколько секунд (я так делал).

Против часовой стрелки открутить стопорное кольцо (нужна большая плоская отвертка и молоток)

Вынуть блок.

Через дренажную трубка слить бензин из него, чтобы не залить салон. И в ведро его)))

Корпус снимается легко - он на направляющих защелкнут стопорными кольцами и держится на пластиковых защелках (кстати очень крепких)

Увидите внизу сеточку - уверен очень сильно забитую.

Берете ацетон и размачиваете ее. Протираете и промываете.

Потом все в обратной последовательности собираете.

Прежде чем одеть шлаг бензопровода - берем бутылочку, в нее шланг, этот шланг на бензонасос и включаем зажигание. Это чтобы заполнить блок бензином и не завоздушить бензопровод.

Усе))))

 

Ездит - намного лучше!!!

Спасибо большое за информацию!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо ацетона лучше использовать очиститель карбюраторов - и чистит отлично и продувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо ацетона лучше использовать очиститель карбюраторов - и чистит отлично и продувает.

Мне такой понравился.

455d096c4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно такой, а можно и "наш" за 80 рублей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же делать владельцам 2.5,ездить пока не помрёт или не издохнет топливный насос????Диллеры так и советуют.Каждое ТО менять,дорого-у диллера насос стоит 11000р.

 

Менял на 160,000 пробега. бензонасос из-за забитого сита не давал нужного давления. Поэтому часто загоралась лампочка ошибка двигателя. Вопрос замены бензонасоса Россия 11 000 р, Украина 6 500 р (оригинал) говорят еще БОШ подходить какой именно не могу сказать но цена на порядок дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане! Пробег 58 тыс. периодический начал гореть сигнал "Ошибка двигателя" и машина переставала ехать в самый не подходящий момент. Замучился глушить и заново заводить, очень обрадовался когда узнал, что на 2,5 л топливный фильтр встроен в бензонасос. Вчера достал и разобрал бензонасос это Шок!!! такое ощущение, что я с лужи заправлялся. Все в каком то песке, про фильтр уже молчу понятно, что он восстановлению не подлежит, только замена. Поехал на рынок подобрал аналог за 100 руб. из коробки с надписью BOOSH и все!!! Счастью нет предела, все работает ровно, плавно, индикатор ошибки больше не загорался. После такого поверил статье в каком то журнале, что Россия занимает 80 место в мире по качеству топлива, нас обогнали даже Африканские страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seawitcher, Stas а с чего вы решили что ЧЕК загорался именно из -за бензонасоса? На ошибки проверяли? И какой код ошибки был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...