Перейти к содержанию

что нужно


Рекомендуемые сообщения

По поводу брызговиков все не так просто с Эпикой.

Например в сертификате соответствия Круза так и написано, что брызговики не нужны.

А в нашем такой пометки нету.

+ Там в конце есть схемка машины.

Ну так вот... там их две схемы, одна с установленными обвесами, а вторая обычная.

И на обычной там нарисованы брызговики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу брызговиков все не так просто с Эпикой.

Например в сертификате соответствия Круза так и написано, что брызговики не нужны.

А в нашем такой пометки нету.

+ Там в конце есть схемка машины.

Ну так вот... там их две схемы, одна с установленными обвесами, а вторая обычная.

И на обычной там нарисованы брызговики.

Поменьше обращая внимание, на заборе тоже написано.........!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой проходил техосмотр официально.

Сделал медсправку за 800р. заменил одну лампочку стопсигнала, взял у знакомого аптечку и огнетушитель на время прохождения и поехал.

Прошел техосмотр без проблем на очереди простоял минут десять(что сильно удивило меня). При прохождении ТО сделали замечание что луч света ближнего поднят высоко и сами на удивление поправили на месте, остальное прошло на отлично не было даже намеков. Про брызговики и прочее ничего даже не говорили, огнетушитель, аптечку и знак проверили, даже посчитали сколько в наличии бинтов находится. Кстати обошелся мне ТО за 1200 р. +800р.- медсправка, итого: 2000руб, общее время прохождения 40 минут.

 

Да кстати при прохождении ТО вам проверяют полностью ходовую переднюю и заднюю также рулевую тягу, так что не надо никакой диагностики у официалов, а проверют еще как, на стойке тресли малютку думал как бы не полетело что нибудь.

 

Так что проходите офицально 1) Совесть чиста, 2) Диагностика ходовой и рулевой обеспечена. 3) дешевле будет.

 

Наличие документов

1. ПТС

2. Техпаспорт

3. Вод.удостоверение

4. Медсправка

5. Огнетушитель

6. Знак аварийной оставновки

7. Осаго

8. Квитанция на оплату пошлины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати при прохождении ТО вам проверяют полностью ходовую переднюю и заднюю также рулевую тягу, так что не надо никакой диагностики у официалов, а проверют еще как, на стойке тресли малютку думал как бы не полетело что нибудь.

Ну это не везде, у меня, например, было так: Нажми на тормоз, включи аварийку, посигналь, помигай все уезжай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не везде, у меня, например, было так: Нажми на тормоз, включи аварийку, посигналь, помигай все уезжай!

 

 

у меня ключи попросили, далее все сами вернули по заверщению всей процедуры. Я стоял возле монитора и следил за процесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C прохождением ТО вообще как повезет...

Если проверяющий адекватный человек, то вот как выше написали "луч света ближнего поднят высоко и сами на удивление поправили на месте".

А могут и из-за этого послать и вообще к каждой мелочи придраться могут.

 

Так что у каждого свой опыт) У одних положительный, у других не очень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };