Перейти к содержанию

Король умер! Да здравствует король!


Рекомендуемые сообщения

О плюсах понятно. :good:

Ранее обмолвился о минусах, какие?

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ
старая машина не "цвела"?

 

Цвела как положено: сколы на капоте, багажник под хромированной накладкой. Вздутий ЛКП не было. Претензий к качеству покраски нет. А вот на оцинковке капота сэкономили, ЖМоты. Эксплуатация в режиме 356 дней в году, ну или около того.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О плюсах понятно. :good:

Ранее обмолвился о мнинусах, какие?

 

Минусы, вероятнее всего, субъективные, связанные с привычками:

1. Не блокируются автоматически замки дверей при включении зажигания, ну не разблокируются при выключении.

2. Новая панель приборов конечно классная, но не гармонирует с остальной подсветкой торпедо и пр.

3. Так и не появилась память для сиденья водителя. А так хотелось (:

4. Убрали доп. шторку у противосолнечных козырьков, экономисты, блин. А тот как дрожал в открытом состоянии, так и дрожит.

5. При положении ключа в среднем положении не работают стеклоподъемники и управление люком, только при включенном зажигании.

6. При постановке на охрану не закрывается люк. Блин, надо опять открыть машину, включить зажигание, закрыть люк и т.д. Надо чего-то придумать.

7. Руль невероятно легкий и более резкий (или у меня был тяжелый, но меня не напрягало), увеличение усилия на скорости незаметно (а можеего уже и нет?). В общем, поке гнал домой при перестроениях пару раз себя напугал необычным поведением машины. На прежней чувство машины было лучше, может привыкну.

8. ИМХО, неудобное управление эквалайзером на проигрывателе, хотя звук мне больше нравится, лучшая проработка звуков заднего плана. Коммуникатор соединился по блутузу без проблем и работает отлично. Слышно и мне и меня на любой скорости. Воспроизведение теков с коммуникатора тоже ОК. Еще бы при входящих показыал бы не номер, а имя звонящего, было бы здорово. Может надо помозговать. Эрономика прежней магнитолы с двумя крутилками и расположением кнопок была лучше.

9. Какой-то ленивый сверчок в панели слева - сверчок прошел обкатку и уснул, в прежней и после 100 тыс. км. ничего нигде не скрипело. На неровной дороге при открытой шторке люка появляется дребезг то ли в механизме, то ли от шторки.

10. Передняя подвеска слышна слишком хорошо, хотя может виновата стоковая резина. Переобуюсь обратно в мишлен, этот пункт уточню.

11.Головной свет неплохой, но с ксеноном и рядом не стоял.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую фото люка и описание впечатлений!

 

нафоткал, но вставить не получается. Утро вечера мудренее - справлюсь

 

С люком сейчас езжу в приоткрытым (поднята сторона). Климат с ним эффективнее. В прочем, на этой машине он намного лучше прежнего. Может мне не повезл ранее, может ЖМ не сидел сложа руки. Внешний вид с люком совершенно другой. Минусов кроме необходимости помнить о закрывании при постановка на охрану, пока нет.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а вот и фотки:

i-2.jpg

 

i-3.jpg

 

i-4.jpg

 

i-5.jpg

 

i-6.jpg

 

i-7.jpg

 

i-8.jpg

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки ГУД, люк ГУД!

Всего делов 22 тыр. :ok: чего раньше не ставили. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, здорово

 

Жалко что наши криворучки плохо люки делают, а так можно было бы дополнить свои машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки ГУД, люк ГУД!

Всего делов 22 тыр. :ok: чего раньше не ставили. :(

 

Да чтоб покупали снова и снова. На мне сработало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по п.8 жалоб - пользоваться научился. Минус отпадает.

п.7 - к легкости руля привык

 

сегодня обнаружил, что после вынимание ключ, какое-то время можно управлять ВСЕМИ! стеклоподъемниками. раньше - только водительским. гуд.

 

Дилер зажал инструкциюб пытался с наивными глазами впарить на авто 2007 года. Если бы не знал отличий, повелся бы. Получил от него расписку с клятвами выдать по получении. Говорит что есть только 2006-го года издания. Запасливые.

 

Обе машины брал в одном и том же салоне. Медлительность в оформлении просто поразительная: первый раз 7 (семь!) часов, второй - около пяти. Когда у меня кончалось терпение и я поднимал гай, вопрос решался за двадцать минут. И это при том, что я предварительно согласовал время моего приезда в салон, перепроверил все необходимые документы, дажес готовой страховкой приехал. Непонятный стиль работы. Может там таким образом создают видимость большого числа клиентов. Хорошо хотьпервая машинка после них отбегала без проблем и предпродажка была сделена хорошо, никаких претензий. Надеюсь и со второй будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание.

Обращал! У меня работал только с водительский. Может это последствия устанвки доводчиков на сигналку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание.

Зависит от комплектации и года выпуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклоподьемники работают недолго после вынимания ключа и на до ресталинговой эпики. Просто не обращал внимание.

у меня тока водительскай работает тож

сигнализацию/давотчики не ставил

МКПП 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонил менеджер комиссионого отдела салона гдя оставил свою Эпику. У нее уже новый хозяин. Не прошло и 10-ти дней!

ВИН оканчивается на 0655. Может он среди нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, но такое ощущение, что на Эпике 10 стоит коробка с другими передаточными числами. Особенно никак не привыкну к моей любимой третьей передаче. Раньше легко разгонялся на 3-ей до 140, а теперь 120 и кажется что вот-вот сработает ограничитель. И вообще, как то легче все происходило, а теперь с каким-то напрягом. Может еще не обкаталась или не приспособился к другому тахометру?

Раньше на 120 мог ехать на 3-ей и заметить это только по тахометру. Теперь двигатель хорошо выделяется в общем фоне, хотя в целом машинка намного тише прежней. Мысли о доп. шумке уже не возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, но такое ощущение, что на Эпике 10 стоит коробка с другими передаточными числами.

а до этого какого года была ? а то может действительно другая коробка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до этого какого года была ? а то может действительно другая коробка...

 

ноябрь 2007 года.

Была замечательня коробка (под меня) Обгоны, как правило, в режиме 130-80-130 или 5-ая, 3-я, торможение дигателем, педаль в пол, разгон до 130(140) и снова 5-ая и спокойненько качусь доследующего тихохода. 4-ую практически не использовал. А теперь не получается.

Смысла разрабатывать новые пары шестерен не вижу. Если только убедить меня, что Эпика не для динамичного вождения, а для экономичного.

 

Может надо перейти с 92-го на 95-ый. Прошивка более заточена под него? Обкатку, в принциепе, прошел, 2800 уже.

В общем, заново учусь ездить на Эпике. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, но такое ощущение, что на Эпике 10 стоит коробка с другими передаточными числами.

6-ступка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноябрь 2007 года.

Была замечательня коробка (под меня) Обгоны, как правило, в режиме 130-80-130 или 5-ая, 3-я, торможение дигателем, педаль в пол, разгон до 130(140) и снова 5-ая и спокойненько качусь доследующего тихохода. 4-ую практически не использовал. А теперь не получается.

Смысла разрабатывать новые пары шестерен не вижу. Если только убедить меня, что Эпика не для динамичного вождения, а для экономичного.

 

Может надо перейти с 92-го на 95-ый. Прошивка более заточена под него? Обкатку, в принциепе, прошел, 2800 уже.

В общем, заново учусь ездить на Эпике. :)

была 5 стала 6 ступка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы, вероятнее всего, субъективные, связанные с привычками:

 

5. При положении ключа в среднем положении не работают стеклоподъемники и управление люком, только при включенном зажигании.

У меня люк работает в среднем положении ключа! Без зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из первых вечатлениний:

- приятно удивил расход на новой машине. За вчерашний день пробег 704 км, расход по счетчкикам бензоколонки 59,9 л, ср. расход 8,51 л/100 км.

Машина кажется значительно тише, двигатель более тяговит в низах. Может машина просто новая, может ЖМ, все-таки, улучшают свое детище.

Посмотрим.

У меня на трассе АТ-6ти-ступка 10-ку 92-го хавала на обкатке. 95-го чуть меньше. При 120 км\ч - 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };