niknorov Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Это я! Каяба + 1700р. Виктор Александрович! На поток поставил??? У меня тут тоже что-то желающих поток Видать машинки начали выкатывать к концу гарантии и народ устал от этой идиотской подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Это я! Каяба + 1700р. Виктор Александрович! На поток поставил??? У меня тут тоже что-то желающих поток Видать машинки начали выкатывать к концу гарантии и народ устал от этой идиотской подвески Таки по Каябе Люберцы и Питер рулят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Виктор Александрович! На поток поставил??? У меня тут тоже что-то желающих поток Видать машинки начали выкатывать к концу гарантии и народ устал от этой идиотской подвески а цена какая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 а цена какая ? Цена чего? Я сам ничего не делаю. Я просто подвожу желающих к токарю Мише)))). Тот, кажется, за одну стойку берет 1тр((((. Точи на обычном наждаке. Место, куда надо подвозить две стойки - МО, Томилино, Гаршина, 11. Обычно протачивают за пару дней без спешки. Если есть желание сразу и поменять и сделать развал схождение - могу договориться с сервисом через дорогу. Я у них свои машины, которые уже негарантийные обслуживаю. НО самое прикольное - я до сих пор не понимаю.... Чего там сложного????(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серёга Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2011 В декабре 2010 приобрёл Эпику с мех КП Неделю проездил присматриваясь и прислушиваясь к машине. Заметил что при окружающей темп. ниже -20 стук при езде становится более чётким. В янв 2011 обратился к диллеру с просьбой провести диагностику подвески, не говоря им о своих наблюдениях. При пробном заезде (-20 гр.Сельсия) стук подвески подтвердил мастер по приёмке СТО. Его заключения сходились в том что стук является характерным для данной модели авто, в качестве примера привел собственные наблюдения за личным ЛАЧЕТИ - "подвеска стучит как ведро с болтами".После моих настойчивых просьб мою загнали на подъемник, пригласили для осмотра подвески. Обследование проводилось в отапливаемом помешении, как минимум +10 в течении ~40 мин (машина успела прогрется). По результатам обследования источника стуков и дефектов препядствующих эксплуатации не обнаружено. Теперь на тестовый заезд сел инженер СТО. Стук при езде по неровностя имел место, но это можно было обнаружить если захотеть. Инженер подтвердил наличие стуков, объяснив это дорожными неровностями и работой подвески. По моему настоянию они сделали запись в сервисной книжке: "Стук является характерной особенностью а/м при эксплуатации по неровностям дороги". PS. Сравнения я производил имея опыт вождения последнии 4 года ТОЙОТА Королла 2001г и Ещё, есть ли на форуме люди с руками и головой, которые могут выложить фотоотчёт о проведении самостоятельного ремонта и усовершенствования подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2011 В декабре 2010 приобрёл Эпику с мех КП Неделю проездил присматриваясь и прислушиваясь к машине. Заметил что при окружающей темп. ниже -20 стук при езде становится более чётким. В янв 2011 обратился к диллеру с просьбой провести диагностику подвески, не говоря им о своих наблюдениях. При пробном заезде (-20 гр.Сельсия) стук подвески подтвердил мастер по приёмке СТО. Его заключения сходились в том что стук является характерным для данной модели авто, в качестве примера привел собственные наблюдения за личным ЛАЧЕТИ - "подвеска стучит как ведро с болтами".После моих настойчивых просьб мою загнали на подъемник, пригласили для осмотра подвески. Обследование проводилось в отапливаемом помешении, как минимум +10 в течении ~40 мин (машина успела прогрется). По результатам обследования источника стуков и дефектов препядствующих эксплуатации не обнаружено. Теперь на тестовый заезд сел инженер СТО. Стук при езде по неровностя имел место, но это можно было обнаружить если захотеть. Инженер подтвердил наличие стуков, объяснив это дорожными неровностями и работой подвески. По моему настоянию они сделали запись в сервисной книжке: "Стук является характерной особенностью а/м при эксплуатации по неровностям дороги". PS. Сравнения я производил имея опыт вождения последнии 4 года ТОЙОТА Королла 2001г и Ещё, есть ли на форуме люди с руками и головой, которые могут выложить фотоотчёт о проведении самостоятельного ремонта и усовершенствования подвески В чем смысл поста, типа: не ездить при минусовой температуре? Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серёга Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 В чем смысл поста, типа: не ездить при минусовой температуре? Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто. Это для размышлений по теме" Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской". По поводу: "Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто",: имея опыт вождения иномарок и авто нашего российского автопрома, хочу сказать что при покупке девайса не ожидал получить за 800 тыщ погремушку, когда при каждой неровности на дороге сжимаеш зубы и ждёш удара подвески. Для примера: наши 015;10 модели эксплуатируемые мной ранее не имели таких дефектов. В остальном машина устраивает. PS От одноклубников хотел бы узнать предполагаемые места возникновения стуков в подвеске, потому что несмотря на маркировку дилером всех резьбовых соединений, весной я это выясню самостоятельно (без сервисных центров) и уже ткну носом "официальных представителей". Возмущает отношение и поведение последних теперь уже к моим проблемам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Это для размышлений по теме" Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской". По поводу: "Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто",: имея опыт вождения иномарок и авто нашего российского автопрома, хочу сказать что при покупке девайса не ожидал получить за 800 тыщ погремушку, когда при каждой неровности на дороге сжимаеш зубы и ждёш удара подвески. Для примера: наши 015;10 модели эксплуатируемые мной ранее не имели таких дефектов. В остальном машина устраивает. PS От одноклубников хотел бы узнать предполагаемые места возникновения стуков в подвеске, потому что несмотря на маркировку дилером всех резьбовых соединений, весной я это выясню самостоятельно (без сервисных центров) и уже ткну носом "официальных представителей". Возмущает отношение и поведение последних теперь уже к моим проблемам. Ну вот выявите Вы "места возникновения стуков, несмотря на маркировку дилером резьбовых соединений" (отлил в бронзе) и что? Дилер упадет на спинку и лапки к верху, очень сомневаюсь. Начнете устранять сами, думаю затратно это будет. Какие могут быть претензии к обычному бюджетному авто на обычной российской дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серёга Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Ну вот выявите Вы "места возникновения стуков, несмотря на маркировку дилером резьбовых соединений" (отлил в бронзе) и что? Дилер упадет на спинку и лапки к верху, очень сомневаюсь. Начнете устранять сами, думаю затратно это будет. Какие могут быть претензии к обычному бюджетному авто на обычной российской дороге? Повторяюсь! Если вы прочтёте внимательно моё последнее сообщение, то поймёте что дело не в российских дорогах и бюджетном авто, а в конкретной проблеме конкретного авто. "Начнете устранять сами, думаю затратно это будет" - здоровье дороже!!! "Здоровых" стуков не бывает - просто поверь. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Серёга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Повторяюсь! Если вы прочтёте внимательно моё последнее сообщение, то поймёте что дело не в российских дорогах и бюджетном авто, а в конкретной проблеме конкретного авто."Начнете устранять сами, думаю затратно это будет" - здоровье дороже!!! "Здоровых" стуков не бывает - просто поверь. Стук стуку рознь, когда действительно дефект подвески, а когда и нормальная реакция подвески на особенности дороги. За три года эксплуатации убедился в одном, что Эпика автомобиль для асфальтированных (в нормальном смысле) дорог. На всех других покрытиях полное г..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Дороги после снегопада в выходные у нас почти не чистили, поэтому все дороги в городе сплошь в снежноледяных кочках и накатаых колеях. Сегодня -17-18С. То, что машина легко заводится в любой мороз, я уже привык по первой Эпике. А вот то что в подвеске никаких лишних стуков, для меня откровение. При том же пробеге в 25,4 тыс.км. прошлая машина "звучала" конкретно. На новой иначе: подвеска на кочках довольно жесткая, душу вытрясает, но стуков нет. Иногда, при крепких толчках поскривывает передняя панель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Дороги после снегопада в выходные у нас почти не чистили, поэтому все дороги в городе сплошь в снежноледяных кочках и накатаых колеях.Сегодня -17-18С. То, что машина легко заводится в любой мороз, я уже привык по первой Эпике. А вот то что в подвеске никаких лишних стуков, для меня откровение. При том же пробеге в 25,4 тыс.км. прошлая машина "звучала" конкретно. На новой иначе: подвеска на кочках довольно жесткая, душу вытрясает, но стуков нет. Иногда, при крепких толчках поскривывает передняя панель. У меня похожая картина, думаю из-за того, что подвеска мерзлая, а вот ближе к нулю уже звук меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей_ Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 2011г. 100 км., -14С, кочки, полицейские и т.п.хр., слух дотошный) не обнаружено, есть с чем сравнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Safrane Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 2011г.100 км., -14С, кочки, полицейские и т.п.хр., слух дотошный) не обнаружено, есть с чем сравнивать Покатайся пару тыс.км и подвеска застучит.Я когда купил тоже думал что не будет стучать (у меня уже вторая Эпика),спустя 1500 км амортизаторы напомнили о себе при минусовой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Покатайся пару тыс.км и подвеска застучит.Я когда купил тоже думал что не будет стучать (у меня уже вторая Эпика),спустя 1500 км амортизаторы напомнили о себе при минусовой температуре. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей_ Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 а уверения дилеров, что с 11года проблему устранили - враньё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 а уверения дилеров, что с 11года проблему устранили - враньё? Ну не знаю, пока слышал только о том что устранили с 2008, с 2009, с 2010 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 а уверения дилеров, что с 11года проблему устранили - враньё? Такое уверение было с 2009 года, а "воз и ныне там".((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 Такое уверение было с 2009 года, а "воз и ныне там".((( Может с Малибу проблем таких не будет http://auto.ru.msn.com/news/news.aspx?cp-d...entid=156280831 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Что за проблемная такая машина, что после 2000 км. пробега начинает стучать подвеска? В Вазах нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Что за проблемная такая машина, что после 2000 км. пробега начинает стучать подвеска? В Вазах нет такого В ВАЗах других косяков "выше крыши", которые можно устранять до бесконечности. А, подвеска Эпики- решаемая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 В ВАЗах других косяков "выше крыши", которые можно устранять до бесконечности. А, подвеска Эпики- решаемая проблема. Каким образом? Особенно, интересует вопрос гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Каким образом? Особенно, интересует вопрос гарантии. По гарантии будут менять стойки, правда на родные. После гарантии меняешь на аналог, и забываешь про эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 По гарантии будут менять стойки, правда на родные. После гарантии меняешь на аналог, и забываешь про эту проблему. Каждые 2 тысячи км ездить к ОД на замену стоек? Этож сколько времени надо будет потратить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Каждые 2 тысячи км ездить к ОД на замену стоек? Этож сколько времени надо будет потратить Не надо перегибать. Да и стучат они не так уж сильно. Я, вообще, по гарантии не стал менять, отъездил на родных два года, а потом поставил нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.