niknorov Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Посудите сами - чем должен отличаться 92-й от 95-го бензина? Детонационной стойкостью! Правильно? Т.е. ни в одном из режимов эксплуатации бензин не должен взрываться в камере сгорания от повышения температуры и повышения давления. ОН ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ!!! В каком режиме работы двигателя могут наступить такие критические значения давления и температуры, при которых может произойти детонация? Естественно, когда ему, т.е. двигателю, тяжело !!! Высокие обороты, полностью открытая дроссельная заслонка (топлива вливается - мама не горюй).... Если Вы ездите в не нагруженных режимах, сильно двигатель не крутите - в этом случае 95-й даже противопоказан!!! И чтобы в этом убедиться окончательно - посмотрите на степень сжатия и все станет на свои места Я всегда ездил на 92-м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Стоит ли в Эпике датчик детонации и автоматический регулятор угла оперижения зажигания ? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Немец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Стоит ли в Эпике датчик детонации и автоматический регулятор угла оперижения зажигания ? Конечно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Фишка 2007 года Баян полный, хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deep Soul Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 у меня машина на гарантии... и в автосалоне сказали чтобы обязательно лил 95! иначе можно слететь с гарантии... \хотя с другой стороны как они узнают что я лью?\ но мнения различаются... и все колеблюсь... что же лить? мнений туча, понимаю, что многое зависит от стиля езды и кол-ва тупления в пробках... но попробовать залить 92-ой просто както боязно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 у меня машина на гарантии... и в автосалоне сказали чтобы обязательно лил 95! иначе можно слететь с гарантии... \хотя с другой стороны как они узнают что я лью?\ но мнения различаются... и все колеблюсь... что же лить? мнений туча, понимаю, что многое зависит от стиля езды и кол-ва тупления в пробках... но попробовать залить 92-ой просто както боязно... откройте поиск, уже давно все расписано до мелочей и разжевано, выбор для себя на форуме все сделали. после покупки лил 92, через 3-4мес. 95, прошел год и снова 92+заливаю очищающ.присадку топливной системы....только положительные эмоции, а на 92 экто, почему-то ощущения, будто на 95..только 92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 ... а на 92 экто, почему-то ощущения, будто на 95..только 92 Вот что по этому поводу сообщает официальный ресурс ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ТОПЛИВА «ЭКТО» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ: Более надежная работа; 100% заявленной мощности; 0% коррозии; Увеличение ресурса работы; Увеличение интервала замены моторного масла; Снижение шума и вибрация; Снижение износа системы впрыска топлива; Превращение формирования углеродистых отложений в инжекторе; Защита двигателя от коррозии; Увеличение срока службы нейтрализатора; Надежная работа систем бортовой диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Вот что по этому поводу сообщает официальный ресурсПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ТОПЛИВА «ЭКТО» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ: Более надежная работа; 100% заявленной мощности; 0% коррозии; Увеличение ресурса работы; Увеличение интервала замены моторного масла; Снижение шума и вибрация; Снижение износа системы впрыска топлива; Превращение формирования углеродистых отложений в инжекторе; Защита двигателя от коррозии; Увеличение срока службы нейтрализатора; Надежная работа систем бортовой диагностики. Ага, получается 92 супер, а их же 95 кал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Ага, получается 92 супер, а их же 95 кал. боже!! Эта тема еще ЖИВА! ПОРЖАЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Ага, получается 92 супер, а их же 95 кал. Кал, не кал, а смысл переплачивать, если степень сжатия позволяет лить 92-й(у 2,5 л). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Кал, не кал, а смысл переплачивать, если степень сжатия позволяет лить 92-й(у 2,5 л). Лей, базара нет. Только при обращении к оффам. честно заяви, что заливал супер 92. Будет весело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Лей, базара нет. Только при обращении к оффам.честно заяви, что заливал супер 92. Будет весело. Что-то вы передергиваете, товарищ! Тут по факту, кто на каком ездит, а не то, как кто и коим образом официалов пользует. Тут уже давно выяснили, что от последних вреда больше, чем от паленого бензина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Лей, базара нет. Только при обращении к оффам.честно заяви, что заливал супер 92. Будет весело. Это смотря к каким офам, там где я машину покупал мне сразу сказали, когда выезжал из салона, лей 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
winogradowk Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Мне в салоне сказали лить 95, и изобретать ничего не хочется, но ... Немного разбавлю спор по теме 92-95, и позволю себе поинтересоваться по поводу того, стоит ли заливать топливо Экто или Ultimate ??? при условии что заправляешься 95. польза, вред ... какие ваши мнения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 ИМХО если экто/ультимут то только с новья лью 95 обычный на BP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 ИМХО если экто/ультимут то только с новьялью 95 обычный на BP Паддержал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Доброй ночи эпиководы! Подскажите не сильно ли страшно лить 92 бензин в машинку?! Если страшно, то чем череваты последствия? И еще одно у бывшего хозяина по его словам машина кушала 10 литров по пробкам, а уменя все 12-13 выходит(( Это нормально? Двигатель два литра , механика. Информация для размышления (на стр 2 написано - ... не менее 91...) Ежели что, извиняюсь на некоторую провокацию... А сам лично лью 95, в дальних поездках выходит в среднем до 8.5л\100км. В городе не засекал, но больше, конечно... 92 заливал пару раз, попробовать. Помнится - вроде не понравилось... Это у нас... в Германии - там понравилось! Изменено 23 июня, 2010 пользователем AAJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Приучил с рождения к шеловскому 95 иногда балую випаурем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Информация для размышления (на стр 2 написано - ... не менее 91...) Ежели что, извиняюсь на некоторую провокацию...А сам лично лью 95, в дальних поездках выходит в среднем до 8.5л\100км. В городе не засекал, но больше, конечно... 92 заливал пару раз, попробовать. Помнится - вроде не понравилось... Это у нас... в Германии - там понравилось! Честное слово НАДОЕЛО. Уже раз 10 обсуждали в разных темах. Ну прочтите пожалуйста наконецчем отличается октановый индекс от октанового числа. И тогда, возможно, вы поймете что АИ95 = ОЧ 91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Лью только 95Ульт, причем как на эпику, так и на прошлый свой авто (Тойота) проверял и при замене свечей, и по тяге, и по расходу, на свечах практически отсутствовал нагар, белые даже через 20000км (это по Тойоте). Альтернатива на трассах -Лук 95 экто. Езжу динамично, 92 пробывал на Эпике один раз неделю назад на Питерской трассе, просто не было 95-го, а бак подвысох уже, не хотел рисковать, еще эти праздничные пробки на трассе. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, тупая какая-то стала, бензин был Роснефть. В принципе как уже кто-то писал, бензин действительно выдыхается за 3-4 дня...но у меня за это время уже весь бак сухой) прожорливый авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Честное слово НАДОЕЛО. Уже раз 10 обсуждали в разных темах. Ну прочтите пожалуйста наконецчем отличается октановый индекс от октанового числа. И тогда, возможно, вы поймете что АИ95 = ОЧ 91 Не совсем понял, причем тут октановый индекс? В Гостах (рассуждения, например тут )- , Постановлениях они есть?? В бумагах такой организации, надеюсь, все по гостам рассуждают, и цыферки с учетом гостов ставят... А какое ОЧ у АИ 95 по Госту пишут? Мыж не о том говорим, что заправляют, а о том, что должно быть?! Хотя все может быть!!! Например? А вот скажите мне что это за Эпика в этих бумагах с индексом V200 со всеми признаками нашей Эпики (V250) (так на 1 странице)? зы. Честно сказать не хотел отвечать (см начало- предполагал сразу...) Зызы, посмотреть что-ли бумаги от бензина, что мне льют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
winogradowk Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2010 Написал письмо в Chevrolet и получил ответ : "Уважаемый (ая) ... , Спасибо за Ваше письмо! Для автомобиля Chevrolet Epica рекомендуется использовать обычное топливо АИ95. Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Chevrolet для получения более подробной консультации. Список официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте http://www.chevrolet.ru/dealer-locator/dealer-locator.jsp Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet: 8-800-200-00-76 или через Интернет-сайт www.chevrolet.ru. С уважением, Контактный центр Chevrolet" немного сухо и коротко, вопрос изначально был более широкий ! затрагивая и екто и АИ92, но этого в принципе достаточно ! заливать 95 ! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 Не совсем понял, причем тут октановый индекс? В Гостах (рассуждения, например тут )- , Постановлениях они есть?? В бумагах такой организации, надеюсь, все по гостам рассуждают, и цыферки с учетом гостов ставят... А какое ОЧ у АИ 95 по Госту пишут? Мыж не о том говорим, что заправляют, а о том, что должно быть?!Хотя все может быть!!! Например? А вот скажите мне что это за Эпика в этих бумагах с индексом V200 со всеми признаками нашей Эпики (V250) (так на 1 странице)? зы. Честно сказать не хотел отвечать (см начало- предполагал сразу...) Зызы, посмотреть что-ли бумаги от бензина, что мне льют... Тоже не хотел писать в третий раз одно и тоже, но все таки: В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95. ИМХО стоит тему в FAQ добавить. Эпика сертифицирована под наш АИ-95. Каждый владелец может лить в машину то что считает нужным 92, 95, 98, керосин, лампадное масло, спирт и т.п. Это личное дело каждого. Я тоже хоть никогда не лил в Эпику 92 считаю что это допустимо, не допустимо обманывать людей и говорить что для Эпики 92 положено лить и что она сертифицирована под АИ-92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
winogradowk Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2010 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Конечно надо эту тему закрывать действительно надоело все это мусолить, а для тех кто не понял откройте книжечку которую вам вем выдали в автосалонах Инструкцию по эксплуатации Глава 3-4 раздел топливо там все написано. Я не думаю что из Эпиководов кто то не умеет читать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.