Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 имеет ли смысл делать такую операцию почаще? как сказывается на расходе? может вообще тумблер поставить? ag_q.gif По-моему, никак . В мае ездил в санаторий. 620 км в одну сторону. Расход получился 7,9. Там был 16 дней, скидывал на это время провод с клеммы. Назад расход получился 8,0 (трасса была больше загружена). Преференций никаких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 мне кажется все-таки есть. после гарцевания, со старта резко пуляет, а после пенсионерского вождения со старта вяло уходит. опять же какая именно коробка - их несколько видов. Тоже самое наблюдается на МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 По-моему, никак . В мае ездил в санаторий. 620 км в одну сторону. Расход получился 7,9. Там был 16 дней, скидывал на это время провод с клеммы. Назад расход получился 8,0 (трасса была больше загружена). Преференций никаких... но субъективно машина ожила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 но субъективно машина ожила? Нет, не ожила. Просто поведение стало немного другим, более равномерным, что ли. По поводу адаптации. Выдержка из мануала: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 linoblack,Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона . Проверено неоднократно. Про адаптацию коробки написано в мануале. Под адаптацией там понимается несколько другое. АКПП - электро-механическая игрушка. При эксплуатации происходит износ подвижных частей, увеличивается время переключения передач. Контроллер анализирует сигналы на соленоиды и корректирует, чтобы время включения соответствовало требуемым параметрам. Адаптации АКПП к стилю вождения нет. Валерий, мы же все это уже проходили, и вроде даже доказали обратное, не помнишь? Тоже самое наблюдается на МКПП. А это еще как?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 не помнишь? Помню. Помню, что эту картинку я уже размещал. И еще помню, что всегда отрицал адаптивность к стилю вождения именно АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Nruter, тогда опыты нам в помощь Этот спор может разрешить лишь веское доказательство. Думаю можно зафиксировать на видео зависимость работы педали газа и эл.заслонки в режиме релакс-стайл и после форсажа Думаю этого будет достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Джин, Нашел вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Nruter, Оффтоп мы где то еще это обсуждали, лень искать, мб даже в теме чип-тюнинга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KickDown Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 У меня тоже щелкает, все хорошо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Цитата(DM_GUS @ 28.8.2014, 17:05) Тоже самое наблюдается на МКПП. А это еще как?))))) Эммм. Ну тут тема про АКПП и спор шёл, адаптируется ли АКПП к стилю вождения. Человек описал поведение авто в зависимости от стиля вождения, я так думаю, подразумевая что АКПП тоже участвует в адаптации. Ну я и влез с МКПП, какбе намекая, что от АКПП адаптация к стилю вождения вряд ли зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Про АКПП. Всё взято из мануала.Из первой таблицы видно, что при спокойной езде и чуть приоткрытой заслонке переключение с 4 на 5 происходит при скорости 58 км/ч. - строчка 4-5@12,5. Достаточно сделать манеру езды чуть более агрессивной, то переключение с 4 на 5 уже будет происходить при скорости 68 км/ч. - строчка 4-5@25 Но на моменты переключения действуют и другие параметры. Они называются переменными. В той таблице указаны параметры, от которых будет зависеть отклонение от калиброванного режима. Поэтому, думаю, не стоит приписывать термину "Адаптация" те функции, которые для АКПП несвойственны. Ей бы разобраться со всеми прописанными режимами и алгоритмами, а не привыкать к чудачествам водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 вопщем так, тут просто разное понимание понятия "адаптация", "адаптивный". адаптивный это "подстраивающийся" или адаптивный это "запоминающий" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 linoblack, Инженеры GM DAT в мануале четко определили понятие "адаптивная АКПП". Если кто-то вкладывает в это понятие свое понимание, то это только его проблема. Если про контроллер двигателя в разных источниках написано, что он обладает адаптивной памятью (флеш-память), в которую записываются особенности вождения конкретного водителя, то там и вопросов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Nruter, если даже в коробке нет памяти, но алгоритмы реагирования на дроссель (читай стиль вождения) разветвлены, т.е. имеют несколько вариантов исполнения в зависимости от исходных параметров - то можно считать, что коробка адаптивна под стиль вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 linoblack, Так считать можно, но боооольшой натяжкой . Если я привык ездить по-своему, а вы по-своему, то от перемены машин между нами ничего не изменится. Моя машина, равно как и ваша у меня, будет у вас вести себя стандартно - всё будет зависеть только от условий езды и переменных величин из второй таблицы. И эти переменные величины не могут измениться и перезаписаться в памяти по желанию водителя. Поэтому в данном случае мы имеем просто несколько расширенный набор для выбора стиля езды. Всё будет зависеть от желания водителя отпустить педаль и тем самым переключиться на повышенную или не отпускать и пилить на пониженной. Именно так я и делаю в повседневной езде. Можно смело ехать со скоростью около 57-60 км/ч на четвертой передаче, не испытывать неудобств и постоянно быть готовым к обгону. А можно при этой же скорости чуток отпустить педаль и уже ехать на 5 передаче, если дорога впереди свободна и никого не нужно обгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Nruter, согласен. а вообще у меня автомат, и мне совершенно не нравится как он переключается - когда я езжу на ручке или типтронике - я произвожу переключения совсем не так. автомат старается как можно быстрее включить более верхнюю передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 мне совершенно не нравится как он переключается Аналогично . И я уже возмущался первой таблицей. Или в Корее другие ПДД (искал, но нашел, какая у них скорость допустима в населенных пунктах). Только в бреду можно было придумать переключение с 4 на 5 при скорости 57 км/ч. Или уж 50, или уж 65. А так одна морока получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Nruter, у себя в городе если еду на типе, то выше 3 даже негде и переключиться, автомат же при этом на 5-й фигачит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 linoblack, Оффтоп Ваш город в 3 раза больше по населению и почти в 2 раза меньше по площади моего . Немудрено, что негде разгоняться и переключаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 Nruter, все твои доводы меня наталкивают на мысль, что ты на Эпике ни разу не отжигал как следует, чтобы реально почувствовать то, о чем мы пытаемся тебе доказать, а именно адаптивность АКПП в нашем понимании Если уж ты так доверяешь мануалам, то как ты объяснишь то, что по мануалу Так, ты, надеюсь не думаешь, что она большую скорость не разовьет (и я не имею ввиду под горку или попутном ветре ) Так что, мануалы это конечно здорово, но и себе верить надо Оффтоп на Опель Инсигнии, кстати, акпп тоже адаптируется к стилю вождения, тоже сам проверял, вот только не знаю, указано об этом в мануалах или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 на Эпике ни разу не отжигал как следует Как следует, не отжигал . Я своё наотжигался лет 20 назад На Эпике вообще ни разу не ездил больше 160. адаптивность АКПП в нашем понимании А что в вашем понимании? Вы хоть объясните толком мануалы это конечно здорово Конечно, здорово! И вообще , вам никто не запрещает думать, что ваша машина подстраивается под вас надеюсь не думаешь, что она большую скорость не разовьет Конечно не думаю. Кстати, а по какой причине максимальная скорость ограничена (электроникой)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 Кстати, а по какой причине максимальная скорость ограничена (электроникой)? Ну у нашей точно не ограничена, а про остальные не знаю. Возможно в каких то странах это связано с пдд. Как следует, не отжигал . Я своё наотжигался лет 20 назад Ну вот и я о том же, конечно ты не веришь в то, чего не можешь ощутить сам На Эпике вообще ни разу не ездил больше 160. Дело не в скорости, а в ускорении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2014 Дело не в скорости, а в ускорении Какое отношение к ускорению имеет КПП? ты не веришь в то, чего не можешь ощутить сам Это почему не могу? Ну у нашей точно не ограничена Источник уверенности укажите И последний вопрос повторю: Что такое адаптивность АКПП в вашем понимании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2014 Nruter, надоело уже из пустого в порожнее, постараюсь снять видео с показаниями датчиков. Далее спорить не вижу смысла. Источник уверенности укажите Завтра доберусь до компа, выложу инфу из одного из логов поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.