женёк Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Всем привет. Как только у машины закончилась гарантия вылезла небольшая проблемка, начал время от времени самопроизвольно включаться кондиционер, причём пиктограмма на дисплее не загорается. Если среди нас есть спецы в этой области, то может могут дать дельный совет где копать? Толи это реле, либо блок управления кондеем? В принципе не особо сильно напрягает, но хочется что бы в машине работало всё по уму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Поймал тут на прошлой неделе ту же проблему. Сначала не поверил сам себе, потом на холостых. слушая выключение- включение, понял, что это так. У меня так бывает не всегда. Проблему не решал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) У меня тоже произвольно включается климат. Но пиктограммы все загораются. Я уже спрашивал по этой теме. Правда не понял, где находится управление климатом, в общем ЭБУ или отдельным блоком. Только у меня на обогрев включается и температуру задаёт 33 градуса! Изменено 18 июня, 2010 пользователем Билли Бонс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Там есть еще одна тема, но уже всем известная, если при включенном режиме АВТО с кондеем выключить кондей, то авто погаснет, но заслонки климат будет сам двигать по своему некому алгоритму. При этом переключения отображаются на дисплее. А тут смотрю холодно в авто, хоть и выключен кондей( пиктограмма не горит), и расход по компу как с кондеем, послушал, а он включен( при выключенной пиктограмме). отключил пару раз нажав на кнопку кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Я так думаю что раз это началось недавно, то тут проблемка в окислившемся контакте то ли реле, то ли разъёма, за два года эксплуатации ничего такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Скорее всего реле глючит, еслиб разьем то глючило бы при нажатии кнопки, я так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шарик Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Проблема есть, но я ее пока не решаю, хотя может реле глючит? Пока не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Проблему решил вынув к зиме реле и предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gelo Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 Подниму тему. В режиме АВТО при выставленной температуре в салоне 23...25 градусов и наружной к примеру 17 уже примерно с год периодически включается кондиционер, я так понимаю этого быть не должно. У кого как и может кто знает как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2018 Кто знает, на трв клапане внизу пробка до конца должна быть закручена, или это может быть регулятор? У меня из под неё фреон травит, поменял уплотнительную прокладку, затянул до конца, перестало холодить. Отпустил, стало холодить, но фреон опять травит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2018 53 минуты назад, klick сказал: на трв клапане внизу пробка до конца должна быть закручена, или это может быть регулятор? Под шестигранник которая и, как я понял, травит именно оттуда при его приоткручивании? Это, да, по конструкции похоже на регулятор, посмотрите ЗДЕСЬ, сам ТРВ (номер 96492806 и ещё так же шёл с номером 96472212) и шпильки с колечками, которые 96410801, у нас с Лачиком одинаковые. Мож, забилось там что или прикипело, в общем, на всяк раз, ещё посмотрите и ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2018 Только у меня не шестигранник, а грань под ключик на 10. Шпильки и прокладки я заменил.Травит не то что шипит. В масло добавили ультрофиолетовый краситель, через пару дней проверил а там масло.Именно внизу из под пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2018 49 минут назад, klick сказал: Только у меня не шестигранник, а грань под ключик на 10. Типа такого? Впрочем, это и не особо важно, думаю, что предназначение и устройство то же самое. А так, наверное, придётся под замену его. По этому клапану есть только такая инфа, поможет она или нет.... ХЕЗ, тут, уж что есть, то и есть: Расширительный клапан может отказать в одном из трех положений: открытом, закрытом или ограничения потока. Расширительный клапан, отказавший в открытом положении, вызывает шум компрессора кондиционера или отсутствие охлаждения. Причиной может быть сломанная пружина, сломанный шарик или излишняя влага в системе кондиционирования. При обнаружении дефекта пружины или шарика следует заменить расширительный клапан. При обнаружении в системе кондиционирования излишней влаги необходимо перезарядить хладагент. Расширительный клапан, заевший в закрытом положении, вызывает низкое давление всасывания и отсутствие охлаждения. Причиной может быть отказ привода купола или излишняя влага в системе кондиционирования. При обнаружении дефекта привода купола расширительного клапана необходимо заменить расширительный клапан. При обнаружении в системе кондиционирования излишней влаги необходимо перезарядить хладагент. Ограничение потока через расширительный клапан вызывает понижение давления всасывания и отсутствие охлаждения. Оно может быть вызвано засорением холодильной системы. Если предполагается, что причиной нарушения является засорение, необходимо перезарядить хладагент, заменить расширительный клапан и ресивер-осушитель. Похоже, что как раз про этот шарик с пружинкой и идёт речь, мож, вывернуть его и глянуть? С другой стороны, выкачать-вакуумировать-закачать фреон опять в деньги встанет, а если не поможет разбор/осмотр этого клапана? Можно сразу эти деньги на новый ТРВ пустить, в общем, не знаю, блин, ну, не на герметик же его сажать с фумлентой, хотя.... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2018 Хорошо, в понедельник попробую разобрать посмотреть.Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.