7612121@mail.ru Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Всем привет, мой пробег 135000км. На 131000 поменял себе плавающие сайлентблоки в задних кулаках на обычные MAB-080 по каталогу FEBEST (от Галанта). Проехал на новых за неделю маршрут Москва-Ейск-Евпатория-Запорожье-Москва (4000км). Замена своими силами на яме без снятия кулака: Для замены потребуются пара специальных съемников для сайлентблоков (я купил в обычном авто-магазине за 200р.) И 8 шайб диаметр 12мм, толщина 1мм. ВАЖНО. Обратите внимание на диаметр стержня в съемнике, он должен быть не больше 12мм! И диаметр стаканов в съемнике подбирайте исходя из того, что внешний диаметр сайлентблока 36мм! Желательно найти несколько штук запасных болтов, которыми можно будет заменить стержень съемника, так как практика показывает, что нет ничего вечного. Сама процедура достаточно простая: • Поднимаем на яме зад на домкратах • Откручиваем болты на старых плавающих сайлентблоках • Концы рычагов смещаем вверх или вниз (по ситуации) • Используя съемник выпресовываем сайлентблоки (устанавливаем съемник, начинаем накручивать давление, пару раз бьем молотком, спокойно выпресовываем до конца) • Запрессовываем новые сайленты • Закручиваем болты используя заранее купленные шайбы по 1 с каждой стороны болта Итоги • Практика показала, что сход-развал не изменился • Машина едет отлично, разницы нет • ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ на обе стороны: сайлентблоки 4х250р=1000р, ключи и шайбы 450р, работа 2000р - ИТОГО 3450р TAB-239 от тойоты не подходит по размерам, брать не стоит Изменено 22 января, 2011 пользователем 7612121@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПиЛиГрИм Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Имеются ввиду эти сайлентблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Имеются ввиду эти сайлентблоки? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slayer-zato Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Кстати недавно на FEBEST.ru появились плавающие сайлентблоки полной совместимости CHAB-006Z :privet: Изменено 27 октября, 2010 пользователем slayer-zato Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПиЛиГрИм Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Заменил сайлентблоки... Все делал не снимая, съемник увы в магазинах не нашел, сами смастерили. Отчет Съемник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7612121@mail.ru Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Привет а ты шайбы 1 мм ставил? или без шайб обошлось? шайбы ставил, толщина шайбы 1мм, прямо впритык зашло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
papavic4338 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 CHAB-006Z сайлентблок задней цапфы ( 2 шт на сторону) от febest ,перед установкой обязательно скрывайте и добавляйте смазку, китайци экономят, а так качество приличное - посмотрю как походят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 руководство для самых ленивых: для замены одного нижнего сайленблока надо- 1. сайлен фирмы febest TAB-239 (отличается от родного ТОЛЬКО длиной наружной обоймы-будет чуть выступать из кулака) стоит 200р 2. "спец инструмент" - яма,головка на 27 и молоток от300г 3. свободное время- минут 15-20 а теперь подробнее-загоняем на яму,снимаем колесо,откручиваем рычаг и отводим его в сторону или вверх. с помощью 3-4 резких ударов молотка через головку выбиваем старый сайлен, брызгаем вэдэшкой на посадочное место и аккуратно забиваем то же через головку новый сайленблок до тех пор,пока он не будет симметрично торчать из кулака в обе стороны. ставим на место рычаг и колесо,опускаем домкрат и затягиваем рычаг (под нагрузкой) все http://rapid.ufanet.ru/7402206 http://rapid.ufanet.ru/2348068 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 ребята помогите, окончательно запутался перечитав всю тему. Заскрипел сайлент, который обведен в кружочек(на стрелочки не обращайте внимание, просто фотку с другого поста выдернул) какой ему заменители можно подобрать? он плавающий или нет? или лучше родной поставить? желательно с каталожными номерами таковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/V06-...50)--2010/13817 Вам в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2012 вроде вот так можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Прикупил себе на пробу ( ) один плавающий сайлентблок: ??????? ????? Смазки внутри нет. Вообще: ??????? ????? Проступившая по контуру - это я предварительно уже с другой стороны сделал так: ??????? ????? Внутри, кроме "перхоти" от резины пыльников, не было ничего. Но после того, как смазал и разработал - внутренняя втулка ходит туго и без заеданий. Пластмасса вкладыша внутри выглядит подобающе - похоже "настоящая". после смазки, ИМХО ходить будет. Без смазки тоже... тысяч пять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Если кому пригодится ставил от чери истар плавающие в кулак снизу. Выпресовывается не так чтобы легко ну и не совсем пипец. Номерок нашёлна киевском форуме, диаметр внешний 35,1. отверстие во втулке под болт м10, как раз наш. Номерок B11-3301050. Обязательно взять шприц медицинский, набить туда ШРБ, разогреть термофеном и загнать под пыльник по самые уши. Дальше круговыми движениями разогнать ШРБ по поверхности. 7 тысяч проехал ничё не гримит. Общий пробег 86 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Кто пробывал такие салентблоки киев T2628E сайлентбл.зад.ца пфы [12.3x36mm] Toyota Corolla EE90/AE92 87-92 (плавающий) У меня имеются "на будущее" и Фебест, и РБИ: ??????? ????? Размер внутренней втулка на РБИ за счёт присутствия насечек на пару миллиметров больше... ??????? ????? ??????? ????? Оправка для запрессовки нормально становится только на РБИ. У Фебеста нужно снимать пыльник... ??????? ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avk Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2014 На экзисте копаясь, нашел такие вот кулаки, возникает вопрос чем отличаются? Кто-нибудь сможет подсказать? Спасибо. General Motors 96440025 Кулак поворотный задний правый 4 809,11р. General Motors 96639741 Кулак поворотный задний правый 10 264,02р. Цены значительно отличаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zimberldoich Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2014 На экзисте копаясь, нашел такие вот кулаки, возникает вопрос чем отличаются? Кто-нибудь сможет подсказать?Спасибо.General Motors 96440025 Кулак поворотный задний правый 4 809,11р. General Motors 96639741 Кулак поворотный задний правый 10 264,02р.Цены значительно отличаются! В соседней теме уже писали про задние кулаки http://www.epicaclub.ru/forum/topic2676.html 96440024 и 96440025 -эванда/эпика(v200), а 96639740 и 96639741 - эпика (v250). У Эванды (V200) и Эпики (V250) - задние кулаки одинаковые.Так что можно покупать просто от Эванды))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 есть ли отличия цапф машин вашего года и в новом кузове? на форуме поговаривают, что даже эвандовские кулаки и наши это одно и то же (а ведь эвандовские дешевле). Скрестил 2 каталога. Так вот, выходит, что верхний рычаг одинаковый 100%, что на Эпике, что на Эванде. А вот по кулаку совместимость каталоги не кажут, но.... ступица (сама железка, исключая датчик конечно) на этот кулак, тормозной диск на ту же ступицу и сайленты на кулак идентичны, поэтому, мне кажется, что это просто ушлый маркетинговый ход - не указывать о совместимости кулаков Эпики и Эванды. Даже по тому же Экзисту, кулак на Эванду примерно в полтора-два раза дешевле Эпиковского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppernick Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Даже по тому же Экзисту, кулак на Эванду примерно в полтора-два раза дороже Эпиковского. Кулаки на мою эпику 96639740 и 96639741 Кулаки на эванду 96440024 и 96440025 96639740 бъется по автодоку 6412,00 руб (я в Екатеринбурге) 96440024 соответсвенно 4104,00 руб. Не знаю, что там предлагает экзист... не пользуюсь. А вот и подтверждение из этой же темы http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334s30...mp;#entry189951 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2014 вобщем заказал 4 шт Lemforder 1123301 и 8 шайб Вазовских 21081003265 (22мм х12мм х5мм) ...за все 640 руб(540+100). Как придет,поставлю,отпишусь. Итак, одноклубники, только что с гаража, где были самостоятельно поменяны плавающие сайлентблоки обоих цапф на неплавающие Lemforder 1123301. Сразу говору занимаюсь подобным самостоятельно впервые, по-этому ушло 4,5 часа По порядку, что нужно: 1) Съемник (состоит из: БОЛТ 12Х133 ГОЛОВКИ БЛОКА 2108 СТ ОБР ; гайка M12 с шагом резьбы 1,25(лучше несколько с запасом); много шайб на 12тый болт разной толщины,нужны для корректировки длинны съемника(болт может упереться в цапфу при выпресовке); Головки на 24мм(выпрессовывает сайлент) и на 27мм(запресовывает сайлент) от набора инструментов; Муфта в которую выдавливается сайлент заказал на заводе, размеры: ; к болту нужен еще шестигранник на 10мм. 2) Набор накидных ключей 17мм-27мм. и головок с трещеткой(короче нормальный набор инструментов ) 3) ШАЙБА БОЛТА ГБЦ ВАЗ 2108 - 8 шт (толщина 5мм) - они ставятся по обоим бокам к новым сайлентам, так как те на 10мм короче оригинальных. 4) Балон WD-40 5)какая-нибудь труба для увеличения рычага при открутках/закрутках 6)смазка Литол 24 для самазки посадочного места и нового сайлента. Вроде бы все. Далее по порядку: заехали с другом на яму(он снаружи я внизу), поддамкратили, скинули колесо. Начали откручивать болт тяги, сначало задней. Идет очень туго, пригодилась труба для рычага, постоянно брызгали ВДшкой. После открутки ослаблили тягу с другой стороны, что бы она не мешалась и опустилась вниз(достаточно пары оборотов болта). Далее съемником выпрессовывали сайлент(вышел довольно просто с использованием трубы для рычага, выталкивали головкой на 24мм в выточенную муфту). Вот оголилась дырка в цапфе, потом точно подоткнули новый сайлент в посадочное место и запрессовали его в цапфу, тоже без проблем головкой на 27мм. Потом наживили обратно тягу с подложенными к сайленту по бокам шайбами от болта ГБЦ ваз 2108. Перешли к переднему сайленту. Там все тоже, только ослаблять тягу с обратной стороны не стали, она немешая ничему убирается вверх. В остальном все тоже самое, что и с задним. Потом поставили колесо, опустили машину и провели окончательную затяжку всех трех болтов тяг(2 на сайлентах,1 с обратной стороны тяги, которую ослабляли. Итого на первую сторону 3 часа, на вторую 1,5 часа....опыт. Самое тяжелое оказалось открутить тяги, болты закисшие, грязные (перед выкруткой тщательно очистите конец болта который торчит из тяги от грязи, иначе пойдет очень туго). Результат полностью удовлетворил, стуки пропали, как новая машина, задок стал слегка жестче, но не критично, в общем я доволен полностью. Оригинальные сайленты в цапфах у меня жили по 20000 км (на 20000км меняли по гарантии всю цапфу, щас пробег 41000км), надеюсь эти протянут хотя бы 40000км. отзывы о них положительные на киевском форуме и на нашем. Спасибо за внимание...есть вопросы пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) на вид просто Так просто и есть, открутил два болта и всё. как их натягивать на стабилизатор Их не надо натягивать, они разрезные, просто вставил на тягу стабилизатора через разрез и всё. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 подскажите номера сайлентов выделенных красным кругом Если вариант Фебеста, то 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Что-то мы оффтопим, тема про втулки стаба, а мы уже перешли к сайлентам цапфы. Модеры, плиз, перенесите всё по сайлентам в профильную, ну, хотя бы в важную СЮДА, а то будут искать альтернативу, а она спряталась во "Втулках стабилизатора". (96328503) значится некой "втулкой" менеджер Зкзиста У не менеджеров Экзиста она бьётся, как "Сайлентблок заднего поперечного рычага (в цапфу)". VTR-овские сайленты в наш кулак: блестящий RBI Там втулку (зубья) шлифануть надо, она чутка длиннее "родной". Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Итак к пробегу в 65 тыс. застучала подвеска и спереди и с зади. Съездил на диагностику и выяснилось, что под замену идут почти все сайленты в подвеске, рулевые наконечники, косточки спереди, ну и заодно решил сменить и рулевые тяги с пыльниками, коли уж лезть в подвеску и всё там разбирать. Неделю я шерстил форумы эпик России и Украины. Задолбался соединять всё воедино и искать сайленты, читать отзывы и т.д… Передняя подвеска: 1. CRKD-3 — рулевые тяги CTR (2шт). Один номер для левой и правой 2. CEKD-4 — рулевые наконечники CTR (2шт). Один номер для левого и правого 3. 93740707 — пыльники рулевых тяг GM (2шт). Один номер для левого и правого 4. C7324L, C7324R — косточки LYNXauto (2шт). Два номера, левая и правая 5. 96328434 — сайлентблок передний, переднего рычага GM (2шт). Один номе левого и правого (рис.1) 6. 96388640, 96388641 — сайлентблок задний, переднего рычага GM (2шт). Два номера, левый и правый (рис.1) 7. 96859498 — втулки переднего стаба (2шт). Один номер, левая и правая Задняя подвеска: 1. CHAB-003 — Сайлентблоки задней продольной тяги Febest (2шт). Один номер, левый и правый (рис. 2) 2. CHAB-004 — Сайлентблоки задней поперечной тяги Febest (2шт). Один номер, левый и правый (рис. 2) 3. CHAB-005 — Сайлентблоки задней поперечной тяги Febest (2шт). Один номер, левый и правый (рис. 2) 4. CHAB-007 — Сайлентблоки задней цапфы Febest (2шт). Один номер, левый и правый (рис. 2) Комментарий: к сожалению избавиться от фебеста под номерами 1-3 можно только купив новые оригинальные тяги, но стоимость возрастает сильно. От номера 4 не избавится вовсе. Заменителей нету! 5. 96450022 — Сайлентблоки задней подвески GM (2шт). Один номер, левый и правый (рис. 2) 6. T2628E — Плавающие сайлентблоки задней цапфы RBI (4 шт). Один номер, 2 левых и 2 правых (рис. 2) 7. 96475983 — втулки заднего стаба (2шт). Один номер, левая и правая Вот пожалуй и всё. Надеюсь кому то будет полезна инфа собранная воедино, со схемами. Фебеста конечно получилось не много, но всё таки он есть. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 1. CHAB-003 заменитель Akitaka 1101003B 2. CHAB-004 заменитель Akitaka 1101004 3. CHAB-005 заменитель Akitaka 1101005 4. CHAB-007 заменитель Akitaka 1101007 Себе ставил Akitaka 2-3 номер. На вид сделаны нормально, внутрення втулка залита ровно без кривоты, нигде следов облоя, и т.д., проехал уже тыс 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Я помню на 45000 прикупил все эти саййленты, приехал менять мне сказали, отдыхай пока. У тебя все нормально. Уже 78000 все еще отдыхаю У меня подвесон стучит. Сайленты мертвые 1. CHAB-003 заменитель Akitaka 1101003B2. CHAB-004 заменитель Akitaka 1101004 3. CHAB-005 заменитель Akitaka 1101005 4. CHAB-007 заменитель Akitaka 1101007 Замены эти видел. Но по факту это то и не замены. Что то китай, что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.