Гость Loki Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Всем добрый день! Может это я слишком мнительный, но у меня такое ощущение, что ГУР ну сосем не работает. На поворотах реально приходится прилагать усилия что бы повернуть. Про то, что бы повернуть руль на месте, даже не говорю (буду скоро на культуриста похож). Это и есть хваленая система распределения усилия в зависимости от скорости, или мне на СТО пора? У машины пробег 120 км.!!! Вопрос: это нормально?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Руль должен поворачиваться на месте легко, при движении система регулирует усилие на руле: чем выше скорость тем сложнее резко повернуть руль. Так что следует сделать диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Можно для сравнения попробовать повернуть руль с выключенным двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Loki Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Спасибо за советы! Жидкость ГУР вытекла вся... так собрали видимо! Причем никакой сигнализации при этом не работает! (Я имею ввиду лампочку на панели) на СТО уже записался, думаю просто плохо соединили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально? это нормально, еще и кондер может отрубаться и генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Люди а что у нас льется в ГУР??? надобы подлить ()))) чутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 DEXRON IID или DEXRON III, так написано в руководстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex1978ccc Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2011 DEXRON IID или DEXRON III, так написано в руководстве. А какой объем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2011 А какой объем? 1,1 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально? У меня так же пару раз было: в момент, когда например резко выезжаешь из своего ряда, нажимаешь тапку и начинаешь выкручивать руль обратно, на секунду на руле появляется усилие. Кто может обосновать технически?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Всем добрый день! Может это я слишком мнительный, но у меня такое ощущение, что ГУР ну сосем не работает. На поворотах реально приходится прилагать усилия что бы повернуть. Про то, что бы повернуть руль на месте, даже не говорю (буду скоро на культуриста похож). Это и есть хваленая система распределения усилия в зависимости от скорости, или мне на СТО пора? У машины пробег 120 км.!!! Вопрос: это нормально?! Не нормально это! У меня такая же проблема. Я замучил официального дилера сделали двойную замену жидкости. Помогло на пару тысяч километров и опять такая же проблема. буду опять их мучить. Товарищ говорил когда на Лексусе была такая же проблема их отзывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Не нормально это! У меня такая же проблема Дату сообщения то смотрим или нет? Человек и с форума удалился уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Клубень с форума ушел, а проблема осталась. Может объяснит кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Не нормально это! У меня такая же проблема. Я замучил официального дилера сделали двойную замену жидкости. Помогло на пару тысяч километров и опять такая же проблема. буду опять их мучить. Товарищ говорил когда на Лексусе была такая же проблема их отзывали. Что дала двойная замена жидкости? Руль в повороте легче стал? А как он себя ведет при небольших поворотах? Проблемы ГУРа всегда не очень сложные. Одна из распространенных - это плохая запрессовка напорного шланга в штуцеры. Иногда внутренняя часть шланга заворачивается, сужая проходное отверстие. Вторая проблема - плохие или изношенные манжеты на поршне рулевой рейки. Третья проблема - разрыв пыльников на рулевой рейке и попадание грязи и пыли под сальники и износ направляющих втулок рейки. В этом случае будет подклинивание в крайних положениях. Четвертая проблема - засорение перепускных отверстий на поршне распределителя. Принцип у всех практически одинаков, немного менякется исполнение. Вот рейка от BMW Изменено 20 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Спасибо, у меня-то проблем нет, но... век живи-век учись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Спасибо, у меня-то проблем нет, но... век живи-век учись! Да не за что Я осенью проводил полную ревизию рейки на BMW у сына. Снимал, разбирал. Новая рейка стоит 21 крубль. Мне все обошлось в 700 руб. Половина на сальники, которые можно купить в магазине и найти на барахолке на авторынке. Вторая половина - оплата токарю за изготовление изношенных втулок. Полный ремонт в течение 3-х часов Реечная рулевая - это цветочки по сравнению с червячной. Вот там приходится повозиться, а если "гавкнул" торсион, то легче купить новый ГУР, чем найти этот чертов торсион. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Реечная рулевая - это цветочки по сравнению с червячной А у нас-то какая? Пока конечно не беспокоюсь, но через 3 года может и пригодится! (кой-какой ремонтный опыт имеется: перебирал движки на 40-м москвиче и на 29-й волге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 А у нас-то какая? Рейка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2012 Cтраноое дело,коллеги.в электронном мануале написано жидкость в ГУР Dexron II,а официалы по телефону сказали,что исключительно Dexron VI.Как это?Или это в новых машинах и этот мануал не для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.