Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю о выборе между этими авто.

 

У кого есть опыт использования этих авто?

 

1. Комфорт(шум,мягкость,легкость управления...)

2. Динамика(самых мощных движков,только АКПП)

3. Проблемы с б\у машинами.

 

Возможны ли обслуживания дизилей для этих агрегатов в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

как можно сравнивать авто разного класса и проходимости? :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложка и вилка, Epica ws Captiva :rolf:

Можно сравнить только название Chevrolet. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я действительно не понимаю в чем проблема сравнить две машины.

Сравнивать можно любые марки с любыми.При чем тут класс?На маркетинговые уловки я не ведусь.

 

При чем тут проходимость?Тем более каптивы, кому скажи,рассмеют - ни блокировок,ни понижайки, ни рамы.

 

Капа- СУВ. для города.

 

Сравнивать можно. Тем более я написал пункты.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю о выборе между этими авто.

 

У кого есть опыт использования этих авто?

 

1. Комфорт(шум,мягкость,легкость управления...)

2. Динамика(самых мощных движков,только АКПП)

3. Проблемы с б\у машинами.

 

Возможны ли обслуживания дизилей для этих агрегатов в России?

 

1. год назад был случай поменять свою годовалую Эпику(2,0МТ) на новую Каптиву (2,4МТ). Покатался, посмотрел и отказался от затеи.

Движок более шумный и больше вибраций. В движении как-то не то, шумнее, больше крены, управление более ватное, хуже чувство дороги. Не понравилось сиденье, наше удобнее.

2. Динамика впечатлила только ревом двигателя, а так ничего внятного. Я мог сравнивать только механики, но ИМХО по автоматам ситуация аналогичная.

3. Сказать нечего, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любишь быстро - Каптива не катит, динамика слабая. Каптиву ЗНАЧИТЕЛЬНО легче продать.

а как же 3.2АКПП 230 кобыл?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же 3.2АКПП 230 кобыл?:)

Таки, 320 кобыл кормить нуна, а жруть много! :pardon:

Овёс нынче дорог, наше гос-во тож с тех кобыл поиметь хочет

и не мало. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же 3.2АКПП 230 кобыл?:)

там ценовая категория уже совсем другая, да и для сравнения не было возможности. Плюс к аргументам два предэыдущих поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

сравнивается молча:

 

1. банально нравиться-ненравиться

2. комфорт( что эпика что капа - городские машины)

3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины)

4. динамика

5. просто удобство в мелочах.

 

Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивается молча:

 

1. банально нравиться-ненравиться

2. комфорт( что эпика что капа - городские машины)

3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины)

4. динамика

5. просто удобство в мелочах.

 

Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами.

 

 

1. Это тебе выбирать.

2. Где удобнее твоей пятой точке, там и комфорт, в Крузаке тоже комфортно но он внедорожник)))

3. Динамика и проходимость поворотов у низкой машины лучше чем у высокой, вне зависимости от габаритов несчитая высоты.

4. Какой табун поселешь такая и будет.

5. Габаритные вещи возить, просматривать хорошо дорогу вперед, не только по асфальту проехать - Каптива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, когда продавал эпику рассматривал два варианта: Каптива или Треилблейзер (ТБ выиграл по всем позициям за исключения налога , как на космический корабль, но речь не о том) Поюзал и то и другое. Каптива в целом понравилась, практически все органы управления как у эпики, дизайн панели один в один))))) Сразу скажу, что юзал 3.2 Агригат зачетный, хотя коробка любит поразмышлять. Шумка - показалось, что на эпике лучше. Подвеска валкая, крены существены, но не кретичны. Геометрия кузова позволяет залесть в каку, а вот отсутствие блокировки вылазенье из этой самой каки превратит в настоящий экстрим))))) АWD жесть, с таким движком закапывает в секунды по самое брюхо, лучше всего при съезде на офроад включить оба моста. Но, на самом деле машина чистый кросовер, для форсирования бордюров))))) На счет расхода - порядка 15 литров в городе (два дня тест драйва) замер по заправке. Динамика приличная, разницы между эпикой (2.5 АКПП) не ощутил. При сложенных задних сиденьях, салон просто огромен, можно спать в полный рост. Лично моё мнение - машина своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть опыт 2,4 авто. Не понравилась динамика, шумность, расход, 15 л, понравилось - органы управления теже :)

собственно у того у кого тестил была задача - минимальные деньги за возможность залезать на бордюры с комфортом. Капа решает задачу (мы покупали одновременно в самом конце декабря 2008 когда были сумашедшие скидки, за максималку эпику просили 602тр) так что мой выбор эпика. Все имхо. Другое дело 3,2 - там получше с динамикой но налоги - оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но налоги - оно того не стоит.

если я не ошибаюсь,налог набегает 18000 руб в год.Что в принципе не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2

я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся

 

Расход на капе по городу 15 литров.Ниже никак.

По трасе 13 где то.

 

230 лошадок на 3,2 двигле - это что-то :)) реально пуляет) в потоке чувствуешь силу.

Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка)))

Шумка действительно лучше на эпике.

Подвеска-плавность-комфорт : эпика реально мягче,она валкая.Каптива собранней,жестче подвеска,трогания-торможения все это гораздо резче)

Ну даже сидения жестче.А вот подголовкники вообще жесть) они твердые,и очень вперед для безопастности задвинуты.

 

Каптива реально практичней.

У нее крепче бампера.Пластиковые накладки - вещь!.

Более того.На каптике лучше лакокрасочное покрытие.

Моя черная эпика уже вся в микроцарапинах,сколах и прочем.

На каптиве 64 тыщи пробегу и никаких следов.

Метал тоже крепче.На эпике передние крылья сделаны из сыра :)))))

 

Кароче машинка посерьезней.Но она дороже.

ТО дороже,всякие мелочи в сервисе тоже дороже.Даже на мойке и то платить больше %)

 

Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов.

Если это не подразумевается - то можно и эпику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2

я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся

 

Расход на капе по городу 15 литров.Ниже никак.

По трасе 13 где то.

 

230 лошадок на 3,2 двигле - это что-то :)) реально пуляет) в потоке чувствуешь силу.

Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка)))

Шумка действительно лучше на эпике.

Подвеска-плавность-комфорт : эпика реально мягче,она валкая.Каптива собранней,жестче подвеска,трогания-торможения все это гораздо резче)

Ну даже сидения жестче.А вот подголовкники вообще жесть) они твердые,и очень вперед для безопастности задвинуты.

 

Каптива реально практичней.

У нее крепче бампера.Пластиковые накладки - вещь!.

Более того.На каптике лучше лакокрасочное покрытие.

Моя черная эпика уже вся в микроцарапинах,сколах и прочем.

На каптиве 64 тыщи пробегу и никаких следов.

Метал тоже крепче.На эпике передние крылья сделаны из сыра :)))))

 

Кароче машинка посерьезней.Но она дороже.

ТО дороже,всякие мелочи в сервисе тоже дороже.Даже на мойке и то платить больше %)

 

Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов.

Если это не подразумевается - то можно и эпику.

+100......грамотно, кратко и все понятно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов.

Если это не подразумевается - то можно и эпику.

 

Спасибо большое!А то все говорят, как как можно сравнивать разные машины, как как - вот так :))))

 

Хотел бы еще добавить, что вроде как субъективно Каптива безопасней будет,чем эпика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивается молча:

 

1. банально нравиться-ненравиться

2. комфорт( что эпика что капа - городские машины)

3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины)

4. динамика

5. просто удобство в мелочах.

 

Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами.

тогда надо для начала выбрать, что тебе нужно седан/ универсал/ джип со всеми их плюсами и минусами, и потом выбирать уже между седанами/ между универсалами/ между "джипами".

А выбирать между Эпикой и Каптивой ... ну, не понимаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде бы правильно пишешь, но все таки мнения хочеться услышать тех кто гонял на Капах и Эпиках одновременно, кто может сказать разницу, хотя бы субъективную. Это как бы совет форумчане дают: то понравилось, то не понравилось. А я уже обдумываю.

А вот так выбирать между седанами,универсалами, джипами - ну блин, так идеально иметь несколько машин в семье на каждый случай, но это к бизнесменам уже :)

Все мысли о выборе практичной машины - возникают у тех, кто умно-жадный :)

Да и альтернатива какая - новая эпика или бу каптива. Расход меня не особо беспокоит, так как пробеги маленькие у меня. А вот безопасность, комфорт, надежность(что бы сел и поехал, на трассе не подвела, или в поездке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2

я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся

 

Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка)))

каптива - такая же корея, как и эпика

 

это от себя поправка просто, по теме прокомментировать не могу - опыта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!А то все говорят, как как можно сравнивать разные машины, как как - вот так :))))

 

Хотел бы еще добавить, что вроде как субъективно Каптива безопасней будет,чем эпика.

 

Ну сравнивать можно :) и та и другая машина ведь ;))

 

Тут чисто имхо щас будет :) кто по другому считает - я почитаю другое мнение :)

Каптива не безопастней.Я смотел на краштесты обоих,и субьективно каптива тяжелее,у нее передок меньше.

При фронталке передние лонжероны на 64 км в час там кароче все до колес доходит.То есть физически ей тяжелее :)

на эпике только передок смят,но чисто визуально она легче воспринимает такие удары.

В салоне естественно обе на 64 км в час все по нормальному.Главное беречь колени.Я уже целовал торпеду - неприятно мягко говоря)

Просто деформация меньше на эпике,ввиду здоровенного передка.Это наводит на мысли о большем запасе прочности клетки салона.

 

Хотя опять таки повторюсь - наша каптива несколько раз участвовала в дтп.Один раз батя снес всю жопу опелю 99 года) там до задней форточки все смято было.На каптиве остались целы ПТФ,фары,капот немного не закрывался,ну и промят конечно бампер,но чисто визуально разница колосальная :)

В то время как моя эпика меня удивила просто архи мягкими крыльями.Их можно пальцем помять..Но сам бампер крепкий) я уже атаковал всякие низкие препятствия - ничего не оторвалось)))

 

тогда надо для начала выбрать, что тебе нужно седан/ универсал/ джип со всеми их плюсами и минусами, и потом выбирать уже между седанами/ между универсалами/ между "джипами".

А выбирать между Эпикой и Каптивой ... ну, не понимаю я.

 

Ну разные машины это да) а вот что имено хочется - это сложно :) я сам выбирал что брать каптиву или эпику :)

 

 

каптива - такая же корея, как и эпика

 

это от себя поправка просто, по теме прокомментировать не могу - опыта не было.

 

Каптива да.Корея.

Более того щас на нашей капе 64 тыщи,и по очущениям она уже потасканная такая.

В салоне сверчков чето многовато,вставки под алюминий потаскались,ну и по каким то мелочам..

Правда каптива наша каждый день на дорогах.2 года достаточно жесткой эксплуатации.Батя достаточно агресивно ездиет,+ возит грузы и людей.

Неудивительно что она у него уставшая немного)

 

На моей епике 30 тысяч,и пока сильных возрастных изменений не замечаю.

Руль в местах хвата немного подтаскался =( ну и бензонасос я стал чаще замечать..

Изменено пользователем nester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по краш тестам, значения HIC у Эпика лучше или такие же как у Volvo S60!

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по краш тестам, значения HIC у Эпика лучше или такие же как у Volvo S60!

 

:)

Не стоит смотреть на краш-тесты, они производятся в статическое сминаемое препятствие,но на дороге все не так, сминаемым препятствием может оказаться Матиз или Камаз, результаты будут совершенно разные, но в любом случае, чем больше и тяжелее машина, тем выше шансы на выживание. Так что Эпика самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };