Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Не надо перегибать. Да и стучат они не так уж сильно. Я, вообще, по гарантии не стал менять, отъездил на родных два года, а потом поставил нормальные. Да попросту обидно, что если бы не подвеска, то цены бы не было этой машине. А самое фиговое, что даже без колхоза нельзя обойтись при устранение этих недостатков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Да попросту обидно, что если бы не подвеска, то цены бы не было этой машине. А самое фиговое, что даже без колхоза нельзя обойтись при устранение этих недостатков. Цена вопроса на сегодняшний день около 12500 руб. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Цена вопроса на сегодняшний день около 12500 руб. В чем проблема? Проблема в колхозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Проблема в колхозе. Тогда решай своим путем- городским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Да попросту обидно, что если бы не подвеска, то цены бы не было этой машине. "После 4х месяцев владения мне стало реально тошно от вождения этим автомобилем. Это так фигово, когда раньше ты выходил с желанием покататься на машине, а сейчас ты пытаешься поменьше кататься на машине, что не плакать за рулем " Так и не понял это от слабого вестибулярного аппарата или из-за подвески . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 "После 4х месяцев владения мне стало реально тошно от вождения этим автомобилем.Это так фигово, когда раньше ты выходил с желанием покататься на машине, а сейчас ты пытаешься поменьше кататься на машине, что не плакать за рулем " Так и не понял это от слабого вестибулярного аппарата или из-за подвески . Как я уже говорил, бедная твоя жена :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Как я уже говорил, бедная твоя жена :rolf:Хочешь твою родню обсудим, края смотри тошнотик, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Как я уже говорил, бедная твоя жена :rolf: Жена его здесь причем? Куда тебя несет-то? Тормози. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coronel Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Я прошел на своей "Эпике" 55 тыс., и пока проблем с подвеской никаких. Но! Внимание... Машина у меня 2007 года (2.5, АКПП, полный фарш). В 2008 году в сервисе по "отзывному" бюллетеню с завода (претензий к подвеске не было, но какой идиот от халявы откажется) поменяли передние стойки на другие. К своему стыду, не удосужился узнать, на какие, по слухам, что-то "тойотовское". В бюллетене было не так много машин, если правильно помню - пара-другая десятков VIN-ов. Сервисмены сами на замену не вызывали - "крысили" стойки, но инет помог... Больше, насколько знаю, таких замен не было. Из экономии ли, или дефекты устранили, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Я прошел на своей "Эпике" 55 тыс., и пока проблем с подвеской никаких.Но! Внимание... Машина у меня 2007 года (2.5, АКПП, полный фарш). В 2008 году в сервисе по "отзывному" бюллетеню с завода (претензий к подвеске не было, но какой идиот от халявы откажется) поменяли передние стойки на другие. К своему стыду, не удосужился узнать, на какие, по слухам, что-то "тойотовское". В бюллетене было не так много машин, если правильно помню - пара-другая десятков VIN-ов. Сервисмены сами на замену не вызывали - "крысили" стойки, но инет помог... Больше, насколько знаю, таких замен не было. Из экономии ли, или дефекты устранили, не знаю. Тоже попытался в "Автомире" попасть на замену (2,0 МТ 2007 г.), но они пробили по VIN и сказали типа не попадаю я в число счастливчиков. Документ ДжмЭмовский не показали. Так что катаюсь на родных, особо не беспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coronel Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 они пробили по VIN и сказали типа не попадаю я в число счастливчиков. Документ ДжмЭмовский не показали. Могу предположить, что ДжиЭм из жадности менял стойки только на топовых комплектациях, что не есть, конечно, прилично, но может быть объяснено тем, что на "топах" штатно стоят 17-е диски, а такие колеса для "Эпики", увы, не лучший вариант. Кстати, по бюллетеню мне еще меняли блок управления наружным освещением. Он был исправен, но настройки поменялись - типа управления габаритами. Не знаю, попадалось ли еще кому такое счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiljev Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2011 Доброго времени суток уважаемые эпиководы! Из методичного изучения вашего форума (а также заглянул на украинский) делаю вывод, что из всего джентельментского списка фирменных косяков, стук передних стоек наиболее заслуживает внимания. Как у потенциального приобретателя к вам вопрос: Помимо варианта замены на каябу с токарными работами, кто нибудь изучал совместимость от других GM , от омеги или стариков рекорда (коммандора) или ещё кого нибудь? Беспокоит также ходимость при таком весе сайлентов задней подвески (сорри за небольшой оффтоп). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2011 Доброго времени суток уважаемые эпиководы!Из методичного изучения вашего форума (а также заглянул на украинский) делаю вывод, что из всего джентельментского списка фирменных косяков, стук передних стоек наиболее заслуживает внимания. Как у потенциального приобретателя к вам вопрос: Помимо варианта замены на каябу с токарными работами, кто нибудь изучал совместимость от других GM , от омеги или стариков рекорда (коммандора) или ещё кого нибудь? Беспокоит также ходимость при таком весе сайлентов задней подвески (сорри за небольшой оффтоп). Если так относится ко всему -то надо покупать самокат-а вообще у всех автомобилей есть проблемы и это от многого зависит и от эксплуатации и от хозяина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiljev Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2011 Если так относится ко всему -то надо покупать самокат-а вообще у всех автомобилей есть проблемы и это от многого зависит и от эксплуатации и от хозяина Я в курсе, что у всех авто есть проблемы, и даже у самоката они есть - сын их укатал два....Однако, все познаекся в сравнении и любые проблемы характерны массовостью, стоимостью и трудоемкостью их устранения. Водитель я степенный, порвать каенов на светофоре не гонюсь, про меж фур на М4 горцевать не люблю....Машины часто менять тоже. Поскольку данный топик возник не на ровном месте, хотелось бы все же более конкретное мнение с технической точки зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Помимо варианта замены на каябу с токарными работами, кто нибудь изучал совместимость от других GM , от омеги или стариков рекорда (коммандора) или ещё кого нибудь? Беспокоит также ходимость при таком весе сайлентов задней подвески по передку вроде всплыло предложение установить стойки от chery eaststar,на братском украинском форуме вроде как пробовали,но массово еще нет. Я тоже пока не решился на замену от тойоты,так как у нас мастерам и без этого хорошо(машин на ремонт хватает). по сайлент блокам,я так понял,что износ еще зависит не только от пробега,но и от погодных условий: мороз-тепло,мороз-тепло,правый задний кулак под замену. не было бы гарантии,поставить можно замену Febest,не дорого и на долго. Главное,что бы был очень хороший знакомый слесарь,который не отмахивался,а по уму все сделал а разве подойдут от заднеприводных авто стойки на переднеприводные? Изменено 2 мая, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 по передку вроде всплыло предложение установить стойки от chery eaststar,на братском украинском форуме вроде как пробовали,но массово еще нет. Я тоже пока не решился на замену от тойоты,так как у нас мастерам и без этого хорошо(машин на ремонт хватает). по сайлент блокам,я так понял,что износ еще зависит не только от пробега,но и от погодных условий: мороз-тепло,мороз-тепло,правый задний кулак под замену. не было бы гарантии,поставить можно замену Febest,не дорого и на долго. Главное,что бы был очень хороший знакомый слесарь,который не отмахивался,а по уму все сделал а разве подойдут от заднеприводных авто стойки на переднеприводные? Я себе такие ставил...стучат, чуть поменьше оригинала, но стучат!!!! Могу дать на тест драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 Кстати смотрел в Экзисте - разница в цене между Каябой и стойками от Чери разница в деньгах несущественная. Может раньше была побольше, но сейчас в районе 600 рупий за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiljev Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 Кстати смотрел в Экзисте - разница в цене между Каябой и стойками от Чери разница в деньгах несущественная. Может все-таки проблема не в самих амиках, а в верхних опорах? Кроме каябы другие бренды не делают аналогов? (монро и т.п) Официалы не заинтересованы в решении данного гемора, надо искать путевых сторонних сервисменов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 Может все-таки проблема не в самих амиках, а в верхних опорах? Кроме каябы другие бренды не делают аналогов? (монро и т.п) Не,проблема именно в них,точнее в желании за недорого сделать мягкую машину. Где-то писали,что амортизатор быстро сжимается,но медленно идет обратно,вот и получается пробой подвески(по крайней мере у меня так). я стараюсь обьезжать ВСЕ неровности на дороге,а там где не получается-мирюсь с результатом другие бренды тоже не делают аналогов,так как машина ни на одном рынке мира не имела большого успеха,а в этом году её лебединая песня-больше их не будет. На европейских сайтах её в продаже уже нет. Есть Орландо и будет Малибу. Так что производителям просто не особо выгодго заморачиваться с изобретением стойки,которую могут еще и не купить. Остается только уповать на самого себя,кошелек и слесаря,который все может сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 Не,проблема именно в них,точнее в желании за недорого сделать мягкую машину. Где-то писали,что амортизатор быстро сжимается,но медленно идет обратно,вот и получается пробой подвески(по крайней мере у меня так) Это стандартная работа амортизаторов. Если работа амика будет наоборот, будете как телега подпрыгивать на любой кочке. Сила сжатия у амиков всегда меньше силы отбоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiljev Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 ... производителям просто не особо выгодго заморачиваться с изобретением стойки,которую могут еще и не купить. Остается только уповать на самого себя,кошелек и слесаря,который все может сделать Это похоже на правду...Хотя искренне жаль - машина реально мягкая и тихая за умеренные деньги. Задняя многорычажка , вероятно, требует контроля углов и при беглом обзоре её , я не заметил схожести с чем-то японо-мать или фордовским. Перевернутый болт прямо над колесом в 50мм от шины - крайне сомнительное конструкторское решение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2011 Перевернутый болт прямо над колесом в 50мм от шины - крайне сомнительное конструкторское решение.... Тоже обратил на это внимание, когда первый раз увидел. Но опыт эксплуатации данного авто показал, что с этим все . А иначе и быть не могло, так что не заморачивайся по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
su_ro Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Недавно зашел в салон Шевроле и увидел Эпику, залез в нее и вылазить не хотелось, салон просто шикарный, материалы отделки на ошуп мягкие и приятные, комплектация неплохая, а ЦЕНА 632т.р. с учетом скидки, двиг.2,0 с МКПП ))) у др. авто производителей такое авто за такую денежку не найти , но зашел на этот форум и почитал комментарии про Эпику, и как то поубавился у меня восторг от нее, а уже был уверен что все, - меняю в скором будущем свою Ниссан Альмера Классик (далее по тексту НАК) на Эпику, сильно смущают эти "стуки" в подвеске + то, что Каябовских амортов под нее именно нет, а те которые есть надо "колхозить" чтобы их поставить, а также глюки АБС поголовные которые влекут замену ступицы, удивило что умирают при пробеге до 10-12т.км. генераторы, стартеры, компресоры кондера еще заметил, что у многих до 1-го ТО были неоднократные обращения по гарантийным случаям, Я четыре года уже откатал на своем НАКе (корейской сборки, в Корее она продается под маркой Samsung SM3), и могу сказать что подвеска у НАКа очень жесткая, родные амортизаторы грубо работают (иногда сильно пробои слышны) и еще в Россию их везут почему то без стабилизатора поперечной устойчивости. Лечится это все установкой стаб.попереч.устойчивости (4700р за комплект) + аморты каябовские и др. фирм подобрать не проблема, на ТО к дилеру ездил только в первый год владения, потом отказался от их услуг после криворукой установки двд проигрывателя, который они ставили аж целых 4,5 часа! За 4года и при 83 000 км я на НАКе поменял только внешний шрус, т.к. порвал пыльник, когда весной в талом снегу застрял и буксовал, ну и лампочки ближ.света + в противотуманках сменил лампы, все! Стойки до сих пор все родные стоят, хотя перед. правая уже малец начинает умирать! Я не хочу сравнивать НАКа и Эпику, т.к. это совсем разные автомобили, просто полазив по форуму я понял для себя одно, если покупаешь Эпику, то от гарантии отказаться не получится и придется ездить на все ТО к дилеру и платить за его убогий сервис, какой бы дорогой он не был, а по окончании гарантии если машина будет напрягать в плане надежности, то ваше толкать ее! Вот сижу и думаю то ли рискнуть и купить Эпику или не стоит этого делать! Изменено 29 августа, 2011 пользователем su_ro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 Я не хочу сравнивать НАКа и Эпику, т.к. это совсем разные автомобили, просто полазив по форуму я понял для себя одно, если покупаешь Эпику, то от гарантии отказаться не получится и придется ездить на все ТО к дилеру и платить за его убогий сервис, какой бы дорогой он не был, а по окончании гарантии если машина будет напрягать в плане надежности, то ваше толкать ее! Вот сижу и думаю то ли рискнуть и купить Эпику или не стоит этого делать! у меня, как человека не разбирающегося в машинах, такое мнение складывается при заходе на любой автомобильный форум. Вместо "эпика" подставьте другое, а про официальных дилеров так вообще поголовно у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 в семье 4 машины, эпика пятая, самая дешевая. Только вот по содержанию она самая беспроблемная. ни разу не пожалел, что взяли ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.