Перейти к содержанию

Чистка форсунок


Рекомендуемые сообщения

SergeyWP,

Он есть на всех инжекторных машинах. Может, в другом месте стоит? Хотя, вряд ли. Посмотри перед задним правым колесом на днище.

там только на 2-х литровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

там только на 2-х литровых.

Почитал братский форум. Похоже, что на 2.5 нет внешнего фильтра :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал братский форум. Похоже, что на 2.5 нет внешнего фильтра

 

как на 2-х литровых, фильтра нет... Это 158%! Кстати, если кто на 2-х литровых собрался менять его, то могу презентовать абсолютно бесплатно. Купил его перед заменой масла, но в процессе выяснилось, что его нет. Сейчас вожу его в багажнике.. Если надо кому, то отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Попробовал литр керосина на 2 полных бака залить.

Что сразу почувствовалось? так то что стал четко ощущаться подхват на 3500 оборотов. До этого какой-то более размазанный эффект был.

Даблстарт: После того как залил 0.5 на полный бак поехала чуть отзывчивее и подхват на 3500. Даблстарт остался, потом тепло было.

Залил еще 0.5 на полный бак - улучшений в динамике вроде не заметил. Поменял масло с GM 5w30 на Mobil 0w40. Пока даблстарта нет, 2 раза в -15 без проблем завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо что масло сменил. керосином не воняло?

Да только рука, которой бутылку держал. Больше ничего не воняло.

А даблстарт не заставил себя ждать, сегодня в -20 меня настиг :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 year later...

Кому интересно будет....

 

Сегодня взял выходной и решил почистить форсунки.

Причины - на бензине машина сильно тупит, педаль газа проваливается на холодную, двиг, визуально, при работе на бензе дрожит, динамика на бензе никакая (ездить можно, но....) , о расходе бенза трудно судить, но расход газа 14-16 (при новых свечах и почти новых всех катушках)

на 54 к пробега установил ГБО и по настоящий момент (116 к пробега) ездил на газу ПАКТИЧЕСКИ не переходя на бенз.

 

Сейчас отзвонился мастер - сказал что машину можно забирать,на мой вопрос - как там мои форуснки? ответ "были засраны в гуано" - некотрые бенз почти не пропускали, некоторые его просто лили струей, а должны разбрызгивать. Вот собираюсь идти за машиной - проверю в динамике:)

 

З.Ы. Дело в том, что расход газа напрямую связан (как оказалось) с .....состоянием форсунок бензиновых :facepalm: т.е БК ГБО - строит работуу газовых форсунок в привязке к работе бензиновых форсунок. т.е если бенз форсунки работают "плохо" - забиты, а вы давите на педаль газа - то БК бензина дает команду "лей бензус - не жалей" - соотвественно расход бенза увеличился бы (при езде на бензе). Но поскольку я езжу на газу - то работа газовых форсунок косвенно связана с работой бензиновых - и если на бензине расход увеличивается - он увеличится и на газу. Отакая математика.

 

З.Ы.Ы. Еще некотрые специалисты устверждают, чтобы бенз форсы не засирались при езде на газу - надо ок 30% пути проезжать на бензе. Тогда возникает вопрос - а на фига ставят ГБО? Где ж экономия? Взяв в уки калькулятор легко можно определить - что выгоднее раз в 2-3 года почистить бенз. форсунки, чем ездить 30№ пути на бензе.

 

З.Ы.Ы. Чистил на стенде со снятием жидкость Винс. - самый эффективный, самый щадящий и самый экономный метод. (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

парни машине просто надо дать жару по чаще и не надо ни чего мыть конечно если постоянно крутить до 3000 то мать надо чаще у меня каждый день до 5000 раза 2 и гут пробег 20000 удачи а чистить только снимая чтоб увидеть роспыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

редкая тема на форуме, с форсунками. за последние пару лет прогресса в вопросе нет? дошел до 100000, ни разу не чистил. задумался что неплохо было бы. но непонятно, есть ли смысл например тот же ультразвук. или промывку. или лучше вообще новые покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема редкая из-за того, что ответа однозначного нет.

Могу рассказать про 4 случая, что наблюдал лично. Все случаи происходили несколько лет назад с разное время, с разницей примерно в пару лет. Два случая происходили с моими знакомыми, два - со мной лично.

Итак, одному моему знакомому, который жаловался на непонятное поведение машины, мастера приговорили форсунки, а с целью экономии бюджета рекомендовали не менять, а чистить в ультразвуковой ванне с последующей проверкой на стенде. Дали адрес человека, который этим занимается и он туда поехал. После проведения процедуры и сборки авто мой знакомый был счастлив, говорил, что машина стала вести себя "как новая".

После этого случая я начал свято верить в "чистку форсунок" и через некоторое время сам поехал к тому же мастеру, чтобы мне так же почистили форсунки на Волге 3110. Сразу хочу сказать, что каких-либо проблем у меня не было, просто сама чистка, при которой я присутствовал, мне насколько понравилась, что решил её сделать, скорее, для профилактики. Тем более, что форсунками я особо не пользовался, т.к. машина ездила в основном на газе. После чистки никаких изменений я не заметил, да и сам мастер говорил, что форсы в очень неплохом состоянии и что все льют примерно одинаково.

Следующий визит к этому мастеру я совершил, спустя года 2-3, но уже на машине Audi A8, у которой были проблемы, но никто не мог понять причину этих проблем и как одну из версий предположили забитые форсунки. К тому моменту машина пробежала уже чуть более 400 тыс.км, из которых 374 тыс.км - на бензине, остальное в основном на газе. После чистки форсунок характер машины слегка изменился, но проблема не ушла: на высоких оборотах машина стала чуть лучше тянуть, мотор стал чуть ровнее работать, но изменения эти были незначительные и проявляли себя только при работе на бензине; а на газе мотор работал и так без малейших нареканий. Основная проблема, из-за которой я тогда всё это затеял, так и осталась, никто не смог в ней разобраться, я сам обнаружил причину опытно-экспериментальным путём только спустя два года.

Ну, и 4-ый случай, что наблюдал: другой знакомый, отдал свои форсунки какому-то мастеру, который "почистил" их в УЗ-ванне, после чего машина стала заводиться очень плохо. Оказалось, что после "чистки" две форсунки из четырёх стали пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naiv,

Мою и не кого не слушаю, на стенде и качественной жижкой винс, лм, никаких лавров и феликсов не признаю, хороший распыл- полное и качественное сгорание топлива это прибавка мочности, лучшая динамика, ровная работа на хх, исчезают толчки при движении в пробках, температура ож ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

Ошибка P0302 пропуски во втором цилиндре.

Свеча и катушка новые.

Форсунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };