женёк Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2008 Добрый день одноклубникам. Очень интересует предназначение кнопки со снежинкой рядом с селектором АКПП. Вроде бы в мануале написано что зимний режим, то есть при включении не происходит переключение на высшую передачу. Это что вроде дубляжа ручного режима. Кто пользовался может подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Добрый день одноклубникам. Очень интересует предназначение кнопки со снежинкой рядом с селектором АКПП. Вроде бы в мануале написано что зимний режим, то есть при включении не происходит переключение на высшую передачу. Это что вроде дубляжа ручного режима. Кто пользовался может подскажет. Небольшой комментарий здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic136.html Кнопка полезна в случае, если надо откуда/куда-нибудь аккуратно выехать/въехать при условии плохого сцепления, или на/с поребрик/бордюр, например. С ручным режимом не сравнивать, там момент вращения не "придушен". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2009 А я просто езжу в этом режиме, выключаю только на сухой трассе. Мне кажется даже просто на дороге, если идет снег, машина более устойчива, не говоря уже о поворотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 Включал прошлой зимой, когда валил сильный снег, все двигались не более 40 в час,по сльной снежно-скользкой каше ( до снегоуборщиков), в зимнем режиме было комфортнее, плавнее трогание со второй. Этой зимой еще не юзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 А я просто езжу в этом режиме, выключаю только на сухой трассе. Мне кажется даже просто на дороге, если идет снег, машина более устойчива, не говоря уже о поворотах Привет!! Прост ездить с зимним режимом нет ни какой пользы..... Зимний режим помогает машине, а точнее коробке, трогаться со 2 передачи т.к. у второй передачи крутящий момент менmше и мощность более равномерно распределяется на ведущие колеса исключая пробуксовку ..... так сказать машина трогается под натягом.... а дальше всё !!!!! Дальше ( устойчивость и повороты )начинает работать ABC и ESP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 так сказать машина трогается под натягом.... а дальше всё И дальше работает! Кикдауны уже не проходят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2009 И дальше работает! Кикдауны уже не проходят! Наверное.... я не пробовал !!! А вот при трогании в горку, покрытую льдом..... пробовал. Очень, очень полезная кнопочка !!!!! Уклон горочки градусов 40 был и длина .... не большая метров 4, да еще выезжать пришлось на оживленную улицу из ворот, это выезд из одного предприятия в Москве !!!! Пришлось потихоньку подавать в перед и притормаживать так-как я не видел помеху с лева, по чуть чуть, по чуть чуть, вижу что дорога свободна, поддал газку и выехал...... Лед был ужасный, колеса не пробуксовали ни разу.... просто прелесть !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2009 А никто не в курсе - Зимний режим нужно включать в режиме паркинга, или в любом режиме? В мануале, вродь ничо про это не сказано, но на предыдущей моей машинке, при включении в жвижении (особенно на небольшом ходу) чувствовался небольшой толчок, поэтому включал/отклдючал всегда в режиме паркинга... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2009 А никто не в курсе - Зимний режим нужно включать в режиме паркинга, или в любом режиме? В мануале, вродь ничо про это не сказано, но на предыдущей моей машинке, при включении в жвижении (особенно на небольшом ходу) чувствовался небольшой толчок, поэтому включал/отклдючал всегда в режиме паркинга... включать и пользоваться можно когда угодно, толчков, как и любых осязаемых изменений при включении/выключении зимнего режима быть не должно... суть простая - тронуться без пробуксовки - уже была тут описана... если бы этот режим как то влиял на работу коробки на скоростях, уверен, что его бы сделали автоотключаемым, или как то продумали этот момент... так что, сугроб видим - кнопочку - тык...и вперед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 А никто не в курсе - Зимний режим нужно включать в режиме паркинга, или в любом режиме? В мануале, вродь ничо про это не сказано, но на предыдущей моей машинке, при включении в жвижении (особенно на небольшом ходу) чувствовался небольшой толчок, поэтому включал/отклдючал всегда в режиме паркинга... В любое время и на любой скорости ......сам озадачивался этим вопросом и на свой страх и риск пробовал . А так же меня мучал вопрос с переключение режимов : с автомата на ручной и обратно...... теперь знаю, что в любое время и на любой скорости !!!!!!! Так же попробовал раскачивать машину в снегу.... как на механике, когда застрянешь, в режиме автомат !!!!! Великолепно получилось, а вот с зимним режимом не получится...проверено!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АлекcАуто Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Добрый день одноклубникам. Очень интересует предназначение кнопки со снежинкой рядом с селектором АКПП. Вроде бы в мануале написано что зимний режим, то есть при включении не происходит переключение на высшую передачу. Это что вроде дубляжа ручного режима. Кто пользовался может подскажет. --------------------------- Эта кнопка отключает первую передачу и не более, это разгружает антипробуксовывающю систему, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 просто троганье со второй!!))) и усе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 просто троганье со второй!!))) и усе! Учитесь! У человека машина всего 6 дней.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Такой вопрос про автомат! Несколько раз уже чисто случайно в положении N и D выключал зажигание и вынимал ключ! Где то писалось что ключ в этих положениях не вынимается, а у меня что брак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Такой вопрос про автомат! Несколько раз уже чисто случайно в положении N и D выключал зажигание и вынимал ключ! Где то писалось что ключ в этих положениях не вынимается, а у меня что брак? Ездил на Каделаке ключ вынимался в любом положении рычага. Думаю, что и на Эпики так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Ездил на Каделаке ключ вынимался в любом положении рычага. Думаю, что и на Эпики так же. Вынимается без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Вынимается без проблем! Эх не доработали корейцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Недавно обнаружил спортивный режим в 6-ти ступенчатой АКПП. Ехал со скоростью 100 км/ч на 6 передаче, при резком обгоне в режиме кик-дауна коробка перешла на 3 передачу и потом держала ее некоторое время, т.е. не переключалась на повышенные передачи даже после обгона. Только после 2-3-х нажити Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 сорри.. нажатий и отпускания педали газа коробка перешла в обычный режим и стала переключаться до 6 передачи. Потом для интереса попробовал повторить, работает точно по такому же агоритму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 А когда коробка держала передачу, при отпускании газа тормозила двигателем, а при нажатии быстро ускорялась. Скорость на 3 передаче была около 130 км/ч, а обороты около 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2009 А у меня ручка и полный фарш. Ездю и не парюсь. Всем удачи. Кстати сегодня ездил в Питер встречать дочу-невестку расход город+трасса 5,9 О как. Правда 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2009 Вопрос по АКПП: у кого как работает? У меня на 6-ти ступенчатой коробке переключения немного ощущаются, особенно когда в пробке при торможении переходит на первую передачу есть небольшой рывок. До этой машины была КИА Спектра с 4-х ступенчатым автоматом. На ней вообще ничего не чувствовалось, разве только при кик-дауне дергала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2009 А у меня ручка и полный фарш. Ездю и не парюсь. Всем удачи. Кстати сегодня ездил в Питер встречать дочу-невестку расход город+трасса 5,9 О как. Правда 2,0 Ручка - это хорошо, но живущим в Москве, и знающим каково ездить по пробкам, ручка неудобна. Да и привык я к плавности хода, который гидрокомпенсатор дает, головой кивать не надо при переключении скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2009 Ручка - это хорошо, но живущим в Москве, и знающим каково ездить по пробкам, ручка неудобна. Да и привык я к плавности хода, который гидрокомпенсатор дает, головой кивать не надо при переключении скоростей. Согласен с тобой на 100%, в пробках автомат есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksei_sam Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2009 Не автомат это хорошо. Немного чувствуются при переключении передач. А если ехать плавно разгоняясь то вообще нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.