женёк Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Пришла пора чистить форсунки, правда пришла ещё 20 т.км. назад, но я всё медлил, а щас всё заметнее неустойчивая работа на ХХ. Поделитесь кто где и как делал(сам или сервис, ультразвук или промывка)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Пришла пора чистить форсунки, правда пришла ещё 20 т.км. назад, но я всё медлил, а щас всё заметнее неустойчивая работа на ХХ. Поделитесь кто где и как делал(сам или сервис, ультразвук или промывка)? Какой пробег на сегодняшний день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Пришла пора чистить форсунки, правда пришла ещё 20 т.км. назад, но я всё медлил, а щас всё заметнее неустойчивая работа на ХХ. Поделитесь кто где и как делал(сам или сервис, ультразвук или промывка)? 95? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 95? 195? Кто больше?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 195? Кто больше?))) нет такого октанового числа..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 нет такого октанового числа..... Я, думал, о пробеге речь. Тогда: 92? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Я, думал, о пробеге речь. Тогда: 92? Вот и поржали!)) 95? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 если двигатель 2,5 никосил, то не советовал бы. Дилер вообще не советовал любые промывки, если форсунки, то с демонтажом мыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Раз в сезон лью промывку в бак. Пользуюсь на всех имеющихся авто нынешних и бывших и не брезгую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Двигатель 2,5 . пробег 50000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Двигатель 2,5 . пробег 50000км. А что Вы хотите получить от чистки форсунок? Есть какие-то проблемы? Мое мнение - нечего туда лазить!! Пробег 115тыс. Ни разу не чистил и не собираюсь. Езжу на 92-м. Много езда по городам и весям - поэтому заправки самые разные. Не мешайте машине ездить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Пробег 115тыс. Ни разу не чистил и не собираюсь. Езжу на 92-м. Много езда по городам и весям - поэтому заправки самые разные. ты же вроде на французе сейчас, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LUSYZ Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 ты же вроде на французе сейчас, не? так у него и эпика осталась, он же писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 ты же вроде на французе сейчас, не? Езжу на Лагуне-3. Эпика осталась. На ней ездит моя близкий человек Я на ней езжу тоже регулярно. Не далее как вчера почти весь день ездил на Эпике. В сравнении с Гуней Эпика совсем не плоха. Она просто другая машина!!! Ну и за тех состоянием Эпики естественно смотрю я. Пока оно, состояние, тревоги не внушает Я считаю, что чистить форсунки - вред!!! Ни на одной своей машине этого не делал!!! Все ездили как-то без этой процедуры!!! И даже по очень много ездили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Проблемы в неустойчивом ХХ. Мне ещё на ТО-30000км. это в заказ-наряде предписали, а сейчас уже 50000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 Подниму темку) Вроде на обоих форумах пришли к согласию, что керосин весьма хорошо очищает форсунки и камеры сгорания без вреда для дрыгателя...На 60литров примерно 0.5л керосина... Вопрос...Керосин керосину рознь...Может кто подскажет какой именно керосин можно заливать? вчера на АЗС видел в продаже керосин ТС-1(60р), могу достать авиационный керосин(работаю в аэропорту), но он идёт с присадками.Можно ли его лить? Есть возможность залить БЕЗ присадок, чистый, ГСМ под боком... Заодно им можно и дроссельную заслонку почистить...Кстати, керосином обезжиривать можно ЛКП перед покраской , от сколов, например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) http://provaztuning.ru/tyuning-vaz-2110/ch...-svoimi-rukami/ На 21099 и Mitsubishi Diamante я делал по такой схеме, все элементарно. Использовал баллон синего цвета Carb Cleaner. Да, и лампочку я не использовал. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Diamantovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ser0zhka Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2011 Подниму темку)Вроде на обоих форумах пришли к согласию, что керосин весьма хорошо очищает форсунки и камеры сгорания без вреда для дрыгателя...На 60литров примерно 0.5л керосина... Вопрос...Керосин керосину рознь...Может кто подскажет какой именно керосин можно заливать? вчера на АЗС видел в продаже керосин ТС-1(60р), могу достать авиационный керосин(работаю в аэропорту), но он идёт с присадками.Можно ли его лить? Есть возможность залить БЕЗ присадок, чистый, ГСМ под боком... Заодно им можно и дроссельную заслонку почистить...Кстати, керосином обезжиривать можно ЛКП перед покраской , от сколов, например? я чищу обычным керосином, купленным в магазине стройматериалов (типа Эпицентра, а какие у вас подобные - не знаю...) простой обычный очищенный керосин первый раз чистил на 60 или 70 тысячах пробега, уже точно не помню сейчас пробег 92 тысячи, опять делаю профилактику опять помогает, машина стала резвее насчет авиационного - не скажу, мало ли что в нем за присадки по идее то не должно там быть чего то страшного, но всё же... если там в присадках какой то сильный окислитель - то могут быть проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Инфа полезная. Поделюсь, как делал я, может кому и пригодится, хоть тема и старая. В автомаге купил жидкость для промывки инжекторов. В бак лить не стал, не видел смысла. Взял использованный углекислотный огнетушитель на 3 литра, просверлил сбоку отверстие и вварил обычный "сосок" от автомобильной камеры. Выкрутил сверху вентиль, налил бензин и промывку. Соединил шлангом баллон и рампу. На машине вынул предохранитель на бензонасос. Автокомпрессором накачал в баллон давление 3,8 и завел машину. 10 минут поработала и все. И не нужно ничего разбирать. Если найду этот баллон, то фотку скину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Я форсунки не чистил, но не совсем понятен смысл таких заморочек.Может тогда просто ёмкость (типа топливного фильтра или вобще его и взять) с залитым в него очистителем в разрыв топливопровода перед рампой вставить? Я тоже никогда не чистил. Но тут машина (не Эпика) стала сначала слегка поддергиваться на 2-ой передаче при ускорении, потом дело дошло до 3 и до 4 передач. Поехал к своему диагносту. Насос у меня новый стоит, фильтр, свечи и колпачки тоже. На это грешить нельзя. Пропусков зажигания нет - проверено. В общем, осмотрели всё. Он мне посоветовал форсунки прочистить, только не дедовскими методами, а ультразвуком. Я, честно говоря, не стал заморачиваться с этим - там, чтобы к форсункам добраться, половину двигла надо разобрать. А сделал, как написал выше. Машина полетела! Дерганье исчезло, как бабка отшептала. Может и твое предложение можно попробовать, почему бы и нет. Только чтобы в емкости очиститель с бензином хорошо перемешались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Ребята ! Вы конечно хорошо все описали, но главное не перемудрить. Чистить форсунки не снимая с двигателя, дело рискованное. Можно загубить нейтрализатор, а он штука дорогая..., потому, что неизвестно сколько топлива с очищающими добавками сгорает в цилиндрах, что при этом образуется и что летит в нейтрализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Вы конечно хорошо все описали, но главное не перемудрить Есть такая "жидкость" наз. Shuma юзают ее для очистки форсунок. И есть установка (ее можно собрать самому) для чистики с помощью нее форсунок, после очистки меняют только свечи. И нейтрализатор не страдает... На всех своих японцах чистили всегда с помощью таких установок...машины живы до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Долго думал писать или не писать, т.к. на Форуме проскакивала информация о каком-то нанопокрытии наших форсунок и о том, что чистить их ну никак нельзя. Смотрю, народ все-таки чистит, поэтому разрешите предложить вниманию уважаемой публики метод, которым уже 2 года у меня в деревне, где дача, все местные владельцы инжекторных машин (от фолькса до Газели) успешно пользуются. Кому-то предлагаемый способ покажется через чур бюджетным или не эффективным, на что отвечу: по-первому - народ не жирует, а по-второму - ни одного недовольного не было. http://bmwe34.siteedit.ru/page25/1/3/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Кому-то предлагаемый способ покажется через чур бюджетным или не эффективным Почему? Это известных способ и с помощью него можно нормально отмыть форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.