Алексей 7979 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 prud35 с чего вы взяли то что они плавающие ? Они ставятся в замен плавающих , но они не плавающие ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Потому что они двигаются тек же как плавающие за счет проточек и материала. Я когда их поставил проверял монтировкой. У меня стоят я писал в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2017 Алексей 7979,Приветствую!) У меня к вам небольшой вопросик,закисли у меня эксцентрики на задних тягах где регулируется схождение,надо менять сами эксцентрики и салентблоки в тягах,можно ли в тяги поставить что-нибудь хорошие кроме Фебеста,или аналогичного Китая?Или только тяги в сборе с оригинальными салентблоками?Озвучьте Артикулы(если знаете)салентблоков и эксцентриков) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 Поменяли сайленты, проехал километров 20, опять разбирали колесо (для замены ступицы), а посмотрел на сайлент (боковой на заднем кулаке), а он уже кривоватый какой-то. Или это нормальная работа сайлента? См. фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 Snake499 отдельно вроде оригинальных плавающих салентблоков не бывает поэтому идут только заменители Febest и другие возможно Китайские аналоги , а сами оригинальные тяги в сборе я думаю не обязательно покупать достаточно купить отдельно салентблоки Febest которые идут во все тяги ,тем более в тягах салентблоки стоят обычные не плавающие они сами по себе дубовые . Я когда делал заднюю подвеску на правый задний кулак (цапфу) поставил плавающие салентблоки Febest предварительно набив из смазкой потомучто они с завода идут сухие , а левый почти новый кулак поставил в сборе с оригинальными салентблоками , теперь буду смотреть какие плавающие салентблоки дольше проходят , родные или Febest . Вот фото с номерами задних салентблоков Febest , а про эксцентрики пока не подскажу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 бежбармак,Я думаю что нормальная,но утверждать не буду...он же плавающий и втулка в нем двигается и тобишь он ходит влево вправо,но я так думаю теоритически Алексей 7979,Сначала хочу посмотреть будет ли жор резины,если будет то буду ставить Фебест,за оригинальную тягу много просят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 Оригинальные тяги стоят примерно от 2000 рублей и выше , а салентблоки от 300 рублей . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2017 Оригинальные плавающие сайлентблоки в заднюю цапфу General Motors 96328503. Я сам не пробовал, просто нашел. Кто попробует, отпишитесь пожалуйста)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2017 Pauly73 как вы определили то что это именно те и то что это именно плавающие салентблоки в заднюю цапфу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2017 Кто попробует, отпишитесь пожалуйста)) Я пробовал, но проехал пока только километров 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2017 Алексей 7979, по каталогам и предложениям поставщиков. В итоге с аналогов мне выдал оригинальный артикул. И тут выше написали, что уже устанавливали. Значит это оно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 Pauly73,Я себе таких 4 штуки ставил недавно,можете смело покупать! Алексей 7979,Ну почти 1.400 одна,а салент 380 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр (vial) Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 У меня к вам небольшой вопросик,закисли у меня эксцентрики на задних тягах где регулируется схождение,надо менять сами эксцентрики и салентблоки в тягах,можно ли в тяги поставить что-нибудь хорошие кроме Фебеста,или аналогичного Китая?Или только тяги в сборе с оригинальными салентблоками?Озвучьте Артикулы(если знаете)салентблоков и эксцентриков) Попробуйте "Пятикратный ресурс" (Rx5) арт. 08-0051 - Замена СНАВ-003 (96440033) - полиуретановый сайлентблок с эксцентриком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F-15 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2017 а можно у вас узнать размеры вашего съёмника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Подскажите можно ли на заднем рычаге заменить саленблоки в сборе не трогая шаровую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2017 не трогая шаровую? Что значит "не трогая"? Не выпрессовывая палец? Да, можно. Но лучше выпрессовать и спокойно перепрессовать сайленты, чем изголяться под крылом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Подскажите можно ли на заднем рычаге заменить саленблоки в сборе не трогая шаровую? Если на верхнем, то нет. А если на поворотном (нижнем), то легко, с помощью съёмника. Вчитался и понял, что вы о верхнем. Тогда точно нет, так как иногда болты закисают в сайленте так, что приходится выбивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 на выходных менял сайлентблок в заднем рычаге - так вот меняли мне не снимая кулака с авто с помощью специального переносного ручного гидропреса для перепрессовки сайлентблоков- очень понравилось всё так цивилизованно. в прошлый раз с помощью кувалды и оправки меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Забыл написать цену банкета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2017 заменил один самый задний плавающий справа- брал оригинал за 573 руб. в автодоке. за работу взяли 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 Народ.. пара вопросов.. в общем начал менять подвеску.. случилось 2 небольших траблы.. 1. Намертво закис болт в сайлентблоке РЫЧАГ А-ПРОДОЛЬНЫЙ, ЗАДН. , причем так.. что когда пытались его отвернуть, он просто оборвал резину внутри сайлентблока... и пришлось пилить бот.. с каждой из сторон.. Болт там какой то хитрый... можно ли его чем то заменить из того, что в метизах продается ? Выглядит он вот так 2. этот косяк мне кажется ощутимо больше.. сняв все рычаги для перепресовки сайлентблоков, я тупо их перепутал (перемешал) как понять, какой левый, а какой правый ? вопросы срочные.. завтра обязательно нужно успеть закончить с машиной и освободить ремзону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 Болт там какой то хитрый... можно ли его чем то заменить из того, что в метизах продается ? Это болт для регулировки схождения на задней оси, заменить-то можно, но ненадолго, пока резину не сожрёт, с обратной стороны такая же шайба должна быть 2. этот косяк мне кажется ощутимо больше.. сняв все рычаги для перепресовки сайлентблоков, я тупо их перепутал (перемешал) как понять, какой левый, а какой правый ? Ничего страшного, разные лево-право только продольный рычаг, там есть такой наплыв-полочка приваренная (смотрите правее стрелки "Продольная тяга"), приглядитесь, по идее там должна буковка выбита L (лево) или R (право), если там нет ничего, то смотрите куда смотрит эта полочка с левой стороны, да и вряд ли их по другому всунете, а поперечные одинаковые лево-право, вот Вам две картинки, нижняя - вид на левую сторону, просто "разложите" по картинкам рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 Спасибо огромное.. я наверное временно его заменю обычным болтом м14, чтобы просто из ремзоны выкатиться и проехать 50 метров до стоянки.. и буду ждать заказа. судя по состоянию болта, заднюю ось мне нихера не регулировали по развалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 я этот же болт находил по коду 94501206 Сейчас вчитался в Ваше сообщение, Вы перепутали фото и дали именно 96328504 (который стоит на переднем поперечном рычаге), говоря о болте на продольном рычаге, который Вам и нужен, тогда да, его номер 94501206, ставьте любой подходящий, он ни на что не влияет, в общем, я прошляпил чутка описание, смотрел только на картинку, а у Вас так получилось: Или со стороны кулака срезали, который под вопросом? Там да, 14х1.5 стоит. В общем, сложив до кучи все картинки, разберётесь, что-куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2017 Авиа, не... Все норм.. Вы правильный артикул дали... Я по каталогам не тот рычаг смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.