mihail777 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 там два фотодиода и один фоторезистор. фото сейчас брошу. замок разъема "козырный" - с клином. Если честно, то мне это мало о чем говорит, ибо в электрике/электронике не силен. Скажи пожалуйста, на какие провода (их там 3шт.) поставить резистор (с каким сопротивлением и какой мощности) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) я лично сам не полез туда с резисторами, хотя и силен. Прошу понять меня правильно. Не навреди - мой главный принцип. на последнем фото видны ножки этих шалабундеров (ниже приподнятой "шляпы"). кстати: фоторезистор направлен на верх, а два фотодиода - в стороны (120-120-120 градусов) - это видно, если фонарем осветить верхний колпачок из дымчатого стекла. Изменено 20 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihail777 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 может найдется какой нибудь радикальный способ отключения автосвета? может какое нибудь реле выдернуть? (из салона или из под капота) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihail777 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 mihail777, если всего боишься как огня, то может вобще в электрику не лезть?Заставил меня хренью заниматься Пришлось сходить в гараж, закоротить белый и чёрный - свет через 2 секунды погас. пс.но на постоянку я бы соединил их через резистор ИМХО Спасибо большое! побежал за резистором ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 но он на климат не должен быть завязан(это датчик освещённости) Вот именно на климат он и завязан тоже, не первая машина с климатом и на всех датчик этот был! Климат работает по анализу салонного датчика температуры+внешнего датчика температуры+датчик солнечной радиации (его обычно так называют ), есть еще некоторые параметры, но эти - основные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 mihail777, если всего боишься как огня, то может вобще в электрику не лезть?Заставил меня хренью заниматься Пришлось сходить в гараж, закоротить белый и чёрный - свет через 2 секунды погас. пс.но на постоянку я бы соединил их через резистор ИМХО чуть появится время - посмотрю детально, как можно аккуратный выключатель поставить. Чтобы полноценное включение- выключение авторежима было. Спасибо, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihail777 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо всем кто пытался помочь!!! и "ɐжodиɔ" в особенности... ) соединив черный и белый провод через резистор в 75 ОМ, автосвет выключился!!!! теперь автозапуск ранним утром никому в окна не светит ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 А чем положение подрулевого выключателя в режим габариты не устраивает? Пусть при заведённой автозапуском габариты горят - так даже правильней ИМХО... У меня в таком положении переключателя, при наступлении темноты габариты сами на стоянки включаются. Охраники звонят, приходиться идти и выключать. Это нормальная работа датчика света? Что даже без ключа загорается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 Андрей70, Такая беда может быть, если последней после вынимания ключа зажигания закрывается не водительская дверь. Как правило, такое бывает, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания, выходит первым, захлопывает свою дверь и помогает выйти пассажиру (-ке, что чаще), которая открыл (-а) свою дверь одновременно с водителем. Тогда последней закрывается пассажирская дверь. Машина переходит в режим "стояночных огней", управляемых датчиком света, на которые режим энергосбережения не распространяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 Беркут, не ну если после запирания авто габариты не горят а с наступлением темноты вдруг сами загорелись, то это вообще хрень какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alik0710 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 Живу в ЯНАО зимой света очень мало. Когда заводишь машину из дома с автозапуска включается ближний свет. и все то время пока прогревается машина он горит. очень не удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 так читай совет выше - и вперед! по-моему, ничего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2012 Андрей70,... когда водитель вынимает ключ из замка зажигания, выходит первым, захлопывает свою дверь... Машина переходит в режим "стояночных огней"... Так оно и есть. Спасибо за подсказку! Теперь стараюсь закрывать последней. Начинаю подумывать, как бороться с автосветом во время автозапуска зимой, когда поздно светает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
George_Ero Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Народ, так что в итоге? Можно отключать датчик света через этот резистр? На работу климата повлияет? Тоже замучился со светом при автозапуске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
George_Ero Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну т.е. ответ на твой вопрос: Можно отключать датчик системы освещения и это ни как не повлияет на работоспособность климатичекой установки. Спасибо большое) Завтра сделаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Я решил эту проблемку немного подругому,правда сделал это все электрик знакомый и поэтому подробностей не знаю,знаю только по какому принципу.Провода от этого датчика идут в блок ISU,так вот он эти провода нашел(их 3) и подсоединил провод питания датчика через реле к выходу сигнализации на обходчик иммобилайзера,в итоге при автозапуске фары загораются на 2 сек и гаснут на все время работы машины без ключа в замке(про эти 2 сек он объяснил что импульс на обходчик иммо подается не сразу и поэтому такая ерунда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 К сожалению не имею сигнализации с автозапуском, но правильно работающий датчик света напрягал тем, что при запуске по утрам срабатывал ближний свет и часто перегорали лампочки (раз в два месяца). Теперь перед запуском стартера гашу лампы принудительно и проблема ушла, если установлю автозапуск воспользуюсь перепайкой сопротивления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
74ru Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Если честно, то мне это мало о чем говорит, ибо в электрике/электронике не силен. Скажи пожалуйста, на какие провода (их там 3шт.) поставить резистор (с каким сопротивлением и какой мощности) ? Какой мощности должен быть этот резистор? Если кто может, скиньте пожалуйста точные параметры резистора. Хочу поставить ксенон в ближний, а ДХО сделать ПТФ, что бы я мог сам включать или нет ближний свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vachezlav Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Здравствуйте. Пройдя по ссылке с резисторами глаза пошли вразбег) Какая маркировка этого волшебного резистора на 75 ОМ ??? Подкажите пожалуйста, а припаять я сумею) ! Просто сил нет как достал этот автосвет, особенно при автозапуске) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Vachezlav, Купите абсолютно ЛЮБОЙ резистор на 75 Ом мощностью от 0,125 до 2 Вт. Отсоедините от разъёма только белый провод и припаяйте один конец резистора к нему. Второй конец резистора присоедините любым доступным способом к черному проводу. Причем, черный провод отсоединять от разъёма нельзя, если машина с климатом. Если климата нет, то можно отсоединить и черный. Этот датчик (клеммы 2 и 4) никаким боком не влияет на климат контроль. Датчик климата "сидит" на ногах 1, 3 и 4 масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Кто то писал про предохранитель, если его вытащить то автосвет вообще работать не будет? Просто по идее этот автосвет не нужен вовсе, т.к. сейчас ездить со светом нужно круглосуточно, а вот ночью на прогреве он очень расстраивает и лишнее внимание привлекает. Не хочется как то впаивать никаких резисторов, с паяльником я не дружу) Или нет предохранителя, который отвечает только за автосвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 нет предохранителя, который отвечает только за автосвет? Нет такого. с паяльником я не дружу Тогда мой совет вам ничем не поможет. Разве что только приподнять панель датчика и снять с самого датчика провод с ноги 2. Это белый провод. В этом случае датчик вообще перестанет работать. Но он вам и не нужен: этот автосвет не нужен вовсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 я ничего не паял, отсоединил разъем, то есть снял датчик света , просто вставил ножки резистора в разъем "мама", который идет к блоку управления закрепив резистор изолентой, чтобы не выпал и подвязал его к разъему датчика света, чтобы не упал внутрь приборки, правда у меня климата нет и идут всего два провода белый и белый/черный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Тогда мой совет вам ничем не поможет. Разве что только приподнять панель датчика и снять с самого датчика провод с ноги 2. Это белый провод. В этом случае датчик вообще перестанет работать. Но он вам и не нужен:Цитата(TOMAC @ 3.11.2014, 14:07) этот автосвет не нужен вовсе Получается если снять провод с датчика, автосвет не будет работать, т.е. он будет всегда в отключенном состоянии свет держать, или всегда во включенном?) Блин ну почему нельзя было просто сделать положение Выкл., вот корейцы жгут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Есть вопрос по датчику света. Не то что бы он мне нужен был, предпочитаю ездить всегда с ближним, да и ПДД никто не отменял, но всё же в комплектации то должен быть. На передней панеле есть пупырка полупрозрачная, собственно сам датчик, но (внимание на фото) НЕТ режима АВТО на подрулевом переключателе...Как так может быть? Может на заводе забыли поставить правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.