nematod Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 -немного офтопну Автомат 5 ступенчатый aisin aw55-50sn и более новый aw55-51(стоит на эпике) , стоит также на saab 93, saab 95, opel vectra-с до 2006, volvo s40:s60:s80:xc90 (ахринеть ). У всех этих моделей авто с данным автоматом были схожие болезни: 1.Попадание охлаждающей жидкости в коробку, из-за непродуманной системы охлаждения атф коробки. 2.Перегрев, опять по той же причине. Полезные ссылки чисто для интереса: клуб вектр ц http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=18912 сааб клуб http://www.saabclub.su/forum/showthread.ph...ht=%E0%EA%EF%EF вольво клуб http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=341 инфа по коробочкам http://transmajor.ru/shop_content.php?coID=10 для сервисменов http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 -немного офтопнуАвтомат 5 ступенчатый aisin aw55-50sn и более новый aw55-51(стоит на эпике) , стоит также на saab 93, saab 95, opel vectra-с до 2006, volvo s40:s60:s80:xc90 (ахринеть ). У всех этих моделей авто с данным автоматом были схожие болезни: 1.Попадание охлаждающей жидкости в коробку, из-за непродуманной системы охлаждения атф коробки. 2.Перегрев, опять по той же причине. Полезные ссылки чисто для интереса: клуб вектр ц http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=18912 сааб клуб http://www.saabclub.su/forum/showthread.ph...ht=%E0%EA%EF%EF вольво клуб http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=341 инфа по коробочкам http://transmajor.ru/shop_content.php?coID=10 для сервисменов http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=181 Не пугай народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Не пугайте народ Попадание антифриза в коробку - это болезнь СААБов 9-3, причем только до 2003 года, кажется. И проблема эта из-за технического просчета в радиаторе. В нем просто лопалась перегородка внизу, которая отделяет верхнюю часть, где охлаждается антифриз, от нижней полости, где охлаждается ATF. Ни у Вектр, ни у Вольво, ни у сатурнов, Лагун.... такой проблемы нет!!! Мое мнение, что в комплектации 2,5А - АКПП стоит великолепная!!!! И называется она AF33 у Aisin:) Изменено 16 февраля, 2010 пользователем niknorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Aisin AF33 transmission The Aisin AF33 is a 5-speed automatic transaxle. It is designed to be used in transverse engine configurations and can handle up to 243 ft·lbf (329 N·m) of torque. It is built in Anjo, Japan. The AF33 designation is only used by GM, whereas the actual model codes are AW55-50SN(FWD) and AW55-51SN(AWD). The AW55 designation is used by Volvo and other automakers. Gear ratios: Maintenance Volvo owners manuals list the transmission as fill for life, meaning that there are no scheduled transmission fluid changes under normal operating conditions. This is controversial and believed by some to be a major contributing factor to increased valve body wear, eventually causing transmission problems that require valve body repair or replacement, and possible transmission overhaul or replacement. Sonnax now provides valve body repair kits that can eliminate the need for expensive valve body replacement. Transmission experts recommend regular fluid changes, at least every 50,000 miles. Special fluid must be used. If incorrect fluid is used it will result in improper operation and eventual transmission failure. Fluid Fluid must meet JWS3309. Dealers carry this fluid under varying designations. Applications * 2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD)) * 2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD)) * 2004 Saturn Ion (GM code M43) * 2002–2005 Opel Vectra C and Opel Signum * 2002–2003 Saturn Vue V6 * 2003-2007 Saab 9-3 (GM code M09) * 2004-2006 Nissan Maximas, Quest, Altima under Nissan part number RE5F22A, built by Aisin Drivetrain in Indiana * 2001-2005(?) Volvo S60 Так что, AW55-51SN(AWD) по определению на Эпиках стоять не может, ибо AWD. Радует запас по Нм, аж до 329 N·m Нашел про устройство и ремонт, для тех кто любит своими руками всё пощупать Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2010 Тут запчасти на АЙСИН AW55-50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Друг Васи Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Тоже дергалась при переключении, плавали обороты. Заехал на диагностику, долили в коробку 2.5 литра масла, не хватало *первый раз вижу на новой машине такое*. Рывки прошли, не дергается, на всем диапазоне подхватывает плавно. Но появился толчок при переходе со 2й на 3ю. Очень неприятный такой толчок. Поеду опять в сервис. Такого не должно быть, однозначно, ни на одном гидротрансформаторном автомате, у меня их с десяток было. Возможно брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2010 форумчане,подскажите! приобрел Эпику 2,0. на ней 6-ступка. почитав форум,я так и не понял,какая коробка лучше,5-ти или 6-ступенчатая? на сколько я понимаю 5-ти ступенчатую уже не ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость volvo4life Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2010 Не пугайте народ Попадание антифриза в коробку - это болезнь СААБов 9-3, причем только до 2003 года, кажется. И проблема эта из-за технического просчета в радиаторе. В нем просто лопалась перегородка внизу, которая отделяет верхнюю часть, где охлаждается антифриз, от нижней полости, где охлаждается ATF. Ни у Вектр, ни у Вольво, ни у сатурнов, Лагун.... такой проблемы нет!!! Мое мнение, что в комплектации 2,5А - АКПП стоит великолепная!!!! И называется она AF33 у Aisin:) Та АКПП ,которую Вы назаваете великоллепной стоит на .... Например- Aisin AF33 -5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. AF33 -обозначение используемое GM, в то время как фактические коды модели AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует Volvo и другие автопроизводители. •2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD)) •2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD)) •2004– Saturn Ion (GM code M43) •2007– Opel Antara, Chevrolet Captiva •2002– Opel Vectra C and Opel Signum •2002–2003– Saturn Vue V6 •2003-2007– Saab 9-3 (GM code M09) •2003– Volvo XC90 2.5T engine only •2001- Volvo S602004 •1999- Volvo S80 2,4 (2.5T) •2004- Volvo C30, S40, V50 (T5) И у Вольво и у Саабов до 2008 года и у Жопелей, особенно Астра такие проблемы присутствуют. Корень зла- радиаторы Valeo изготовленные с нарушением технологического процесса. Volvo вообще полностью поменяла принцип охлаждения АКПП,отделив его от основного радиатора с 2008 модельного года на всех моделях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2010 Та АКПП ,которую Вы назаваете великоллепной стоит на ....Например- Aisin AF33 -5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. AF33 -обозначение используемое GM, в то время как фактические коды модели AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует Volvo и другие автопроизводители. •2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD)) •2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD)) •2004– Saturn Ion (GM code M43) •2007– Opel Antara, Chevrolet Captiva •2002– Opel Vectra C and Opel Signum •2002–2003– Saturn Vue V6 •2003-2007– Saab 9-3 (GM code M09) •2003– Volvo XC90 2.5T engine only •2001- Volvo S602004 •1999- Volvo S80 2,4 (2.5T) •2004- Volvo C30, S40, V50 (T5) И у Вольво и у Саабов до 2008 года и у Жопелей, особенно Астра такие проблемы присутствуют. Корень зла- радиаторы Valeo изготовленные с нарушением технологического процесса. Volvo вообще полностью поменяла принцип охлаждения АКПП,отделив его от основного радиатора с 2008 модельного года на всех моделях. Возможно Вы правы про Опель Но у меня когда-то была С-80 с такой коробкой ни разу ни на одном посещении сервиса о подобной беде не слышал. Первый раз узнал об этом от кума, который прикупил себе 9-3 и у него на.е..нулась коробка при пробеге в 21тыс((((( Причем он умудрился спрыгнуть с гарантии((( Вот тогда мне в сервисе Сфера-Авто (Женя - офигенный специалист!!!!) на пересечении МКАД и Варшавки про эту коробку много чего нарассказывал!!! Мое мнение про эту коробку - офигенная АКПП!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
03041976 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Я так понимаю что трогаясь со второй передачи в зимнем режиме происходит повышенный износ фрикционов? По логике и коробка зимой должна побыстрее прогреваться из-за повышеного трения? Этот режим на каждый день или только в крайностях при диком гололёде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Я так понимаю что трогаясь со второй передачи в зимнем режиме происходит повышенный износ фрикционов? По логике и коробка зимой должна побыстрее прогреваться из-за повышеного трения? Этот режим на каждый день или только в крайностях при диком гололёде? Почему повышенный, обычный износ, по поводу ограничений использования зимнего режима, производитель ничего не написал 03041976, да и зимний режим - это с 3й, а не 2й передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Я так понимаю что трогаясь со второй передачи в зимнем режиме да и зимний режим - это с 3й, а не 2й передачи. Точняк, по крайней мере, на 6-ти ступке: Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Для информации: Лишний раз подтверждается, что прежде чем задать какой либо вопрос, читайте инструкцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.