bizon27 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 из всей статьи взял на вооружение:узнавать моторное число и потом лить соответственно тот бензин,в котором "мотор.число"соответствует типу двигателя(степень сжатия)!!будем становится умнее!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Omega007, что известно про астраханский бензин? У нас он стал появляться все больше и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omega007 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 VLZZZ, уже писал выше. Проезжайте мимо АЗС с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bizon27 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 тут на чеке на газпромнефти написано:АИ95/А95(исследовательский/моторный)..че то конечно как то не верится,что такой большое моторное число....из статьи там разница в 10 +-0.5-1единиц прописана ,то что моторное число ниже,чем исслед...на лукойле машина при холодном пуске коптит не хило,а тут нормальный дымок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 тут на чеке на газпромнефти написано:АИ95/А95(исследовательский/моторный)..че то конечно как то не верится,что такой большое моторное число....из статьи там разница в 10 +-0.5-1единиц прописана ,то что моторное число ниже,чем исслед...на лукойле машина при холодном пуске коптит не хило,а тут нормальный дымок!!! Мне кажется не верно пишут, моторный 95 это безн. АИ более 100 должен быть. Надо в документах на бензин смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bizon27 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Мне кажется не верно пишут, моторный 95 это безн. АИ более 100 должен быть. Надо в документах на бензин смотреть. мне тоже кажется,что напутали!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bizon27 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 тут глянул в руководстве по эксплуатации:у 2.0 движка степень сжатия 10.2,а на 2.5 -9.8...напрашивается вывод:что на 2.5 литровом движке можно смело лить АИ92(судя по статье)!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 тут глянул в руководстве по эксплуатации:у 2.0 движка степень сжатия 10.2,а на 2.5 -9.8...напрашивается вывод:что на 2.5 литровом движке можно смело лить АИ92(судя по статье)!! Скорее нет 9,8-это почти 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 VLZZZ, уже писал выше. Проезжайте мимо АЗС с ним. Просто думал мож че поменялось у них по кач-ву. Ну и ладно! Хорошо не жили, нех... начинать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 У 95 должен быть моторный индекс А 85, а 82,3 это ближе к 92(ну судя по статье) Если следовать этой логике то у АИ92 моторное число будет А79,3 на этой заправке,вот и залей 80-й. Движки хватит не на долго. 95 Экто Лукойл пока всем устраивает и расход меньше и динамика на нем получше чем на обычном 95м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 95 Экто Лукойл пока всем устраивает и расход меньше и динамика на нем получше чем на обычном 95м. Полностью подтверждаю! При поездке к морю в Воронежской области заправлялся туда и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Самое главное, что каждый остается при своем мнении! Т.е. кто лил 92 будет лить его дальше, кто лил 95 - соответственно будет им пользоваться. Так что дебаты бессмысленны, лично я доказывать что есть хорошо, а что есть зло не собираюсь. Я сделал свой выбор! Так что для меня, как и многих других, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вредень Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 Хы. Унаследовал топливную карту с 3000л 92 бензина (отец в Рав 4 заливал), ну и как то выбор топлива отпал сам собой, чтож я буду деньги тратить, а топливо на карте лежать будет?! 8000км полёт на 92 вполне себе ничего! Лью на ГазпромНефти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 А вот что написано в сервис-мануале: Все двигатели спроектированы для использования только неэтилированного бензина. Для правильной работы системы контроля токсичности необходимо использовать неэтилированный бензин. Он также уменьшает нагар на свечах зажигания и увеличивает срок службы моторного масла. Использование этилированного топлива ведет к нарушению гарантийных показателей токсичности. Топливо должно соответствовать техническим характеристикам ASTM D4814 для США или CGSB 3.5 M93 для Канады. Все двигатели предназначены для использования неэтилированного топлива с минимальным U(R+M)/2e (насос) октановым числом 87, где R= октановое число по исследовательскому методу, а М= октановое число двигателя. Видимо, перевод немного корявый. Не понял, что такое е (насос) в этой формуле. Я уже писал, что на заправке спрашивал моторное октановое число АИ-95. Ответили - 83,2. В итоге получается (95+83,2)/2=89,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Так Lobstein россейскую бумагу выкладывал Октановым числом 91. Каким? Исследовательским или моторным? Прикольный ляпсус, особенно от агенства чего-то там и метрологии. Позволяет трактовать данные по ОЧ в любую сторону, кому как удобно. Я по роду деятельности вплотную связан с ЦСМ, поэтому очень странно видеть это. Сумел разобрать надпись на обратной стороне, как СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ. Лицевую бы сторону еще увидеть... Изменено 4 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 Ну раз речь про Россию, та подозреваю самым что ни на есть обычным, т.е. тем, что написан на бензоколонке Вот так нас и "обувают" Написали 91, а какое это ОЧ - не написали. За ссылку - спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет. Я из Питера, с новья в машину лился только 95, 95% на Несте. Вроде без проблем и расход и тяга, с 28 тыс. км стал раз в 5000 км примерно, 2000 км(4-5 баков) проливать V-powerом на Шелл. Все ок, сейчас пробег 50000 км. Но вот странность заметил, если 2 второй передаче при оборотах до 1500 топнуть газ, машина понятное дело тупит, но при этом какое то легкое бульканье под капотом, или даже внизу где то. До почти 2000 оборотов. Потом все ок. Раньше вроде не было, пролил опять V-powerом, потом еще смесью 95 шелл и 98 несте 3/4 и 1-4 соответственно по пропорции. Ничего не изменилось.. Вот что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Но вот странность заметил, если 2 второй передаче при оборотах до 1500 топнуть газ, машина понятное дело тупит, но при этом какое то легкое бульканье под капотом, или даже внизу где то. До почти 2000 оборотов. Потом все ок. Раньше вроде не было, пролил опять V-powerом, потом еще смесью 95 шелл и 98 несте 3/4 и 1-4 соответственно по пропорции.Ничего не изменилось.. Вот что может быть??? Ни кто не сталкивался??? Залил очиститель топливной системы (мягкий), американский, фирму забыл. В любом гипермаркете есть и по тестам в "За рулем" вроде бы ничегошный. Бак уже докатал почти. Принципиально ничего не изменилось. Бульканье в целом после V-powerа и очистителя стало потише. Даже может не бульканье, а типа "пальцы стучат".. Не знаю как описать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Моё мнение такое. Я пробовал в разных режимах 95 экто Лукойл. В спокойном не заметно, но если побыстрее обычного ездить, коробка плоховато переключает, мотор как то надрывается. Ещё такой минус заметил, что на 95 экто дольше вдумчивость перед кик дауном. Если ехать 40, 60, 80, 90 и больше, с этих соростей переключает достаточно приемлемо, но попробуте разогнаться до 80, чтобы коробка была на 5 скорости, потом к примеру нужно затормозить резко перед поворотом до 20 и снова ускорится, так как надо быстро выехать на поворот. Вот тогда тупизна автомата у меня доходит до уже до опасной, так как надо ускорится, а машина не едет, переключает на одну вниз, потом ещё, короче абзац. Залил 92 - переключает реально по другому, время задержки после резкого торможения и снова разгона уменьшается. У кого большой опыт вождения почувствует. Реально лучше работает коробка или просто по другому силы выдаются. 95 ещё не пробовал в разных режимах. Может он оптимальный между присадочными марками и обычным 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Вот тогда тупизна автомата у меня доходит до уже до опасной, так как надо ускорится, а машина не едет, переключает на одну вниз, потом ещё, короче абзац. Мне кажется что при скорости 20 после торможения автомат уже не держит пятую передачу, а как минимум, сбрасывает на 2 или 3. Можно проверить, конечно, если провести этот эксперимент на "ручке". Там чётко видно, как автомат понижает передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 уже не держит пятую передачу, а как минимум, сбрасывает на 2 или 3. Можно проверить, конечно, если провести этот эксперимент на "ручке". Там чётко видно, как автомат понижает передачи. автомат вниз тоже не дает упасть, я пробовал тормозить двигателем и пытался с 5 резко снизить передачу - так вот автомат "держал" повышенную сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 автомат вниз тоже не дает упасть Видимо, чтобы не перекрутить коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Видимо, чтобы не перекрутить коробку. не коробку, а двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 а как минимум, сбрасывает на 2 или 3 Пробовал много раз. Cбрасывает но не сразу, т.е. не так как необходимо, когда уже на перекрестке едешь)) всё ещё думает). А вот если заранее притормозить и на 20 км подержаться какое то время, то скинет и после этого выезд на перекрёсток получится динамичным. Вариант если точно надо ускорится: при торможении и достижении 20км прямо перед поворотом ручку в мануал и несколько раз нажать вниз, незадумываясь на какой скорости автомат, так как при 20 можно и на первую сразу, потом газа дать, потом снова в автоматический переключить)))) но это похоже на издевательство над машиной))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Совсем не издевательство. Именно для этого ручной режим и существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.