JD_irkut Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 Думаю о выборе между этими авто. У кого есть опыт использования этих авто? 1. Комфорт(шум,мягкость,легкость управления...) 2. Динамика(самых мощных движков,только АКПП) 3. Проблемы с б\у машинами. Возможны ли обслуживания дизилей для этих агрегатов в России? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 как можно сравнивать авто разного класса и проходимости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 Ложка и вилка, Epica ws Captiva Можно сравнить только название Chevrolet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Я действительно не понимаю в чем проблема сравнить две машины. Сравнивать можно любые марки с любыми.При чем тут класс?На маркетинговые уловки я не ведусь. При чем тут проходимость?Тем более каптивы, кому скажи,рассмеют - ни блокировок,ни понижайки, ни рамы. Капа- СУВ. для города. Сравнивать можно. Тем более я написал пункты. Изменено 2 июля, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 Думаю о выборе между этими авто. У кого есть опыт использования этих авто? 1. Комфорт(шум,мягкость,легкость управления...) 2. Динамика(самых мощных движков,только АКПП) 3. Проблемы с б\у машинами. Возможны ли обслуживания дизилей для этих агрегатов в России? 1. год назад был случай поменять свою годовалую Эпику(2,0МТ) на новую Каптиву (2,4МТ). Покатался, посмотрел и отказался от затеи. Движок более шумный и больше вибраций. В движении как-то не то, шумнее, больше крены, управление более ватное, хуже чувство дороги. Не понравилось сиденье, наше удобнее. 2. Динамика впечатлила только ревом двигателя, а так ничего внятного. Я мог сравнивать только механики, но ИМХО по автоматам ситуация аналогичная. 3. Сказать нечего, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2010 Любишь быстро - Каптива не катит, динамика слабая. Каптиву ЗНАЧИТЕЛЬНО легче продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2010 Любишь быстро - Каптива не катит, динамика слабая. Каптиву ЗНАЧИТЕЛЬНО легче продать. а как же 3.2АКПП 230 кобыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2010 а как же 3.2АКПП 230 кобыл? Таки, 320 кобыл кормить нуна, а жруть много! Овёс нынче дорог, наше гос-во тож с тех кобыл поиметь хочет и не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2010 да налог еще тот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2010 а как же 3.2АКПП 230 кобыл? там ценовая категория уже совсем другая, да и для сравнения не было возможности. Плюс к аргументам два предэыдущих поста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2010 как можно сравнивать авто разного класса и проходимости? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 +1 сравнивается молча: 1. банально нравиться-ненравиться 2. комфорт( что эпика что капа - городские машины) 3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины) 4. динамика 5. просто удобство в мелочах. Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2010 сравнивается молча: 1. банально нравиться-ненравиться 2. комфорт( что эпика что капа - городские машины) 3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины) 4. динамика 5. просто удобство в мелочах. Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами. 1. Это тебе выбирать. 2. Где удобнее твоей пятой точке, там и комфорт, в Крузаке тоже комфортно но он внедорожник))) 3. Динамика и проходимость поворотов у низкой машины лучше чем у высокой, вне зависимости от габаритов несчитая высоты. 4. Какой табун поселешь такая и будет. 5. Габаритные вещи возить, просматривать хорошо дорогу вперед, не только по асфальту проехать - Каптива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2010 Хе, когда продавал эпику рассматривал два варианта: Каптива или Треилблейзер (ТБ выиграл по всем позициям за исключения налога , как на космический корабль, но речь не о том) Поюзал и то и другое. Каптива в целом понравилась, практически все органы управления как у эпики, дизайн панели один в один))))) Сразу скажу, что юзал 3.2 Агригат зачетный, хотя коробка любит поразмышлять. Шумка - показалось, что на эпике лучше. Подвеска валкая, крены существены, но не кретичны. Геометрия кузова позволяет залесть в каку, а вот отсутствие блокировки вылазенье из этой самой каки превратит в настоящий экстрим))))) АWD жесть, с таким движком закапывает в секунды по самое брюхо, лучше всего при съезде на офроад включить оба моста. Но, на самом деле машина чистый кросовер, для форсирования бордюров))))) На счет расхода - порядка 15 литров в городе (два дня тест драйва) замер по заправке. Динамика приличная, разницы между эпикой (2.5 АКПП) не ощутил. При сложенных задних сиденьях, салон просто огромен, можно спать в полный рост. Лично моё мнение - машина своих денег стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2010 у меня есть опыт 2,4 авто. Не понравилась динамика, шумность, расход, 15 л, понравилось - органы управления теже собственно у того у кого тестил была задача - минимальные деньги за возможность залезать на бордюры с комфортом. Капа решает задачу (мы покупали одновременно в самом конце декабря 2008 когда были сумашедшие скидки, за максималку эпику просили 602тр) так что мой выбор эпика. Все имхо. Другое дело 3,2 - там получше с динамикой но налоги - оно того не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2010 но налоги - оно того не стоит. если я не ошибаюсь,налог набегает 18000 руб в год.Что в принципе не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2 я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся Расход на капе по городу 15 литров.Ниже никак. По трасе 13 где то. 230 лошадок на 3,2 двигле - это что-то ) реально пуляет) в потоке чувствуешь силу. Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка))) Шумка действительно лучше на эпике. Подвеска-плавность-комфорт : эпика реально мягче,она валкая.Каптива собранней,жестче подвеска,трогания-торможения все это гораздо резче) Ну даже сидения жестче.А вот подголовкники вообще жесть) они твердые,и очень вперед для безопастности задвинуты. Каптива реально практичней. У нее крепче бампера.Пластиковые накладки - вещь!. Более того.На каптике лучше лакокрасочное покрытие. Моя черная эпика уже вся в микроцарапинах,сколах и прочем. На каптиве 64 тыщи пробегу и никаких следов. Метал тоже крепче.На эпике передние крылья сделаны из сыра )))) Кароче машинка посерьезней.Но она дороже. ТО дороже,всякие мелочи в сервисе тоже дороже.Даже на мойке и то платить больше %) Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов. Если это не подразумевается - то можно и эпику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся Расход на капе по городу 15 литров.Ниже никак. По трасе 13 где то. 230 лошадок на 3,2 двигле - это что-то ) реально пуляет) в потоке чувствуешь силу. Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка))) Шумка действительно лучше на эпике. Подвеска-плавность-комфорт : эпика реально мягче,она валкая.Каптива собранней,жестче подвеска,трогания-торможения все это гораздо резче) Ну даже сидения жестче.А вот подголовкники вообще жесть) они твердые,и очень вперед для безопастности задвинуты. Каптива реально практичней. У нее крепче бампера.Пластиковые накладки - вещь!. Более того.На каптике лучше лакокрасочное покрытие. Моя черная эпика уже вся в микроцарапинах,сколах и прочем. На каптиве 64 тыщи пробегу и никаких следов. Метал тоже крепче.На эпике передние крылья сделаны из сыра )))) Кароче машинка посерьезней.Но она дороже. ТО дороже,всякие мелочи в сервисе тоже дороже.Даже на мойке и то платить больше %) Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов. Если это не подразумевается - то можно и эпику. +100......грамотно, кратко и все понятно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов.Если это не подразумевается - то можно и эпику. Спасибо большое!А то все говорят, как как можно сравнивать разные машины, как как - вот так ))) Хотел бы еще добавить, что вроде как субъективно Каптива безопасней будет,чем эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 сравнивается молча: 1. банально нравиться-ненравиться 2. комфорт( что эпика что капа - городские машины) 3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины) 4. динамика 5. просто удобство в мелочах. Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами. тогда надо для начала выбрать, что тебе нужно седан/ универсал/ джип со всеми их плюсами и минусами, и потом выбирать уже между седанами/ между универсалами/ между "джипами". А выбирать между Эпикой и Каптивой ... ну, не понимаю я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 да вроде бы правильно пишешь, но все таки мнения хочеться услышать тех кто гонял на Капах и Эпиках одновременно, кто может сказать разницу, хотя бы субъективную. Это как бы совет форумчане дают: то понравилось, то не понравилось. А я уже обдумываю. А вот так выбирать между седанами,универсалами, джипами - ну блин, так идеально иметь несколько машин в семье на каждый случай, но это к бизнесменам уже Все мысли о выборе практичной машины - возникают у тех, кто умно-жадный Да и альтернатива какая - новая эпика или бу каптива. Расход меня не особо беспокоит, так как пробеги маленькие у меня. А вот безопасность, комфорт, надежность(что бы сел и поехал, на трассе не подвела, или в поездке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка))) каптива - такая же корея, как и эпика это от себя поправка просто, по теме прокомментировать не могу - опыта не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Спасибо большое!А то все говорят, как как можно сравнивать разные машины, как как - вот так ))) Хотел бы еще добавить, что вроде как субъективно Каптива безопасней будет,чем эпика. Ну сравнивать можно и та и другая машина ведь ) Тут чисто имхо щас будет кто по другому считает - я почитаю другое мнение Каптива не безопастней.Я смотел на краштесты обоих,и субьективно каптива тяжелее,у нее передок меньше. При фронталке передние лонжероны на 64 км в час там кароче все до колес доходит.То есть физически ей тяжелее на эпике только передок смят,но чисто визуально она легче воспринимает такие удары. В салоне естественно обе на 64 км в час все по нормальному.Главное беречь колени.Я уже целовал торпеду - неприятно мягко говоря) Просто деформация меньше на эпике,ввиду здоровенного передка.Это наводит на мысли о большем запасе прочности клетки салона. Хотя опять таки повторюсь - наша каптива несколько раз участвовала в дтп.Один раз батя снес всю жопу опелю 99 года) там до задней форточки все смято было.На каптиве остались целы ПТФ,фары,капот немного не закрывался,ну и промят конечно бампер,но чисто визуально разница колосальная В то время как моя эпика меня удивила просто архи мягкими крыльями.Их можно пальцем помять..Но сам бампер крепкий) я уже атаковал всякие низкие препятствия - ничего не оторвалось))) тогда надо для начала выбрать, что тебе нужно седан/ универсал/ джип со всеми их плюсами и минусами, и потом выбирать уже между седанами/ между универсалами/ между "джипами".А выбирать между Эпикой и Каптивой ... ну, не понимаю я. Ну разные машины это да) а вот что имено хочется - это сложно я сам выбирал что брать каптиву или эпику каптива - такая же корея, как и эпика это от себя поправка просто, по теме прокомментировать не могу - опыта не было. Каптива да.Корея. Более того щас на нашей капе 64 тыщи,и по очущениям она уже потасканная такая. В салоне сверчков чето многовато,вставки под алюминий потаскались,ну и по каким то мелочам.. Правда каптива наша каждый день на дорогах.2 года достаточно жесткой эксплуатации.Батя достаточно агресивно ездиет,+ возит грузы и людей. Неудивительно что она у него уставшая немного) На моей епике 30 тысяч,и пока сильных возрастных изменений не замечаю. Руль в местах хвата немного подтаскался =( ну и бензонасос я стал чаще замечать.. Изменено 13 июля, 2010 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 кстати, по краш тестам, значения HIC у Эпика лучше или такие же как у Volvo S60! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio Banditto Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 кстати, по краш тестам, значения HIC у Эпика лучше или такие же как у Volvo S60! Не стоит смотреть на краш-тесты, они производятся в статическое сминаемое препятствие,но на дороге все не так, сминаемым препятствием может оказаться Матиз или Камаз, результаты будут совершенно разные, но в любом случае, чем больше и тяжелее машина, тем выше шансы на выживание. Так что Эпика самое то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.