Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не стоит смотреть на краш-тесты, они производятся в статическое сминаемое препятствие

 

да, но по кол-ву выделяемой при этой модели столкновения энергии, соответствует лобовому столкновению на той же скорости с другой машиной.С какой другой - думаю это секрет испытателей,так как доля маркетинга в этих краш тестах есть.

Но правила тут два:

1. обо что столкиваешся - о бетон, об относительно мягкую автомашину, если о бетон- то лучше чтобы была легкодеформируемая машина(не рамная), если об легковушку - то лучше быть на машине с жесткой рамой. Но так как аварийные ситуации непредсказуемы, то второе главное правило -

2. чем больше машина, тем лучше

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня был на тест драйве ХС60,

D5 200 кобыл чтоли, 6АКПП.

 

первое, что бросилось сразу, контраст:

1 - шум дизеля, но разговаривать с салоне можно легко и тихо

2 - не удобное водительсвое место, может быть, не превычное, скорее всего дело в меньшем пространстве, в эпике реально больше места

3 - резкое и мощное торможение двигателем, отпускаешь газ - и сразу начинается замедление, для пассажиров плохо

4 - салон не впечатляет

 

После тестдрайва сел в эпику, и такое же впечатление, как после лачи в эпику :D

цена с полностью идеентичной комплектацией(не ниже эпики) - это комплектация Momentum 1784 рублей

 

встает дилема, б\у ХС60 или новая капа 2012 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабская" машина, мужику уж тогда лучше xc70 имхо

А 70 сравнивать с каптивой х.з.?

Новая семидесятка во многом покруче xc90. Друган Купил Каптиву с нуля, я ему после давал поездить два дня на моей xc90, он говорит теперь в своё корыто(его слова ) даже садиться не охота.

Да и начинку электроникой сравнивать просто не серьёзно - вольво на несколько ступеней в развитии её выше.

пс.Я на Каптиве ездил тока пассажиром, поэтому сам про неё особо ничего сказать не могу

 

Бабская не бабская, две или три поперечные балки впереди, мощные боковые двери - безопасность.

 

ХС70 смотрел, нравиться, но хочеться повыше.

ХС90 думаю по слабее чем ХС60 будет по безопасности, всетаки силовой кузов не менялся с 2002(?) года.

 

по электронике тоже так сначала думал, когда был только трекшен на лачети, а друг дал погонять на бмв 525, там так все тихо срабатывало и незаметно, что я был в восторге одно время.

а потом когда так же тихо и аккуратно работает bosch esp в эпике, как-то успокоился.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не про безопасность - она у семидесятки не как не хуже 60. Просто у владельцев Вольво она типа так ассоциируется, достаточно на любой форум зайти.

 

кстати, краштест хс70 нет в сети. странно.

 

если ХС70 на базе V70 то краш тест очень плохой, на 7 сек видно как отходит левая стойка от двери и лобовое стекло все крошиться, а ХС60 - лобовое чистое и стойка не дергается.

а это признак того, что удар хорошо гаситься передней частью, а если деформационной зоны не хватает, то деформации проникают в салон.

 

вот новая капа:

!

 

14 секунда - стойка еще чуток и сломается.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Volvo XC70 - это универсал класса-E, сконструированный на платформе Volvo V70 и отличающийся от V70 оригинальным обвесом по периметру и увеличенным дорожным просветом

 

нет, хс70 не пойдет, слабенький он объективно по краштестам см пост выше

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть после 2-ой минуты

Я ни к чему не уговариваю просто говорю что каптива не совсем ровня имхо

 

ага смотрел, тока скорость непонятна какая :-)

 

и если я не ошибаюсь, V70 ближе к S40 идет.

 

Такое дело - маркетинг, в нем уже не поймешь где практический смысл а где откровенное вранье,

если смотреть на краштесты по лобовому стеклу и прогибу стойки - то у всех х3, freelander 2, q5, xc60.xc90 - стойки ровные и лобовуха без царапины.

 

а вот корейцы, даже новый киа соренто - уже дают прогибы стоек. но, как не профессионал, 100% вывод сделать нельзя, может быть, это фигня все, а не факторы.

 

 

короче, посмотрю как финансы вырулят, если позволят, то буду хс60,хс90 покупать б\у годовалого, если нет,то новую капу брать, всетаки 5 звезд еле-еле она набрала, лучше чем ничего.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встает дилема, б\у ХС60 или новая капа 2012

 

Каппа 2012!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

 

Капка свежа, интересна. Опять же, наша родная шевка!

Вульво в топку, вульвы даже уже 3х годовалые сыпятся! Вот народ их и скидывает. Да и страшная она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обьективно. сыпаться может все что угодно. А то,что люди их через три года сбрасывают... Подумайте о целевой аудитории,покупающей новый авто( не только вольво) такого класса и стоимости. Эта категория пользователей может себе позволить менять авто раз в три года по истечении гарантийного срока :)

Внешний вид-это дело индивидуальное. Мне авто из северной европы(не только вольво) нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал насчет новой Каптивы, тест-драйв только в начале апреля будет, так же и сами выставочны машины тоже апрель. А заказать комплектацию 2.4LT, сейчас именно такая, придет только летом. Старую узнавал в трейд ин берут за 652тыс. без осмотра, 2007г.в. 80000км. 2.4МТ LT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле сравнивать с Вольво так же некорректно как Вольво с Мерседесом - это разные весовые категории.

Типа как сравнивать win98, winХР и win7 - кабы снаружи всё примерно так же, а вникать начнёшь и ...

 

Само собой! Но я уже написал почему Каппа, а не вольво!

Я всё равно за каппу. Ну или Кайен первого поколения! Вот это крепкая авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле сравнивать с Вольво так же некорректно как Вольво с Мерседесом - это разные весовые категории.

 

ну если откинуть автофетишь, взять тупо комплектации, то в той же эпике, капе, есть почти все нужные опции. Климат-контроль, круиз, датчик дождя, парктроник, абсэсы, затемняющеяся зеркало.

При переседки из эпики в вольво, лексус и др.марки нет того ощущения пересадки из жигуленка в иномарку. Видимо я уже слишком стар, ничему не удивляюсь.

Капу надо в живую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед ездит на Лексусе RX350 и узнав сколько стоит Каптива, тогда новая вышла за 850тыс, был удивлен как она напичкана, по размерам все также, внутри не хуже, единственное у Капы движок слабее.

А так я бы выбрал новый автомобиль, можно взять 3.0 будет и мощная и 19 катки, вобщем на всех пирогах :new_russian_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь о чём я?

 

Конечно понимаю, :7b я ж не спорю что вольво хуже :D этож разные деньги

 

но базовый опционал у корейцев хорош.

 

вот и стоит делема вольва б\у или новая капа :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и стоит делема вольва б\у или новая капа :-)

 

новая вольва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

пошли цены на новые капы

хорошая капа стоит 1375(металлик)+55 (навигация+парковочная камера)=1430круб.

Но что не очень порадовало, так это линейка двигателей,

например, старый движок 2.4 был 136 л.с. а момент у него 220Нм,

новый 2.4 аж 167 л.с. а момент всего 230 Нм. Так что все таки понять проектировщиков капы, комплектующих ее 2.4 137 л.с. но с 220Нм можно.

По 3.2 было 230 лс 297Нм момент.

Стало 3.0 - 258 лс(249 по ПТС), но момент всего 288Нм. На лицо падение момента, на 11Нм, но рост лошадей. Что это дает в цифрах?

0.2 сек в разгоне?

В чем тогда новизна движка?Я нихрена не понимаю...что за бред или я не догоняю.

 

Вот дизель интересный,"сбалансированный" - турбо, 2.2 184 лс и 400Нм :) класс, но разгон по цифрам 10,1 сек. на целых 1,5 секунд меньше.

Надо графики ждать когда появяться.

 

Вольво, в комплектации с кожей и круиз-контролем и датчиком дождя выходит от 1800круб. и это двигатель Д3(167 л.с.)

но краш тест конечно, на порядок лучше у нее. 400 штук где бы раздобыть, брал бы вольвою :)

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены то давно уже известны с начала марта, а вот машину купить надо ждать чуть ли не пол года.

По цене максималка стоит не 1375, а 1275, на них сейчас скидка 100т.руб.

По движкам, все новые движки такие и есть, что их надо постоянно крутитть, мощность поднять просто, а вот крутящий момент уже невзять неоткуда.

Насчет, что у 3.0 249 лошадей откуда инфа? Там по ПТС будет 258, а 249 у Антары. Сделано это, что бы поднять продажи Антары. Да и движок тут уже совсем другй, если был 3.2, то теперь 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Отчет о тест драйве каптивы нью 169 лс

Динамика - пойдет, для такой коровы более-менее. Но я не газовал особо.

Комфорт - ужасная жесткая подвеска, любые неровности собираются на попе, после эпики это очень очень чувствуется, при том, что это было на 17 колесах, 3.0 капа будет на 19 колесах - о комфорте можно забыть.

Из-за жесткости естественно и шум в салоне.

Кнопочки на руле - нарисованы убого, в ширину, субьективно места меньше. мелкие кнопки на панели под левую руку, тоже как то не красиво нарисованы.

Мотор шумит, действительно разница заметна неинструментально, т.е. на слух.

 

В итоге, продавать эпику раздумал, смысла не вижу вообще. Все остальное что нравиться - за пределами жабы и бюджета.

Вольво ХС60 который я тестил - комфортнее (но там хитрая подвеска была - комфорт, спорт), шум тоже был.

 

Теперь я понимаю, почему люди покупают седаны :) они сцуки комфортны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочки на руле - нарисованы убого

Так же как и на Эпике ничем не отличаются вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и на Эпике ничем не отличаются вроде

 

мне показалось, что они мельче и как на китайской игрушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в Капе и Эпике только в типе кузова и полном приводе..хотел взять Каптиву, поскольку оооочень Эпика понравилась, а разницы в салоне Эпики и Каптивы не так уж много. Но все-таки разница из-за типа кузова и класса сказывается. Хоть Эпика и дешёвый, но бизнес класс, а каптива паркетник и пересаживаясь из Эпики в Капу это замечаешь. Разница в надежности думаю не большая, как уже было сказано выше Каптиву продать потом проще (в большинстве случаев). Поэтому думаю при выборе надо больше определится комфорт и езда только по асфальту или меньше комфорта, но возможность залезть на бордюр в городе и проехать на дачу весной по развезенной дороге.

 

П.С. Долго ждал Каптиву, но так и не дождался и взял Санта ФЕ, но Каптиву теперь рекламирую родителям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги Фольксваген тигуан 2.0 170лс 280HM от 1700 до 4200 или 2.0 200лс 280HM в том же диапозоне будет гораздо интереснее. За 1.4 будет макс компл 170лс на 18 катках навигацией и камерой заднего вида.Если комунужен будет тигуан или другой фолксваген, обращайтесть сам работаю в фольксваген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };