DGB Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Всем привет. Ситуация такая: покупал машину в Кларусе в июне 2009г. 2.0 литра АКПП. Промежуточное ТО не проходил.За год наездил всего 9000 км, но т.к. год прошел, поехал на ТО-1 в АЦТ на МКАД. И тут выясняется, что мне продали новую машину без воздушного фильтра!!!. Позвонил в Кларус, объяснил ситуацию, договорился о встрече. Так вот в связи с этим у меня есть вопросы, т.к. в двигателях не разбираюсь: 1. Чем грозит эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра(9000 км)? 2. Как можно диагностировать последствия износа в связи с эксплуатацией автомобиля без фильтра? 3. Что мне нужно от Кларуса? Просто боюсь что за два года пробег будет 20000, гарантия закончится а движок, или что там накроется и попаду на большие деньги. Посоветуйте, кто разбирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Особо ничем не грозит. От Кларуса надо получить фильтр и сделать соответствующую отметку в сервисной книжке ну.. и я бы еще стясла с них моральную компенсацию... у них подушечки в машину есть, или еще какую ерунду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Особо ничем не грозит. В принципе да, ничем , кроме того что к тебе в двигатель попало примерно 200-250 гр пыли которые попали в масло и превратились в образив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Точно ли в масло? Если так, тогда может имеет смысл сменить его и промыть движок на сервисе? Тем паче Кларус должен это сделать нахаляву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 В принципе да, ничем , кроме того что к тебе в двигатель попало примерно 200-250 гр пыли которые попали в масло и превратились в образив. Только не в масло, а в поршневую, через камеру сгорания. И грозит это сильным износом поршневых колец и блока двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Только не в масло, а в поршневую, через камеру сгорания. И грозит это сильным износом поршневых колец и блока двигателя. Я не настаиваю конечно , но после того как поршень размолотит пиль до мельчайших частиц в итоге она все равно просочиться в масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 В принципе да, ничем , кроме того что к тебе в двигатель попало примерно 200-250 гр пыли которые попали в масло и превратились в образив. Согласен, хорошего очень мало в данной ситуации. Необходимо полное ТО двигателя, замер компрессии во всех цилиндрах. Доказать продажу машины Кларусом без фильтра, очень, очень сомнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGB Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Кларус здесь не причем. В предпродажную подготовку не входит проверка воздушного фильтра, это вина изготовителя.Но Кларус как продавец несет ответственность за это. В общем, встретился я с ген. директором Кларуса, он отнесся с пониманием, не стал доказывать, что я сам что-то менял и забыл поставить фильтр. Сказал что в удобное для меня время могу подъехать и машине сделают диагностику, очень хорошее отношение, даже не ожидал. Хочу спросить кто понимает в этом, что конкретно нужно продиагностировать, чтобы быть уверенным что с поршневой группой все в порядке. Они сделают что сами посчитают нужным, но сказали что я могу сам выбрать виды диагностики. И есть ли смысл просить увеличение гарантии на двигатель до 3-х лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Я бы первым делом померил компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Я бы первым делом померил компрессию Ничего не покажет. Просто в наших двигателях компрессия каким-то волшебным образом компрессия всегда в норме , даже когда поршень в цилиндре уже болтается . Чтобы в этой ситуации понять есть ли проблема - только разобрать двигатель Надо ли это? ХЗ Вообще работа двигателя без воздушного фильтра - это прямой путь к кап ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Не пугайте человека за 9 тысяч ничего не будет, он не в пустыне живет. Поменяет масло и все будет нормально, а фильтр они ему подарят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Не пугайте человека за 9 тысяч ничего не будет, он не в пустыне живет.Поменяет масло и все будет нормально, а фильтр они ему подарят Попробуйте вынуть фильтр салона и поездить так год. Для чистоты эксперимента пыль в салоне протирать не надо. Прикиньте, сколько пыли (абразива) получил ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGB Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2010 Поехал в Кларус на диагностику. Сделали полную дигностику двигателя, ошибок нет. Померяли компрессию: в двх цилиндрах-13,9, в четырех-14,0. Сказали что параметры как у нового автомобиля. Подскажите, пожалуйста, это нормальная компрессия или какая должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2010 Поехал в Кларус на диагностику. Сделали полную дигностику двигателя, ошибок нет. Померяли компрессию: в двх цилиндрах-13,9, в четырех-14,0. Сказали что параметры как у нового автомобиля. Подскажите, пожалуйста, это нормальная компрессия или какая должна быть? норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2010 Да причем тут пыль? Это малое зло...Вот песок!!! Которого вагон на наших дорогах, когда меняешь фильтр двигателя и салона сам, видишь в какое г***о он превращается. + помимо песка, листочки + тополиный пух засасывает, насекомые. В общем мужик, по любому двигателю это не на пользу, замерить не есть ли масло? Если поджирает...тогда давить на гарантию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2010 нихрена не будет за 9000 по москве ему расслабси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2010 В общем мужик, по любому двигателю это не на пользу, замерить не есть ли масло? Если поджирает...тогда давить на гарантию. Для надежности, горсть песка в воздухозаборник и на капиталку! А отсутствие фильтра в момент продажи не докажете, раз Акт приемки подписан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Для надежности, горсть песка в воздухозаборник и на капиталку!А отсутствие фильтра в момент продажи не докажете, раз Акт приемки подписан. Много добрых слов написали, но всё правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Для надежности, горсть песка в воздухозаборник и на капиталку!А отсутствие фильтра в момент продажи не докажете, раз Акт приемки подписан. да, Андрей совет супер!!!! найдут песок, в гарантии откажут и ждет ремонт так на 150 тыров. В Израиле делают не так. Там перед окончанием гарантии тыс за 10-20 меняют масло на 100% хорошее, ездят тысяч 5-7, чтоб еще не потеряло свойств, сливают. запускают мотор. Движке - кирдык. Заливают слитое масло, устраняют следы его слива( на буксире по пыльной дороге например, чтобы пробка сливная засралась, или сразу не через пробку а ваккуумом высасывают через щуп). К дилеру, мол таки дела.... Попался один- дурак- новое масло (хорошее) залил после кирдыка, прозрачное, этому отказали, типа уровень упустил и новое влил. А остальным меняют двигло, песка ведь нет, экспертиза масла- гуд, ну и фильтры должны быть не сильно старые, и не новье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 да, Андрей совет супер!!!! найдут песок, в гарантии откажут и ждет ремонт так на 150 тыров. В Израиле делают не так. Там перед окончанием гарантии тыс за 10-20 меняют масло на 100% хорошее, ездят тысяч 5-7, чтоб еще не потеряло свойств, сливают. запускают мотор. Движке - кирдык. Заливают слитое масло, устраняют следы его слива( на буксире по пыльной дороге например, чтобы пробка сливная засралась, или сразу не через пробку а ваккуумом высасывают через щуп). К дилеру, мол таки дела.... Попался один- дурак- новое масло (хорошее) залил после кирдыка, прозрачное, этому отказали, типа уровень упустил и новое влил. А остальным меняют двигло, песка ведь нет, экспертиза масла- гуд, ну и фильтры должны быть не сильно старые, и не новье! Сто пудофф, фишку замутили русские евреи! С нашими дилерами как то срёмно затевать такой расклад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Сто пудофф, фишку замутили русские евреи! С нашими дилерами как то срёмно затевать такой расклад. рассказывал именно русский еврей проживший там лет 5, пока армия наша его хотела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.