Перейти к содержанию

Эпика и обновленная Камри


Рекомендуемые сообщения

камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится..

 

Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится..

 

Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель и не скрывает, что это идентичные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Лексус - дочерняя компания Тойоты, а Инфинити Ниссана.

А Акура - дочерняя компания Хонды, ага.... :v_nosu:

Ликбез однако.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликбез однако....

Не совсем, уважаемый!

Вот подробнее:

"

ИСТОРИЯ БРЕНДА Lexus (Япония)

 

Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и "американцы". Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1.

Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

 

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

 

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

 

Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний ”Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро.

 

В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее...

История марки Лексус продолжается и вполне успешно, и не только в США."

 

Черным по-белому написано_ недорогой и массовый, что не скажешь никак о "Камри"

 

Здесь про Ниссан

Изменено пользователем Lobstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично новая не нравиться внешне!старый кузов более симпатичный был,а эта какая-то угловатая,местами не пропорциольна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лично новая не нравиться внешне!

вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина.

 

подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того

 

:good: поржал! бывают ещё не просто машины, а чудо-машины, которые вроде едут а получается ни хрена не едут! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все, накаркали на камри....

Оффтоп

а серьезно - в четверг в ночь ехал в москву. на выезде из Зизино перед нами автовоз ушел от подрезавшей его машины с дороги.

Нехорошая ситуация

возвращались в субботу увидели "спасение" камри.

 

 

4089b1b76054.jpg

 

0d1c70aa0e91.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь в Москве надо ждать 7 не битых не крашенных новых чОрных авто

 

А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!?

 

удовольствия от обладания и вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удовольствия от обладания и вождения

 

Ну это зависит от размера кошелька, кто то и от Калин и Ларгусов балдеет, но осуждать их за это не правильно, да и нельзя. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то и от Калин и Ларгусов балдеет

 

это скорее всего исключения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Проводились опросы владельцев Камри в предыдущем кузове V40. Вопросы был открытый - что бы вы хотели изменить в Вашей Камри? По большинству ответов получилось, что владельцы хотели, что бы их новая Камри имела более строгий классический дизайн. Вот и получили новый угловатый кузов. Да и всем ли нужен космический дизайн в машине на каждый день? Камри - это бренд, который заработала своим горбом Тойота. Их будут брать, что вообщем-то и видно. Тойота тем самым сильно влияет или даже диктует тенденцию автодизайна: вот так должен выглядеть автомобиль.. и выпускает V50. А корейцы, со своим космо-дизайном по прежнему остаются позади и получается что идут в разрез с лидером, предлагая не похожую альтернативу. Именно альтернативу, судя по объемам продаж в классе Камри.

Тойота - лидер продаж в классе Камри и может диктовать свою политику - грамонто!

Провели маркетинговое исследование - грамотно!

Не сталии соревноваться с кореей в ускоглазости и космо-дизайнее - грамотно!

Вот такой у меня взгляд.

Кстати, на Камри 40 катался за рулем. В комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики 2,0 МКПП. Но движек в салон шумнее. Подвеска похожа, но как буд-то добавили "воздушную подушку" между кузовом и подвеской... мягче и как-то легче идет, чем Эпика. Ну и климат получше на Камри 40. Кстати на 50-ке говорят печка слабее уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Эпика напомнила предпредидущую камри. На оной катался (пассажиром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики

Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики, так же не едет, после катался сразу же на теане 2.5, вот она самолет, а когда прокатился на Эпике понял что разницы особой с камри нет только в цене почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убого она смотрится, цнник чисто за бренд. :pokrasnel:

В старом кузове очень нравилась, был в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики

Автоматная Камри 2,4 = Эпика 2,0 на МКПП. Тягался на трассе... Ничья примерно. А вот на механике Камри уже побыстрее идет... все таки +две дюжины коней и 2 граненых стакана)) Разгоняли 40-ую больше 240 (по спидометру). Дальше цифры кончились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,это если стоковая эпика идет вровень,то на чипованной эпике, камри ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,я бы так и сделал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };