lom Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) О плюсах понятно. Ранее обмолвился о минусах, какие? Изменено 20 июня, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 старая машина не "цвела"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) старая машина не "цвела"? Цвела как положено: сколы на капоте, багажник под хромированной накладкой. Вздутий ЛКП не было. Претензий к качеству покраски нет. А вот на оцинковке капота сэкономили, ЖМоты. Эксплуатация в режиме 356 дней в году, ну или около того. Изменено 20 июня, 2010 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) О плюсах понятно. Ранее обмолвился о мнинусах, какие? Минусы, вероятнее всего, субъективные, связанные с привычками: 1. Не блокируются автоматически замки дверей при включении зажигания, ну не разблокируются при выключении. 2. Новая панель приборов конечно классная, но не гармонирует с остальной подсветкой торпедо и пр. 3. Так и не появилась память для сиденья водителя. А так хотелось (: 4. Убрали доп. шторку у противосолнечных козырьков, экономисты, блин. А тот как дрожал в открытом состоянии, так и дрожит. 5. При положении ключа в среднем положении не работают стеклоподъемники и управление люком, только при включенном зажигании. 6. При постановке на охрану не закрывается люк. Блин, надо опять открыть машину, включить зажигание, закрыть люк и т.д. Надо чего-то придумать. 7. Руль невероятно легкий и более резкий (или у меня был тяжелый, но меня не напрягало), увеличение усилия на скорости незаметно (а можеего уже и нет?). В общем, поке гнал домой при перестроениях пару раз себя напугал необычным поведением машины. На прежней чувство машины было лучше, может привыкну. 8. ИМХО, неудобное управление эквалайзером на проигрывателе, хотя звук мне больше нравится, лучшая проработка звуков заднего плана. Коммуникатор соединился по блутузу без проблем и работает отлично. Слышно и мне и меня на любой скорости. Воспроизведение теков с коммуникатора тоже ОК. Еще бы при входящих показыал бы не номер, а имя звонящего, было бы здорово. Может надо помозговать. Эрономика прежней магнитолы с двумя крутилками и расположением кнопок была лучше. 9. Какой-то ленивый сверчок в панели слева - сверчок прошел обкатку и уснул, в прежней и после 100 тыс. км. ничего нигде не скрипело. На неровной дороге при открытой шторке люка появляется дребезг то ли в механизме, то ли от шторки. 10. Передняя подвеска слышна слишком хорошо, хотя может виновата стоковая резина. Переобуюсь обратно в мишлен, этот пункт уточню. 11.Головной свет неплохой, но с ксеноном и рядом не стоял. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Требую фото люка и описание впечатлений! нафоткал, но вставить не получается. Утро вечера мудренее - справлюсь С люком сейчас езжу в приоткрытым (поднята сторона). Климат с ним эффективнее. В прочем, на этой машине он намного лучше прежнего. Может мне не повезл ранее, может ЖМ не сидел сложа руки. Внешний вид с люком совершенно другой. Минусов кроме необходимости помнить о закрывании при постановка на охрану, пока нет. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Здорово!!! Хороший отчет !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) ... а вот и фотки: Изменено 21 июня, 2010 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Фотки ГУД, люк ГУД! Всего делов 22 тыр. чего раньше не ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 ага, здорово Жалко что наши криворучки плохо люки делают, а так можно было бы дополнить свои машинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Фотки ГУД, люк ГУД!Всего делов 22 тыр. чего раньше не ставили. Да чтоб покупали снова и снова. На мне сработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 по п.8 жалоб - пользоваться научился. Минус отпадает. п.7 - к легкости руля привык сегодня обнаружил, что после вынимание ключ, какое-то время можно управлять ВСЕМИ! стеклоподъемниками. раньше - только водительским. гуд. Дилер зажал инструкциюб пытался с наивными глазами впарить на авто 2007 года. Если бы не знал отличий, повелся бы. Получил от него расписку с клятвами выдать по получении. Говорит что есть только 2006-го года издания. Запасливые. Обе машины брал в одном и том же салоне. Медлительность в оформлении просто поразительная: первый раз 7 (семь!) часов, второй - около пяти. Когда у меня кончалось терпение и я поднимал гай, вопрос решался за двадцать минут. И это при том, что я предварительно согласовал время моего приезда в салон, перепроверил все необходимые документы, дажес готовой страховкой приехал. Непонятный стиль работы. Может там таким образом создают видимость большого числа клиентов. Хорошо хотьпервая машинка после них отбегала без проблем и предпродажка была сделена хорошо, никаких претензий. Надеюсь и со второй будет так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание. Обращал! У меня работал только с водительский. Может это последствия устанвки доводчиков на сигналку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание. Зависит от комплектации и года выпуска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание. у меня тока водительскай работает тож сигнализацию/давотчики не ставил МКПП 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 сигналка, доводчик на стекла, 2008 МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Вчера позвонил менеджер комиссионого отдела салона гдя оставил свою Эпику. У нее уже новый хозяин. Не прошло и 10-ти дней! ВИН оканчивается на 0655. Может он среди нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Странное дело, но такое ощущение, что на Эпике 10 стоит коробка с другими передаточными числами. Особенно никак не привыкну к моей любимой третьей передаче. Раньше легко разгонялся на 3-ей до 140, а теперь 120 и кажется что вот-вот сработает ограничитель. И вообще, как то легче все происходило, а теперь с каким-то напрягом. Может еще не обкаталась или не приспособился к другому тахометру? Раньше на 120 мог ехать на 3-ей и заметить это только по тахометру. Теперь двигатель хорошо выделяется в общем фоне, хотя в целом машинка намного тише прежней. Мысли о доп. шумке уже не возникают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Странное дело, но такое ощущение, что на Эпике 10 стоит коробка с другими передаточными числами. а до этого какого года была ? а то может действительно другая коробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 а до этого какого года была ? а то может действительно другая коробка... ноябрь 2007 года. Была замечательня коробка (под меня) Обгоны, как правило, в режиме 130-80-130 или 5-ая, 3-я, торможение дигателем, педаль в пол, разгон до 130(140) и снова 5-ая и спокойненько качусь доследующего тихохода. 4-ую практически не использовал. А теперь не получается. Смысла разрабатывать новые пары шестерен не вижу. Если только убедить меня, что Эпика не для динамичного вождения, а для экономичного. Может надо перейти с 92-го на 95-ый. Прошивка более заточена под него? Обкатку, в принциепе, прошел, 2800 уже. В общем, заново учусь ездить на Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 Странное дело, но такое ощущение, что на Эпике 10 стоит коробка с другими передаточными числами. 6-ступка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 ноябрь 2007 года. Была замечательня коробка (под меня) Обгоны, как правило, в режиме 130-80-130 или 5-ая, 3-я, торможение дигателем, педаль в пол, разгон до 130(140) и снова 5-ая и спокойненько качусь доследующего тихохода. 4-ую практически не использовал. А теперь не получается. Смысла разрабатывать новые пары шестерен не вижу. Если только убедить меня, что Эпика не для динамичного вождения, а для экономичного. Может надо перейти с 92-го на 95-ый. Прошивка более заточена под него? Обкатку, в принциепе, прошел, 2800 уже. В общем, заново учусь ездить на Эпике. была 5 стала 6 ступка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 была 5 стала 6 ступка Ясен пень. Передаточные числа другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2010 Минусы, вероятнее всего, субъективные, связанные с привычками: 5. При положении ключа в среднем положении не работают стеклоподъемники и управление люком, только при включенном зажигании. У меня люк работает в среднем положении ключа! Без зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2010 Из первых вечатлениний: - приятно удивил расход на новой машине. За вчерашний день пробег 704 км, расход по счетчкикам бензоколонки 59,9 л, ср. расход 8,51 л/100 км. Машина кажется значительно тише, двигатель более тяговит в низах. Может машина просто новая, может ЖМ, все-таки, улучшают свое детище. Посмотрим. У меня на трассе АТ-6ти-ступка 10-ку 92-го хавала на обкатке. 95-го чуть меньше. При 120 км\ч - 2000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.