Kirill Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2012 камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2012 камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится.. Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2012 камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится.. Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2012 Производитель и не скрывает, что это идентичные автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2012 Т.е. Лексус - дочерняя компания Тойоты, а Инфинити Ниссана. А Акура - дочерняя компания Хонды, ага.... Ликбез однако.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Ликбез однако.... Не совсем, уважаемый! Вот подробнее: " ИСТОРИЯ БРЕНДА Lexus (Япония) Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и "американцы". Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1. Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota. В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна. Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW. В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США. Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний ”Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро. В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем. В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400. В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее... История марки Лексус продолжается и вполне успешно, и не только в США." Черным по-белому написано_ недорогой и массовый, что не скажешь никак о "Камри" Здесь про Ниссан Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Lobstein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 мне лично новая не нравиться внешне!старый кузов более симпатичный был,а эта какая-то угловатая,местами не пропорциольна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 не лично новая не нравиться внешне! вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина. подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того поржал! бывают ещё не просто машины, а чудо-машины, которые вроде едут а получается ни хрена не едут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 ну,можно и так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ну все, накаркали на камри.... Оффтоп а серьезно - в четверг в ночь ехал в москву. на выезде из Зизино перед нами автовоз ушел от подрезавшей его машины с дороги.Нехорошая ситуация возвращались в субботу увидели "спасение" камри. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 теперь в Москве надо ждать 7 не битых не крашенных новых чОрных авто А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!? удовольствия от обладания и вождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 удовольствия от обладания и вождения Ну это зависит от размера кошелька, кто то и от Калин и Ларгусов балдеет, но осуждать их за это не правильно, да и нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 кто то и от Калин и Ларгусов балдеет это скорее всего исключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2013 Проводились опросы владельцев Камри в предыдущем кузове V40. Вопросы был открытый - что бы вы хотели изменить в Вашей Камри? По большинству ответов получилось, что владельцы хотели, что бы их новая Камри имела более строгий классический дизайн. Вот и получили новый угловатый кузов. Да и всем ли нужен космический дизайн в машине на каждый день? Камри - это бренд, который заработала своим горбом Тойота. Их будут брать, что вообщем-то и видно. Тойота тем самым сильно влияет или даже диктует тенденцию автодизайна: вот так должен выглядеть автомобиль.. и выпускает V50. А корейцы, со своим космо-дизайном по прежнему остаются позади и получается что идут в разрез с лидером, предлагая не похожую альтернативу. Именно альтернативу, судя по объемам продаж в классе Камри. Тойота - лидер продаж в классе Камри и может диктовать свою политику - грамонто! Провели маркетинговое исследование - грамотно! Не сталии соревноваться с кореей в ускоглазости и космо-дизайнее - грамотно! Вот такой у меня взгляд. Кстати, на Камри 40 катался за рулем. В комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики 2,0 МКПП. Но движек в салон шумнее. Подвеска похожа, но как буд-то добавили "воздушную подушку" между кузовом и подвеской... мягче и как-то легче идет, чем Эпика. Ну и климат получше на Камри 40. Кстати на 50-ке говорят печка слабее уже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 Мне Эпика напомнила предпредидущую камри. На оной катался (пассажиром) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики, так же не едет, после катался сразу же на теане 2.5, вот она самолет, а когда прокатился на Эпике понял что разницы особой с камри нет только в цене почти в 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 Убого она смотрится, цнник чисто за бренд. В старом кузове очень нравилась, был в раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2013 Согласен на 100%lom, В старом кузове была лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики Автоматная Камри 2,4 = Эпика 2,0 на МКПП. Тягался на трассе... Ничья примерно. А вот на механике Камри уже побыстрее идет... все таки +две дюжины коней и 2 граненых стакана)) Разгоняли 40-ую больше 240 (по спидометру). Дальше цифры кончились) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Егор_Екб,это если стоковая эпика идет вровень,то на чипованной эпике, камри ловить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Женёк но можно и Камрюху чипануть. Реально притом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Stas200977,я бы так и сделал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.