Перейти к содержанию

АКПП


Рекомендуемые сообщения

-немного офтопну

Автомат 5 ступенчатый aisin aw55-50sn и более новый aw55-51(стоит на эпике) , стоит также на saab 93, saab 95, opel vectra-с до 2006, volvo s40:s60:s80:xc90 (ахринеть :v_nosu: ).

У всех этих моделей авто с данным автоматом были схожие болезни:

1.Попадание охлаждающей жидкости в коробку, из-за непродуманной системы охлаждения атф коробки.

2.Перегрев, опять по той же причине.

 

Полезные ссылки чисто для интереса:

клуб вектр ц

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=18912

сааб клуб

http://www.saabclub.su/forum/showthread.ph...ht=%E0%EA%EF%EF

вольво клуб

http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=341

инфа по коробочкам

http://transmajor.ru/shop_content.php?coID=10

для сервисменов

http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ
-немного офтопну

Автомат 5 ступенчатый aisin aw55-50sn и более новый aw55-51(стоит на эпике) , стоит также на saab 93, saab 95, opel vectra-с до 2006, volvo s40:s60:s80:xc90 (ахринеть :v_nosu: ).

У всех этих моделей авто с данным автоматом были схожие болезни:

1.Попадание охлаждающей жидкости в коробку, из-за непродуманной системы охлаждения атф коробки.

2.Перегрев, опять по той же причине.

 

Полезные ссылки чисто для интереса:

клуб вектр ц

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=18912

сааб клуб

http://www.saabclub.su/forum/showthread.ph...ht=%E0%EA%EF%EF

вольво клуб

http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=341

инфа по коробочкам

http://transmajor.ru/shop_content.php?coID=10

для сервисменов

http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=181

Не пугай народ. :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугайте народ :(

 

Попадание антифриза в коробку - это болезнь СААБов 9-3, причем только до 2003 года, кажется. И проблема эта из-за технического просчета в радиаторе. В нем просто лопалась перегородка внизу, которая отделяет верхнюю часть, где охлаждается антифриз, от нижней полости, где охлаждается ATF.

Ни у Вектр, ни у Вольво, ни у сатурнов, Лагун.... такой проблемы нет!!!

 

Мое мнение, что в комплектации 2,5А - АКПП стоит великолепная!!!! И называется она AF33 у Aisin:)

Изменено пользователем niknorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisin AF33 transmission

 

The Aisin AF33 is a 5-speed automatic transaxle. It is designed to be used in transverse engine configurations and can handle up to 243 ft·lbf (329 N·m) of torque. It is built in Anjo, Japan.

 

The AF33 designation is only used by GM, whereas the actual model codes are AW55-50SN(FWD) and AW55-51SN(AWD). The AW55 designation is used by Volvo and other automakers.

 

Gear ratios:

 

Maintenance

 

Volvo owners manuals list the transmission as fill for life, meaning that there are no scheduled transmission fluid changes under normal operating conditions. This is controversial and believed by some to be a major contributing factor to increased valve body wear, eventually causing transmission problems that require valve body repair or replacement, and possible transmission overhaul or replacement.

 

Sonnax now provides valve body repair kits that can eliminate the need for expensive valve body replacement.

 

Transmission experts recommend regular fluid changes, at least every 50,000 miles. Special fluid must be used. If incorrect fluid is used it will result in improper operation and eventual transmission failure.

 

Fluid

 

Fluid must meet JWS3309. Dealers carry this fluid under varying designations.

 

Applications

 

* 2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))

* 2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))

* 2004 Saturn Ion (GM code M43)

* 2002–2005 Opel Vectra C and Opel Signum

* 2002–2003 Saturn Vue V6

* 2003-2007 Saab 9-3 (GM code M09)

* 2004-2006 Nissan Maximas, Quest, Altima under Nissan part number RE5F22A, built by Aisin Drivetrain in Indiana

* 2001-2005(?) Volvo S60

 

Так что, AW55-51SN(AWD) по определению на Эпиках стоять не может, ибо AWD.

Радует запас по Нм, аж до 329 N·m

 

 

Нашел про устройство и ремонт, для тех кто любит своими руками всё пощупать

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Тоже дергалась при переключении, плавали обороты. Заехал на диагностику, долили в коробку 2.5 литра масла, не хватало *первый раз вижу на новой машине такое*.

Рывки прошли, не дергается, на всем диапазоне подхватывает плавно. Но появился толчок при переходе со 2й на 3ю. Очень неприятный такой толчок. Поеду опять в сервис. Такого не должно быть, однозначно, ни на одном гидротрансформаторном автомате, у меня их с десяток было. Возможно брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

форумчане,подскажите! приобрел Эпику 2,0. на ней 6-ступка. почитав форум,я так и не понял,какая коробка лучше,5-ти или 6-ступенчатая? на сколько я понимаю 5-ти ступенчатую уже не ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Не пугайте народ :(

 

Попадание антифриза в коробку - это болезнь СААБов 9-3, причем только до 2003 года, кажется. И проблема эта из-за технического просчета в радиаторе. В нем просто лопалась перегородка внизу, которая отделяет верхнюю часть, где охлаждается антифриз, от нижней полости, где охлаждается ATF.

Ни у Вектр, ни у Вольво, ни у сатурнов, Лагун.... такой проблемы нет!!!

 

Мое мнение, что в комплектации 2,5А - АКПП стоит великолепная!!!! И называется она AF33 у Aisin:)

 

Та АКПП ,которую Вы назаваете великоллепной стоит на ....

Например- Aisin AF33 -5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. AF33 -обозначение используемое GM, в то время как фактические коды модели AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует Volvo и другие автопроизводители.

 

•2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))

•2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))

•2004– Saturn Ion (GM code M43)

•2007– Opel Antara, Chevrolet Captiva

•2002– Opel Vectra C and Opel Signum

•2002–2003– Saturn Vue V6

•2003-2007– Saab 9-3 (GM code M09)

•2003– Volvo XC90 2.5T engine only

•2001- Volvo S602004

•1999- Volvo S80 2,4 (2.5T)

•2004- Volvo C30, S40, V50 (T5)

И у Вольво и у Саабов до 2008 года и у Жопелей, особенно Астра такие проблемы присутствуют.

Корень зла- радиаторы Valeo изготовленные с нарушением технологического процесса.

Volvo вообще полностью поменяла принцип охлаждения АКПП,отделив его от основного радиатора с 2008 модельного года на всех моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та АКПП ,которую Вы назаваете великоллепной стоит на ....

Например- Aisin AF33 -5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. AF33 -обозначение используемое GM, в то время как фактические коды модели AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует Volvo и другие автопроизводители.

 

•2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))

•2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))

•2004– Saturn Ion (GM code M43)

•2007– Opel Antara, Chevrolet Captiva

•2002– Opel Vectra C and Opel Signum

•2002–2003– Saturn Vue V6

•2003-2007– Saab 9-3 (GM code M09)

•2003– Volvo XC90 2.5T engine only

•2001- Volvo S602004

•1999- Volvo S80 2,4 (2.5T)

•2004- Volvo C30, S40, V50 (T5)

И у Вольво и у Саабов до 2008 года и у Жопелей, особенно Астра такие проблемы присутствуют.

Корень зла- радиаторы Valeo изготовленные с нарушением технологического процесса.

Volvo вообще полностью поменяла принцип охлаждения АКПП,отделив его от основного радиатора с 2008 модельного года на всех моделях.

 

Возможно Вы правы про Опель:(

Но у меня когда-то была С-80 с такой коробкой ни разу ни на одном посещении сервиса о подобной беде не слышал. Первый раз узнал об этом от кума, который прикупил себе 9-3 и у него на.е..нулась коробка при пробеге в 21тыс((((( Причем он умудрился спрыгнуть с гарантии((( Вот тогда мне в сервисе Сфера-Авто (Женя - офигенный специалист!!!!) на пересечении МКАД и Варшавки про эту коробку много чего нарассказывал!!!

Мое мнение про эту коробку - офигенная АКПП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Я так понимаю что трогаясь со второй передачи в зимнем режиме происходит повышенный износ фрикционов? По логике и коробка зимой должна побыстрее прогреваться из-за повышеного трения? Этот режим на каждый день или только в крайностях при диком гололёде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что трогаясь со второй передачи в зимнем режиме происходит повышенный износ фрикционов? По логике и коробка зимой должна побыстрее прогреваться из-за повышеного трения? Этот режим на каждый день или только в крайностях при диком гололёде?

Почему повышенный, обычный износ, по поводу ограничений использования зимнего режима, производитель ничего не написал :mf_popcorn:

 

03041976, да и зимний режим - это с 3й, а не 2й передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что трогаясь со второй передачи в зимнем режиме

 

да и зимний режим - это с 3й, а не 2й передачи.

 

Точняк, по крайней мере, на 6-ти ступке:

 

d827f99fed72.png

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации:

d827f99fed72.png

Лишний раз подтверждается, что прежде чем задать какой либо вопрос, читайте инструкцию :tema_zakrita:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };