надымчанин 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Ребята подскажите,я так понял топливный фильтр в 2,5л находится в бензобаке. Как мне его поменять самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Ребята подскажите,я так понял топливный фильтр в 2,5л находится в бензобаке. Как мне его поменять самому? Читай 4й пост этой темы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надымчанин 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 неделю назад поменял топливный фильтр подошел удлиненый от десятки,теперь ненарадуюсь машиной пропала пресловутая задержка реакции на нажатие газа машина стала выстреливать не как не могу привыкнуть срываюсь в пробуксовку.Теперь буду менять на каждом ТО а не раз в 45000 как рекомендуют.Фильтр был засран ,топливо толком не проходило,отсюда тупость приразгоне из-за которой мне приходила мысль поставить бустер педальный и чипануть теперь в этом нет нужды.Машину брал с пробегом 27000 и к этому моменту уже тупила так что меняйте фильтр почаще и будет счастье Привет!Подскажи пожалуйста,что такое педальный бустер?Может себе поставлю-если имеет смысл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Привет!Подскажи пожалуйста,что такое педальный бустер?Может себе поставлю-если имеет смысл... Изучайте: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2678.html http://www.epicaclub.ru/forum/topic2762.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Заехал на сервис (хачцентр) масло поменять, заодно думал и топливный фильтр поменять, пока машину задрали на подъёмник. Так вот, чебурек долго смотрел на соединение шлангов и самого фильтра, затем начал что-то там отвёрткой тыкать - безуспешно. Там оказывается не простые хомуты стоят, а какие-то пластиковые защелки. Я сказал ему не трогать от греха подальше. А то он переноской прямо в насос тыкал и отвёрткой ковыряет, открыть защелки не может. Осталось только паяльной лампой погреть... Короче, как эти защелки открываются? Потеплеет, сам полезу под машинку. max-lukas, Игорь, подскажите... Изменено 11 марта, 2011 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Фиксатор топливного фильтра для эпики Оригинальный код детали: 96434270. Фильтр топливный SCT ST 342, защёлки выкидаваем. Принцип снятия и установки: Изменено 11 марта, 2011 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Ух, ты, т.е. на 2.0 фильтр находится под задним правым подкрылком? Этот фильтр в районе 250 руб стоит, подходит и от Шнивы и от Ланоса и даже от 15-ки ВАЗа, менять лучше на каждом ТО. Спасибо за видео, в ланосе у меня другие немного защелки были, тут даже проще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Получается что эти фиксаторы одноразовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Получается что эти фиксаторы одноразовые? Нет, мне меняли и поставили старые, проверял, течи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Фиксаторы не одноразовые, если нормально отстегнуть, я думаю когда сам руками потрогаешь и поймешь, просто не помню то ли нужно на них нажать, то ли поднять. Изменено 11 марта, 2011 пользователем игорян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Ух, ты, т.е. на 2.0 фильтр находится под задним правым подкрылком? Этот фильтр в районе 250 руб стоит, подходит и от Шнивы и от Ланоса и даже от 15-ки ВАЗа, менять лучше на каждом ТО. Спасибо за видео, в ланосе у меня другие немного защелки были, тут даже проще! Изменено 21 апреля, 2011 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Менял фильтр. Застежки фиксаторов присохли с грязью насмерть. Пришлось взять мед. шприц с бензином и напором промыть. Пошло как по маслу. Естественно знал про остаточное давление, естественно тему читал,естественно старался аккуратно, ну и естественно брызнуло бензином в переднюю часть головы ( то биш в лицо, в простонародье морда или харя) Обмотал фиксаторы в 3 слоя изолентой, потом осенило Разрезал вдоль отрезки резинового шланга и надел на фиксаторы. Теперь думаю, танки грязи не боятся Люди! Меняйте фильтр в теплое время. Трубки бензопроводов пластмассовые,хрупкие. Зимой запросто сломать можно. Выливал бензин из фильтра. Грязи немеряно. С нашим бензином, такой интервал замены слишком велик. Буду менять чаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Менял фильтр. Застежки фиксаторов присохли с грязью насмерть. Пришлось взять мед. шприц с бензином и напором промыть. Пошло как по маслу. Естественно знал про остаточное давление, естественно тему читал,естественно старался аккуратно, ну и естественно брызнуло бензином в переднюю часть головы ( то биш в лицо, в простонародье морда или харя) Обмотал фиксаторы в 3 слоя изолентой, потом осенило Разрезал вдоль отрезки резинового шланга и надел на фиксаторы. Теперь думаю, танки грязи не боятся Люди! Меняйте фильтр в теплое время. Трубки бензопроводов пластмассовые,хрупкие. Зимой запросто сломать можно. Выливал бензин из фильтра. Грязи немеряно. С нашим бензином, такой интервал замены слишком велик. Буду менять чаще. Тоже менал, в понедельник. Тоже засохли. Помогла ВДшка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надымчанин 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Что же делать владельцам 2.5,ездить пока не помрёт или не издохнет топливный насос????Диллеры так и советуют.Каждое ТО менять,дорого-у диллера насос стоит 11000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Что же делать владельцам 2.5,ездить пока не помрёт или не издохнет топливный насос????Диллеры так и советуют.Каждое ТО менять,дорого-у диллера насос стоит 11000р. Ездить. Через пару-тройку ТО - продувать сеточку. Потом тысяч после 120...150 - сменить весь блок-А. Ну во всяком случае - я так и сделал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надымчанин 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Ездить.Через пару-тройку ТО - продувать сеточку. Потом тысяч после 120...150 - сменить весь блок-А. Ну во всяком случае - я так и сделал))) Доброй ночи!Подскажи,влияет ли не замена фильтра на езду?Хуже ли ездит?А сколько стоило продуть сеточку,и как?На сколько я знаю-она находиться внутри бензобака,поэтому сложно добраться.Весь блок сменил,т.е.топливный насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 Доброй ночи!Подскажи,влияет ли не замена фильтра на езду?Хуже ли ездит?А сколько стоило продуть сеточку,и как?На сколько я знаю-она находиться внутри бензобака,поэтому сложно добраться.Весь блок сменил,т.е.топливный насос? Это про мои "приключения" http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4867 Сеточку я чистил сам. Там сложного ничего нет. Снять заднюю седушку (боковины откручиваются, а сама подушка просто сдергивается вверх) Отковырять технологическую нишу по центру под сиденьем - сидит просто на герметике. Стравить давление из системы. Тут вариантов много: можно просто при снятии шланга тряпочкой удерживать бензин, можно снять разъем с блока и завести машину на несколько секунд (я так делал). Против часовой стрелки открутить стопорное кольцо (нужна большая плоская отвертка и молоток) Вынуть блок. Через дренажную трубка слить бензин из него, чтобы не залить салон. И в ведро его))) Корпус снимается легко - он на направляющих защелкнут стопорными кольцами и держится на пластиковых защелках (кстати очень крепких) Увидите внизу сеточку - уверен очень сильно забитую. Берете ацетон и размачиваете ее. Протираете и промываете. Потом все в обратной последовательности собираете. Прежде чем одеть шлаг бензопровода - берем бутылочку, в нее шланг, этот шланг на бензонасос и включаем зажигание. Это чтобы заполнить блок бензином и не завоздушить бензопровод. Усе)))) Ездит - намного лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Это про мои "приключения"http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4867 Сеточку я чистил сам. Там сложного ничего нет. Снять заднюю седушку (боковины откручиваются, а сама подушка просто сдергивается вверх) Отковырять технологическую нишу по центру под сиденьем - сидит просто на герметике. Стравить давление из системы. Тут вариантов много: можно просто при снятии шланга тряпочкой удерживать бензин, можно снять разъем с блока и завести машину на несколько секунд (я так делал). Против часовой стрелки открутить стопорное кольцо (нужна большая плоская отвертка и молоток) Вынуть блок. Через дренажную трубка слить бензин из него, чтобы не залить салон. И в ведро его))) Корпус снимается легко - он на направляющих защелкнут стопорными кольцами и держится на пластиковых защелках (кстати очень крепких) Увидите внизу сеточку - уверен очень сильно забитую. Берете ацетон и размачиваете ее. Протираете и промываете. Потом все в обратной последовательности собираете. Прежде чем одеть шлаг бензопровода - берем бутылочку, в нее шланг, этот шланг на бензонасос и включаем зажигание. Это чтобы заполнить блок бензином и не завоздушить бензопровод. Усе)))) Ездит - намного лучше!!! ни кто ребята не менял случаем Горловину топливного бака в сборе!!??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надымчанин 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Это про мои "приключения"http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4867 Сеточку я чистил сам. Там сложного ничего нет. Снять заднюю седушку (боковины откручиваются, а сама подушка просто сдергивается вверх) Отковырять технологическую нишу по центру под сиденьем - сидит просто на герметике. Стравить давление из системы. Тут вариантов много: можно просто при снятии шланга тряпочкой удерживать бензин, можно снять разъем с блока и завести машину на несколько секунд (я так делал). Против часовой стрелки открутить стопорное кольцо (нужна большая плоская отвертка и молоток) Вынуть блок. Через дренажную трубка слить бензин из него, чтобы не залить салон. И в ведро его))) Корпус снимается легко - он на направляющих защелкнут стопорными кольцами и держится на пластиковых защелках (кстати очень крепких) Увидите внизу сеточку - уверен очень сильно забитую. Берете ацетон и размачиваете ее. Протираете и промываете. Потом все в обратной последовательности собираете. Прежде чем одеть шлаг бензопровода - берем бутылочку, в нее шланг, этот шланг на бензонасос и включаем зажигание. Это чтобы заполнить блок бензином и не завоздушить бензопровод. Усе)))) Ездит - намного лучше!!! Спасибо большое за информацию!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Вместо ацетона лучше использовать очиститель карбюраторов - и чистит отлично и продувает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Вместо ацетона лучше использовать очиститель карбюраторов - и чистит отлично и продувает. Мне такой понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Можно такой, а можно и "наш" за 80 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seawitcher 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Что же делать владельцам 2.5,ездить пока не помрёт или не издохнет топливный насос????Диллеры так и советуют.Каждое ТО менять,дорого-у диллера насос стоит 11000р. Менял на 160,000 пробега. бензонасос из-за забитого сита не давал нужного давления. Поэтому часто загоралась лампочка ошибка двигателя. Вопрос замены бензонасоса Россия 11 000 р, Украина 6 500 р (оригинал) говорят еще БОШ подходить какой именно не могу сказать но цена на порядок дешевле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Добрый день, форумчане! Пробег 58 тыс. периодический начал гореть сигнал "Ошибка двигателя" и машина переставала ехать в самый не подходящий момент. Замучился глушить и заново заводить, очень обрадовался когда узнал, что на 2,5 л топливный фильтр встроен в бензонасос. Вчера достал и разобрал бензонасос это Шок!!! такое ощущение, что я с лужи заправлялся. Все в каком то песке, про фильтр уже молчу понятно, что он восстановлению не подлежит, только замена. Поехал на рынок подобрал аналог за 100 руб. из коробки с надписью BOOSH и все!!! Счастью нет предела, все работает ровно, плавно, индикатор ошибки больше не загорался. После такого поверил статье в каком то журнале, что Россия занимает 80 место в мире по качеству топлива, нас обогнали даже Африканские страны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Seawitcher, Stas а с чего вы решили что ЧЕК загорался именно из -за бензонасоса? На ошибки проверяли? И какой код ошибки был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты